Горный велосипед Intense Tracer 2. - Страница 143
Закрытая тема
Страница 143 из 202 ПерваяПервая ... 4393113133138141142143144145148153173193 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,421 по 1,430 из 2016

Тема: Горный велосипед Intense Tracer 2.

  1. #1421

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Павел Бородулин Посмотреть сообщение
    Хопы не у меня.
    Пардон...а что у тебя?

  2. #1422
    Воин Воскресенья Аватар для Павел Бородулин
    Байк
    Brompton M3L mod.
    Адрес
    г. Долгопрудный
    Сообщений
    14,685
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    У меня Charger PRO и Easton Haven. Оба вилсета по 1700 грамм.
    http://velotrail.mybb.ru/

    Wir kommen in Frieden! (c) Iron Sky

  3. #1423

    По умолчанию

    тоесть люфтит истон...теперь дошло, а то смотрел-смотрел фотки на первой странице да так и не въехал)

  4. #1424
    Воин Воскресенья Аватар для Павел Бородулин
    Байк
    Brompton M3L mod.
    Адрес
    г. Долгопрудный
    Сообщений
    14,685
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Да.
    Не подумайте плохого, это хорошие колеса. Просто очень деликатные, требуют подхода.
    http://velotrail.mybb.ru/

    Wir kommen in Frieden! (c) Iron Sky

  5. #1425

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Павел Бородулин Посмотреть сообщение
    Все просто - колесо болтается, если взяться за покрышку и пошатать как следует.
    Павел Бородулин, все просто - тебе нужен "m1 bearing upgrade kit", который Истон бесплатно выдает всем владельцам свежих Haven'ов и EA/EC90/70

    http://www.eastoncycling.com/en-gb/r...ain-bike-hubs/



    мне такой кит прилетел из США полторы недели назад - завтра уже буду тестировать апгрейженные колеса в Чулках

  6. #1426

    По умолчанию

    признают проблему, уже хорошо не то что sun ringle

  7. #1427
    Воин Воскресенья Аватар для Павел Бородулин
    Байк
    Brompton M3L mod.
    Адрес
    г. Долгопрудный
    Сообщений
    14,685
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    У меня нет слов. Как полезно иногда бывает флудить на Веломании )
    Hooters, спасибо, друг!

    У меня M1-121 rear hub, и я в праве просить сатисфакции! Вот только как это сделать.. письмо, что ли, написать..
    http://velotrail.mybb.ru/

    Wir kommen in Frieden! (c) Iron Sky

  8. #1428

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Павел Бородулин Посмотреть сообщение
    Выпендрежный конструктив Истонов, призванный обеспечить долгий ресурс, предполагает ювелирную работу ключом: недотянул - люфт; перетянул - пошло сопротивление качению..
    как то Шимановские втулки напоминает


    Hooters, промы сепараторные или без ?

  9. #1429

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Павел Бородулин Посмотреть сообщение
    Это замечательно. Это втулки завода Joytec, доверие к ним у меня полное. Кстати, их собственный бренд, Новотек - дешевле Ньюкпруфа, при том, что это конструктивные клоны в разных корпусах. А Брайан Лопес на всякой фигне не будет ездить )
    А еще есть Xenium..
    всё именно так, но мало на каких ихних втулках сделано как на нюкпруфе.



    Цитата Сообщение от Павел Бородулин Посмотреть сообщение
    Шизо, ты же мастер-сборщик. Расскажи про жесткость прямых спиц против гнутых, если знаешь.
    а практически без разницы жёсткость. но я за изогнутые спицы на скошенных вовнутрь фланцах.

    приводят аргумент, что на прямых спицах нет области изгиба, которая ломается от усталости, потому что изначально имеет часть материала в преднагруженном состоянии. но на прямой спице тоже есть циклически нагруженная область с напряжениями, это переход спицы в головку.

    ещё на прямых спицах сложнее получать большие спицевые наборы, усложняется корпус втулки.
    малые спицевые наборы в МТБ я считаю ересью..





    по люфту истоновской втулки. возможно, я понял, чём дело. изначально на ней реализована регулируемая осевая преднагрузка (для себя я называю это "втулками американской школы", в других местах такого термина не встречал), т. е. надо подтягивать регулировочную гайку, чтобы убрать люфт. при этом она должна быть хорошо законтрена.

    комплект с проставкой переводит втулку на фиксированную осевую преднагрузку, как у большинства втулок на промах.

    ---------- Добавлено в 03:03 ---------- Предыдущее сообщение было в 03:01 ----------

    Цитата Сообщение от Павел Бородулин Посмотреть сообщение
    Выпендрежный конструктив Истонов, призванный обеспечить долгий ресурс, предполагает ювелирную работу ключом: недотянул - люфт; перетянул - пошло сопротивление качению..
    ну собственно да, это оно и есть. я эту фразу проглядел сперва.
    DIES IRÆ, DIES ILLA
    SOLVET SÆCLUM IN FAVILLA

  10. #1430
    Воин Воскресенья Аватар для Павел Бородулин
    Байк
    Brompton M3L mod.
    Адрес
    г. Долгопрудный
    Сообщений
    14,685
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от schizo Посмотреть сообщение
    по люфту истоновской втулки. возможно, я понял, чём дело. изначально на ней реализована регулируемая осевая преднагрузка (для себя я называю это "втулками американской школы", в других местах такого термина не встречал), т. е. надо подтягивать регулировочную гайку, чтобы убрать люфт. при этом она должна быть хорошо законтрена.
    Да, это оно, спасибо.
    http://velotrail.mybb.ru/

    Wir kommen in Frieden! (c) Iron Sky

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Посоветуйте горный велосипед 500$ (+ или -100$)
    от andyroys в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.10.2005, 17:18
  2. Посоветуйте горный велосипед
    от ykuir в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.09.2005, 10:59
  3. ПРОДАМ ГОРНЫЙ ВЕЛОСИПЕД "STARK", НОВЫЙ, НА ГАРАНТИ
    от Werewolf-13 в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.07.2005, 04:20
  4. Горный велосипед с независимой подвеской "ТОРНАДО"
    от Cyrill в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.05.2005, 23:29

Метки этой темы