1000 км позади. Велосипед обзавелся багажником и навигатором и прошел небольшой поход (260 км) по Ставропольской возвышенности, вскарабкался на Стрижамент.
211564331.jpg 211564355.jpg 211564350.jpg
Можно сказать однозначно, найнер катит! Особенно это чувствуется на щебне, разбитых тракторами грунтовках, сыпухе. Разгоном, управляемостью байка доволен на все 100.
Вилка- сначала немного разочаровался в работе solo air, жестче по сравнению с моей старой ребой на 26 даже с давлением 80 пси. Решил перебрать вилку, проверить масло и пр. К моему удивлению обнаружил в пыльниках консистентную смазку. И причина тяжелого страгивания стала понятна. Вычистил пыльники, ноги и штаны от этого пластилина, залил 15W как положено, пропитал маслом поролоновые колечки.... и о чудо, вилка заработала как надо! Работой соло эир полностью доволен.
трансмиссия- в раздумьях по поводу двойника. Есть желание попробовать комбинацию 36/22. Отказаться от 22 звезды с кассетой 11-34 не выйдет. В крайнем походе по ставрополью в этом еще раз убедился. Для покатушек 24-ой хватило бы, но для похода с рюкзаком на багажнике, и когда ты уже изрядно вымотался... словом 22 звезда пока остается. А вот заменить 32 на 36 и отказаться от 44 смысл безусловно есть. Единственно вопрос, будет ли нормально работать перекючение при таком большом разбросе?
Поскольку ждать подседел Томсон было лень, купил ВВВ 400 мм. Вес штыря оказался всего 255 г. Штырь проехал под моей тушкой 300 км и пока не согнулся![]()


. И причина тяжелого страгивания стала понятна. Вычистил пыльники, ноги и штаны от этого пластилина, залил 15W как положено, пропитал маслом поролоновые колечки.... и о чудо, вилка заработала как надо! Работой соло эир полностью доволен.
Ответить с цитированием