140 или 160 сзади? - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 12 ПерваяПервая 12347 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 116

Тема: 140 или 160 сзади?

  1. #11

    По умолчанию

    Я, приобретя на распродаже в начале прошлой зимы вилки Z1 Light ЕТА с ходом 150 тоже озадачился с приобретением рамы, т.к. 135 сзади было мало, а 170 много для меня, тем более я люблю и вверх ездить. На нашем рынке рамы с ходом подвески 150 вообще большая редкость и я заказал по предоплате раму SC Heсkler. К тому же был выбор амортизатора к ней по желанию; я взял с Fox DHX5 Coil. Байком с подвеской 150/150 я очень доволен.

    -----------------------------------------------------------------------------------------
    Продам фреймсет: рама-двухподвес GT id xc 1.0 size M (18’) ход подвески 100 мм;
    с амортизатором FoxRP3,
    интегрированной рулевой колонкой FSA,
    подседельный штырь Thomson Elite.

    Цена 16.000 рублей
    г. Москва
    тел: 341-77-34 (по будням после 18:00)
    [FONT=franklin gothic medium]БАЙК БЕЗ ШИМАНО - ОДНА СРАМОТА [/FONT]

  2. #12

  3. #13

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Archer @ 27.09.2007 13:47) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Bionicon?[/b]
    Хороши, но отпадает. Тяжело купить, тяжело продать, нет маневра для апгрейда.
    26x2.ru
    Russian Chumba Distributor, On-One dealer
    мои фото на фликере

  4. #14

    По умолчанию

    Про геометрию важно. Реально "вкручиваемость" не только от кол-ва миллиметров зависит, а и от взаимного расположения труб, то есть от посадки на байк.
    Я жуЖЖу о великах...

  5. #15

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(GR @ 27.09.2007 01:14) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Yellowspy ваш ник не с пустого места взят. Браво!
    Моя проблема в том, что я люблю устраивать роад трипы по 50-70 км по жесткому бездорожью с огромными корнями, всевозможными съезжалками и большими подъемами, а так же попугать себя трамплинами и техничными спусками.[/b]

    Вам нужен байк для "Super-D" - это соревнования совмещающие даунхильные спуски с кантрийными подьемами. Другое название стиля - "Endurance Downhill", т.е. даунхил на выносливость.

    Примером такого байка может послужить Specialized SX.

    Раму там не убьешь, вверх он неохотно но идет (получше чем Номад), прыгать на нем очень даже хорошо. Рулится как сказка (с хорошим концом).

    Если поставить на велик вилку-раскладушку (120-160), и катать в основном на сложенной (открывая на спусках) то можно на спусках превращать его в такой даунхильный аппарат. Огромная база колес (по сравнению с компактным кокпитом) даст кучу устойчивости.

    Правда каретка пойдет вверх слегка, так что рулить будет несколько труднее чем на короткой вилке - зато клиренс увеличится.

    На таких байках фрилансеры вполне даже катают даунхил, даже в уровне Expert.

    По сравнению с 160 мм байком, динамика 130 мм байка будет совсем другая, особенно если аморт будет с платформой.

  6. #16

    По умолчанию

    Так такой уже и есть. Ети АС-Х в лайтовой навеске с вилкой З.1 Лайт ЕТА. Может сменить вилку на Фокс Талас 160-130-100? Если "марафоны" устраивать на 130 получим выйгришь в 1 градус, будет 67 седло 68 руль. Может быть добивает именно гео меня на такой дистанции, а не ход сзади...

    А Спеши не мое. Была у меня ФСР, не понравилась.
    26x2.ru
    Russian Chumba Distributor, On-One dealer
    мои фото на фликере

  7. #17

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(S.F. Райдер @ 28.09.2007 01:40) <{POST_SNAPBACK}></div>
    ...., вверх он неохотно но идет (получше чем Номад), прыгать на нем очень даже хорошо.....[/b]
    а можно об этом моменте чуть поподробнее?У Вас какойто обоснованый аргумент,или это сугубое имхо?
    Я красивый, а ты нет ! :p

  8. #18
    Воин Воскресенья Аватар для Павел Бородулин
    Байк
    Brompton M3L mod.
    Адрес
    г. Долгопрудный
    Сообщений
    14,685
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Егор, Хеклер. Хорошая вилка 120 - 160 или около того, и 18 скоростная трансмиссия.
    http://velotrail.mybb.ru/

    Wir kommen in Frieden! (c) Iron Sky

  9. #19

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(reno @ 28.09.2007 10:27) <{POST_SNAPBACK}></div>
    а можно об этом моменте чуть поподробнее?У Вас какойто обоснованый аргумент,или это сугубое имхо?[/b]
    Обоснованный сугубым имхом: мне на SX было гораздо легче идти вверх (с вилкой на 125) чем на Номаде. С платформенным амортизатором он не качается совсем, рама низкая - перевешиваться над рулем удобно.

    Блюр ЛТ с rp23 кстати их обоих делает.


    P.S.
    Колеса не менял, так как все велики были одолжены на "дай прокатиться". На блюре были мавик 325, на СХ рино лайт, на номаде 819.

    Добавлено позже (28/09/2007 21:53):
    <div class='quotetop'>Цитата(Павел Бородулин @ 28.09.2007 10:46) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Егор, Хеклер. Хорошая вилка 120 - 160 или около того, и 18 скоростная трансмиссия.[/b]
    Ну, хеклер вообще универсальный аппарат, особенно 7 года. Самый лучший вел у SC, на мой взгляд.

  10. #20

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(S.F. Райдер @ 28.09.2007 23:49) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Обоснованный сугубым имхом: мне на 4х было гораздо легче идти вверх (с вилкой на 100) чем на Номаде.[/b]
    ну ничего удивительного что 4х в горку лезеть получше чем номад с 165 сзади.

    автор обрати внимание нановую линейку марин 2008 года,там как раз есть трейловый аттак с 140\140,сеня смотрел на него чуть незадро***л,в своём классе рвёть всех!
    также можно моджо карбон посмотреть,как раз хай энд класс.  (купил и радуйся что у тебя есть то что не у всех )
    Я красивый, а ты нет ! :p

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Красный маячок сзади
    от BIGMAN в разделе Электроника
    Ответов: 3444
    Последнее сообщение: 17.05.2025, 08:08
  2. Странные звуки сзади
    от CrankSer в разделе Технические вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.07.2008, 01:00
  3. проблема при переключении передач сзади
    от Simak793 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.04.2007, 13:11
  4. Скрип сзади!
    от Devsel в разделе Технические вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 06.07.2006, 00:50