Jango flik - складной антишоссер - Страница 14
+ Ответить
Страница 14 из 53 ПерваяПервая ... 491213141516192444 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 529

Тема: Jango flik - складной антишоссер

  1. #131
    коллекционер Аватар для HeyYou
    Байк
    Jango Flik (антишосцер с буллхорном), Brompton JK1xRR (складной грузовоз), Brompton JK2R
    Адрес
    МО, Балашиха
    Сообщений
    12,127
    Записей в дневнике
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Soundfreek Посмотреть сообщение
    Получается, у Вас место пересечения цепи и внешнего диаметра колеса, находится на расстоянии, около 11 см от дороги, или увеличенное расстояние обусловлено наклоном велосипеда на подножке (во время фото)?
    Меряно правильно, подножка не работала, ибо для данной вотки вел прислонен к стене (на верхней фотке видно, что подножка убрана). На самом деле сейчас порядка 12 см, ибо цепь укорочена и переклюк практически параллелен полу. Для большинства поребриков хватает, да и потом, не забывайте, что на поребрике будет уже переднее колесо, что поднимет цепь почти в 2 раза.
    Цитата Сообщение от Soundfreek Посмотреть сообщение
    При всем своем уважении к, умеренно тонким колесам для города, на этот вел, я бы с удовольствием примерил такие. В какую цену Вам они обошлись, с доставкой?
    http://www.chainreactioncycles.com/M...ModelID=107580
    Доставка с заказа от $149 обнуляется (кроме велосипедов).

  2. #132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HeyYou Посмотреть сообщение
    цепь укорочена и переклюк практически параллелен полу
    Если он параллелен полу на первой передаче, на последней, он ведь, все равно, падает?
    Как Вы цепь укорачивали? Сколько звеньев выбили? Очень геморрно?

  3. #133
    коллекционер Аватар для HeyYou
    Байк
    Jango Flik (антишосцер с буллхорном), Brompton JK1xRR (складной грузовоз), Brompton JK2R
    Адрес
    МО, Балашиха
    Сообщений
    12,127
    Записей в дневнике
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Soundfreek Посмотреть сообщение
    Если он параллелен полу на первой передаче, на последней, он ведь, все равно, падает?
    Как Вы цепь укорачивали? Сколько звеньев выбили? Очень геморрно?
    Сейчас по моему 100 звеньев всего.
    Руками конечно сложно, но я использовал выжимку и замочек - это пара минут, не более.

  4. #134

    По умолчанию

    А не страшно на таком малыше по дорогам-то гонять?

  5. #135
    коллекционер Аватар для HeyYou
    Байк
    Jango Flik (антишосцер с буллхорном), Brompton JK1xRR (складной грузовоз), Brompton JK2R
    Адрес
    МО, Балашиха
    Сообщений
    12,127
    Записей в дневнике
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SuperSanya Посмотреть сообщение
    А не страшно на таком малыше по дорогам-то гонять?
    Нет.
    1. Пока нет выбора
    2. Езда на нем ничем не отличается от езды на полноразмерном велосипеде, кроме разве что того, что надо больше внимания обращать на дорожные неровности.

  6. #136

    По умолчанию

    HeyYou, Мне всё кажется, что водители маленькие велосипеды не воспринимают всерьёз(( Да и видно их, наверное, хуже....

  7. #137
    коллекционер Аватар для HeyYou
    Байк
    Jango Flik (антишосцер с буллхорном), Brompton JK1xRR (складной грузовоз), Brompton JK2R
    Адрес
    МО, Балашиха
    Сообщений
    12,127
    Записей в дневнике
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SuperSanya Посмотреть сообщение
    HeyYou, Мне всё кажется, что водители маленькие велосипеды не воспринимают всерьёз(( Да и видно их, наверное, хуже....
    Замечаю периодически, что иногда машины ко мне сбоку пристраиваются и едут параллельно некоторое время, подозреваю, что "замеряют" скорость. Один раз меня спросили, где у велика мотор?..
    Некоторые кричат чего то из окна, машут всяко, улыбаются. В общем велик и я на нем совершенно очевидно вызываем больше позитива, чем негатива. Ну а на дороге я стараюсь ехать максимально аккуратно, не вызывая сомнений в своих действиях и держась подальше от машин в принципе. Так что... Меня преимущественное количество водителей воспринимает всерьез и вполне адекватно - тоже стараются не притирать, пропускают и т.д.

    ---------- Добавлено в 15:38 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:35 ----------

    Если ехать в позе дремлющего клерка со скоростью 10 км/ч по проезжей части - тогда наверное не поймут, а так - скорости потока с периодическими заторами и моя примерно равны, потому я бывает много километров проезжаю рядом с одними и теми же автомобилями, периодически выезжая вперед или наоборот отставая.

  8. #138

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bat12 Посмотреть сообщение
    Мне кажется цепь не пострадает- натяжитель сыграет и все.Нажмите цепью слегка на более высокое препятствие и вы поймете о чем я.
    Сегодня открыл для себя новый способ заезда на бордюры, может кому пригодится. Обычно на МТБ я подрывал руль и запрыгивал на бордюр передним колесом, а заднее заезжало с ударом об бордюр , иногда увесистым. Но подругому я не умел , да и не проблем не было - двойные обода и резина 2,1 многое прощали.
    На складном я почувствовал что это приведет меня к замене заднего обода и стал пробовать что- то изменить.
    Также на ходу подрываю переднее колесо и запрыгиваю на бордюр ( на малой конечно скорости) потом наклоняюсь вперед и переношу большую часть веса на руль/ переднее колесо там самым разгружая заднее- вау!!!! Удара нет! Правда требует определенной тренировки сначала на малых 3-5 см бордюрах но потом и побольше 10 см примерно пошли как по маслу .
    3-5 см можно проехать и без этих штучек , я их часто проезжаю втупую даже без подрыва колеса но - на них просто удобней тренироватся.
    Если данный способ не был описан на веломании прошу назвать его Клиповским, в честь Giant Clip.
    Хочу его опробовать и МТБ - там я прыгаю на более высокие и все же жаль заднее колесо, достается ему частенько.
    Не пробовать надо, а именно так и ездить.

    Попробуйте работать педалями и вообще ногами: При отрыве переднего колеса резко нажать на педаль, что приведёт к более высокому подъёму колеса. А при наезде заднего на бордюр подпрыгните на педалях- упругость резины подкинет колесо на бордюр. (Прыгать без фанатизма и отрыва ног от педалей) После некоторых тренировок достаточно большие бордюры преодолеваются сходу. Съезд с бордюра на скорости с отрывом переднего колеса приведёт к приземлению на два колеса. Правда боюсь за вел съезжая так высоких бордюров: мне кажется в этом случае уж очень большие на него нагрузки.

  9. #139
    коллекционер Аватар для HeyYou
    Байк
    Jango Flik (антишосцер с буллхорном), Brompton JK1xRR (складной грузовоз), Brompton JK2R
    Адрес
    МО, Балашиха
    Сообщений
    12,127
    Записей в дневнике
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vlad1252 Посмотреть сообщение
    Съезд с бордюра на скорости с отрывом переднего колеса приведёт к приземлению на два колеса. Правда боюсь за вел съезжая так высоких бордюров: мне кажется в этом случае уж очень большие на него нагрузки.
    Можно немного притормозить и спустить сначала одно, потом второе. Я не рискую плоскачи пулять.

  10. #140

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HeyYou Посмотреть сообщение
    Можно немного притормозить и спустить сначала одно, потом второе. Я не рискую плоскачи пулять
    Тоже боюсь. Но было пару раз:...ого бордюр высокий....тормозить...крыло и брызговик жалко...остановливаться....н хочется.....а была-не была за секунду всё.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Утилитарная ракета (новая ракета на стр.3)
    от rossa2005 в разделе Мои два колеса
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 08.07.2010, 18:34
  2. Городская программа «Умный велосипед»
    от Клубника в разделе Новости
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.05.2008, 15:34
  3. Черная готическая ракета
    от максимушка в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.01.2008, 13:50
  4. Городская акция "КАМИКАЗА!"
    от KSANder в разделе Фото и Видео
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 12.01.2007, 03:42
  5. продается рама Merida Matts Sport 300-Disc в коробке 20"
    от o-leg в разделе Велосипеды
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.12.2005, 21:05