Не только.
Дилер любого бренда поп-сегмента в попытке завоевать рынок немножечко демпингует. Пару лет цены очень сладкие. За это время бренднэйм становится известным, а при правильной пиар движухе - и популярным, на форумах.
Потом начинается смешное отстаивание "лучшести" любимой марки перед всеми другими.
"знающие люди" шутили, что демпинг был вызван и за счет "рам из переработанных пивных банок" мэттсов например
Альпайн Элемент тож не жалуют, как я погляжу.
Куп хорошие байки, но дорогие, касаемо соотношения обвес/цена.
А еще мне нравится покрас рамы Купа,
как у Фокуса, качественное, как будто напыление. А не как у джамиса по трафарету краской для пола(#походуяхейтер).
Реально можно посудить о байке по его покраске.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)