<div class='quotetop'>Цитата(DMRXC @ 28.09.2007 15:53) <{POST_SNAPBACK}></div>
Я покупал отдельно калипер, отдельно ручки, отдельно гидролинию. Новый калипер естественно сухой, а когда все собрали и заправили маслом, при надавливании на ручку через поршень масло пузырилось, а потом прошло. Так должно быть или нет? На заднем проехал км.300 всеравно нужно достаточно много прилагать усилий, что бы остановить велосипед.[/b]
ну раз прошло так и не парься. Может там с прокладкой чё было, а щас пртёрлось-смазалось...
Бывает если поршень слишком далеко выдвинешь тоже течёт (он типа перекашивается).

У заднего ручка как ходит? Обычно она имеет ещё некоторый ход когда колодки прихватили диск,  о и явно проваливаться не должна. Если проваливается -
в гидролинии воздух, прокачивай.

Особых надежд на притирку возлагать не стоит. Она заключается только в том, чтобы плоскость колодок и ротора отпараллелились и и контакт стал полным, если положение калипера неидеально. Каких либо во шебных улучшений тормозн х свойств материала колодок от притирки нет.