Выбор: вилка или вилсет
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 13

Тема: Выбор: вилка или вилсет

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Я бы посоветовал привести в божеский вид этот велик и продать на авито. На вырученные + вложения купить нормальный вел с нормалььной алю рамой, и вот его уже апгрейдить

    ---------- Добавлено в 11:56 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:55 ----------

    Как вариант - серия Hexagon у производителя kross. см здесь krossvelo.ru

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Max5300 Посмотреть сообщение
    Я бы посоветовал привести в божеский вид этот велик и продать на авито. На вырученные + вложения купить нормальный вел с нормалььной алю рамой, и вот его уже апгрейдить
    за вырученные деньги не купить ничего достойного, если не добавлять эдак 30-50 тысяч


    ТС, если еще не сделал - срочно меняй покрышки на достойные (сам реши по стилю катания: слики тебе нужны, полуслики или еще более злая резина - потом ищи соотв.тему с обсуждением резины нужного типа или создавай свою). Возможно, новые колеса тебе после этого будут ни к чему. Для большего комфорта не накачивай камеры до 4 атм)) меньше давление - выше пожирание мелочи покрышками (вилка на это не способна), но хуже накат и выше риск получить "змеиный укус" при ленивом залезании на бордюры

    Затем уже решаешь, что в работе вела тебя не устраивается. Раму меняй в последнюю очередь (если, конечно, не планируется переход на подвес) - не слушай местных антистелсодрочеров, что она не едет.

    Если у тебя неровности дороги отбивают руки - меняй вилку. Если бесит, что переклюки тупят - трансмиссию. Если хочется лучшего наката - можно и вилсет сменить. Как уже сказали, выбранную выше вилку не стоит покупать с нуля в рознице, вряд ли получишь соответствующий затратам профит. Ну и при покупке вилки/вилсета учитывать, что у тебя ви-бряки - это некоторый геморрой, а переход на диски потребует больших трат, т.к. придется купить и вилсет, и вилку (тут возможен вариант, что и старая вилка рассчитана под дисковые тормоза), и тормоза разом.
    Последний раз редактировалось fd00ch; 14.06.2013 в 13:53.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fd00ch Посмотреть сообщение
    за вырученные деньги не купить ничего достойного, если не добавлять эдак 30-50 тысяч
    Я не говорю про задротов увлеченных людей, для которых любительский вел за 30 - не вел, а груда металлолома. За 20-25 для целей, указанных топикстартером, можно найти замечательный агрегат, которого хватит с головой

    ---------- Добавлено в 14:55 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:54 ----------

    А покрышки - швальба харрикейн, сам на таких по городу и грунтах, очень доволен) как вариант - Panaracer Mach SS. Сам не пробовал, но пишут, что по ощущениям - как швальба харрикейн, только еще чуть ближе к сликам

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Опять выбор cannondale или...
    от higor-aleks в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 09.04.2009, 19:53
  2. Выбор амортизатора или Помогите понять подвес
    от palukse в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.04.2009, 12:38
  3. Карбоновая вилка или карбоновый руль?
    от riptopaz в разделе Технические вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 28.04.2008, 09:46
  4. Вилка или амортизатор?
    от Ive в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.04.2008, 08:01
  5. Выбор бахил или...?
    от matsokin в разделе Технические вопросы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 25.01.2007, 15:11

Метки этой темы