Folding society
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 4539

Тема: Folding society

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DenisRm Посмотреть сообщение
    Понял, спасибо. Ну, 2,0, надеюсь без проблемм войдет. Хочу хоть какой-нибудь протектор, а то у меня почти слики стоят =)))) Бред! протектор - 1 мм на новом веле....
    фактическая ширина будет зависеть не только от ширины обода (точнее от внутреннего установочного расстояния), но и от степени накачки: на своем для стоковых покрышек 1.75 впереди меряю ширину около 38 мм, сзади около 40 мм. Обод (наружный размер "ширина") то ли 21, то ли 25 мм - точно не помню.

    ---------- Добавлено в 12:50 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:46 ----------

    Цитата Сообщение от HeyYou Посмотреть сообщение
    Не любитель, но скажу - + 2-3 кг на каждое колесо и за счет превращения его из круглого в суть многоугольное ехать будет крайне тяжело. Уже на самошипе особо не погоняешь, а тут целая цепь. На льду будет жесть.
    ну вес скажем зависит от плотности намотки, материала и толщины цепи...
    "жесть" это в смысле что всё равно потребуется жестянка (автожаргон) - ремонт "вмятин" на велике ?

  2. #2
    коллекционер Аватар для HeyYou
    Байк
    Jango Flik (антишосцер с буллхорном), Brompton JK1xRR (складной грузовоз), Brompton JK2R
    Адрес
    МО, Балашиха
    Сообщений
    12,127
    Записей в дневнике
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SamR66 Посмотреть сообщение
    "жесть" это в смысле что всё равно потребуется жестянка (автожаргон) - ремонт "вмятин" на велике ?
    ... ага, и заодно "ремонт вмятин" на велосипедисте.

    ---------- Добавлено в 11:01 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:56 ----------

    Вчера по ветру разогнался по прямой (с очень незначительным градиентом на понижение) - 37 км/ч накрутил на 50-12 (напомню, я на одной этой передаче уже вторую неделю катаю) и для эксперимента перешел на 50-11 - более 41 км/ч разогнать не успел - дорога кончилась. Ну точнее там дальше был резкий поворот, не успел бы оттормозиться, если б не сбросил. В общем при очень большом желании на 20" 45-46 км/ч разогнать можно, я думаю. Чтоб то же сделать на моем - надо систему поменять на 53 зуба минимум. Но в любом случае сколько-нибудь полезно долго держать такую скорость и такой каденс - не реально!

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HeyYou Посмотреть сообщение
    В общем при очень большом желании на 20" 45-46 км/ч разогнать можно, я думаю.
    Вчера при аналогичных условиях смог разогнать 41,5 по компу,(52-11) дальше тоже дорога кончилась Пока ехал думал: Справа машины поперёк припаркованы, если авто выезжать начнёт задом- отреагировать не успею однозначно. А на 28 колёсах я так думаю успел бы. Что хочу сказать- манёвренность лучше у 20 на малых скоростях, но с ростом скорости убраться на 20-х при резком изменении траектории проще. Или я не прав?

  4. #4
    коллекционер Аватар для HeyYou
    Байк
    Jango Flik (антишосцер с буллхорном), Brompton JK1xRR (складной грузовоз), Brompton JK2R
    Адрес
    МО, Балашиха
    Сообщений
    12,127
    Записей в дневнике
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vlad1252 Посмотреть сообщение
    манёвренность лучше у 20 на малых скоростях, но с ростом скорости убраться на 20-х при резком изменении траектории проще. Или я не прав?
    Да я бы не сказал. На моем противопоказана езда стоя (в любом виде, ибо каретка выше осей - завал почти мгновенный с вырыванием из рук руля со страшной силой), но по маневренности он получше любого большеколесного будет. Тут страх в другом - ямы, которые для 28" пройдут встряской, для 20" и тем более 16" почти наверняка окажутся крайне опасными с тяжкими последствиями.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vlad1252 Посмотреть сообщение
    Что хочу сказать- манёвренность лучше у 20 на малых скоростях, но с ростом скорости убраться на 20-х при резком изменении траектории проще. Или я не прав?
    Вот! Воооот!!!
    вот то, что я постоянно доказываю
    а те, кто выжимает из складников скоростЯ за 35 км/ч просто в силу каких то причин купили не тот велосипед, который им нужен
    Кто понял жизнь - тот не спешит.

  6. #6
    Веломаньяк
    Байк
    Dahon Vitesse D8 `2012; Merida Kalahari 590 `2005
    Адрес
    Мск, ЮАО, Сабурово.
    Сообщений
    123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HeyYou Посмотреть сообщение
    В общем при очень большом желании на 20" 45-46 км/ч разогнать можно, я думаю. Чтоб то же сделать на моем - надо систему поменять на 53 зуба минимум. Но в любом случае сколько-нибудь полезно долго держать такую скорость и такой каденс - не реально!
    Так и я о том, что для галочки можно, но ехать так нереально =))))

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Почта и non-folding резина
    от Kolyanich в разделе Магазины и мастерские
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 21.05.2010, 17:08
  2. Maxxis Advantage 26 x 2.1 Folding 62a
    от Alen444 в разделе Колёса
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.09.2009, 15:55
  3. Вилка Society Xeno
    от Mihadeath в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.08.2009, 12:09
  4. Panaracer Fire XC 2.1 Folding
    от riGht в разделе Технические вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.03.2009, 20:39

Метки этой темы