<div class='quotetop'>Цитата(GR @ 27.09.2007 01:14) <{POST_SNAPBACK}></div>
Yellowspy ваш ник не с пустого места взят. Браво!
Моя проблема в том, что я люблю устраивать роад трипы по 50-70 км по жесткому бездорожью с огромными корнями, всевозможными съезжалками и большими подъемами, а так же попугать себя трамплинами и техничными спусками.[/b]

Вам нужен байк для "Super-D" - это соревнования совмещающие даунхильные спуски с кантрийными подьемами. Другое название стиля - "Endurance Downhill", т.е. даунхил на выносливость.

Примером такого байка может послужить Specialized SX.

Раму там не убьешь, вверх он неохотно но идет (получше чем Номад), прыгать на нем очень даже хорошо. Рулится как сказка (с хорошим концом).

Если поставить на велик вилку-раскладушку (120-160), и катать в основном на сложенной (открывая на спусках) то можно на спусках превращать его в такой даунхильный аппарат. Огромная база колес (по сравнению с компактным кокпитом) даст кучу устойчивости.

Правда каретка пойдет вверх слегка, так что рулить будет несколько труднее чем на короткой вилке - зато клиренс увеличится.

На таких байках фрилансеры вполне даже катают даунхил, даже в уровне Expert.

По сравнению с 160 мм байком, динамика 130 мм байка будет совсем другая, особенно если аморт будет с платформой.