В общем, отчитаюсь.
Пришлось менять велокрепление, во избежание придирок со стороны доблестных органов:-)
Взяли тюлевское, чуть дороже, но на нем имеется место для крепления номера, фишка для подключения дублирования поворотов и стопов. Великолепный выбор:-)
Переставили номера с машины на велобагажник и -вуаля.
Велобагажник на крыше - равно существенные ограничения по скорости, высокая парусность и тд. Для дальней дороги, если вы не ползаете со скоростью 80 км., не пригоден, на мой взгляд.
Велокреп на фаркоп не имеет столь же строгих ограничений, велики держатся достаточно жестко, единственный минус - гряяязь:-)
Байки нужно укутывать, в общем. Хотя бы основные узлы. Мы заматывали пищевой пленкой:-)
Зы. Ни на границе, ни по дороге, никто не придирался к тому, что номера переставлены на велобагажник.