Варяг ХСО.jpg
Итак, как Вы поняли по фото, вел уже прошел боевое крещение. Не буду описывать эмоции и впечатления от первых тренировок на нем, которых, кстати было достаточно мало, больше на шессере пока. И как показала гонка, весьма опрометчиво я так мало внимания уделял МТВ, ибо не привык и не мог валить на спусках на всю дыру.
Что могу сказать. Вел выше всяких похвал. Очень сбитый, жесткий, накатистый. Рулится отменно. При закрытом брэйне подвеска даже "не дышит", при педалировании стоя раскачки нет. Достаточно избитая уже тема 26" VS 29", однако вкину свои пять копеек - отличие колоссальное, особенно на подъемах, как на сыпучих, так и в говнах. Тормоза от Magura так себе, отдал на прокачку, пока не пробовал после, но усилия явно не хватает. Трасса была достаточно сложная и технична, с массой торчков, нырков и шпилек. Отработал на ура. Очень уверенное поведение на синлтреках.
Но ход гонки был омрачен двумя происшествиями. Прокол и дерьмовый герметик, в результате чего стравило колесо, а так как я, ни то от волнения, ни то от рассеянности, не положил в карман веломайки насос, пришлось бежать на стартовую поляну и качать там, в результате чего переместился на 3-е место. Продолжив гонку колесо все же загерметизировалось, но на одном из подъемов отказал шифтер, и я, честно говоря, вообще в акуе. В результате сход, но очки все же получил, доезжал круг на низкой передаче, просто мотыляя ногами.
Поломка шифтера вызвала недоумение у всех, ибо ни падений, ни чего, что могло бы воздействовать на него механически не было. Вскрытие показало, что поломок нет (все внутренности целые), просто пружина на сброс выпадает из посадочного места. Разводят руками. Склонен думать, что брак, пока не знаю, что делать...
В целом велом очень доволен. Всё удовольствие раскрывается при использовании по назначению.