Выбор велосипеда с планетарной втулкой - Страница 5
+ Ответить
Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 76

Тема: Выбор велосипеда с планетарной втулкой

  1. #41
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,405

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasily75 Посмотреть сообщение
    а на шоссе хорошо настроенная "классика" высокого уровня работает отлично!
    Ну так я и сказал сразу же, что "кроме шоссе".
    Понятное дело, что на шоссе и переключаться резко не надо, и грязи нет, и никаких плюсов планетарка не даст.

  2. #42
    Веломаньяк Аватар для vasay
    Байк
    Планетарный ситибайкотуринг, УбивецДраконов, КитайКартон, Гравийцапа
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    3,240

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasily75 Посмотреть сообщение
    Всё так. Минус - тяжёлая и, если не ошибаюсь, повышенное по сравнению с "классикой" трение.
    Если взять вес какой-нибудь альфайны, вместе с двумя ее звездами и шифтером и сравнить с весом втулки, 2х переклюков, кассеты, системы и 2х шифтеров - то разница будет не особо большая.

    Кпд относительно дорогих втулок типа Альфайны весьма высок. Себе сделал треккинг с nexus с coaster brake ( с наихудшим КПД на сегодняшний день среди планетарок - зато удобно спользовать в паре с рулем-бабочкой - тормоз есть всегда, независимо от хвата ) - пожалую разница с МТБ на SRAM x7-x9 есть в легкости разгона до 20км/ч (дальше зубастая резина МТБ начинает давать о себе знать). Но тут еще сказывается разница в весе (на треккинг у меня много чего понавешено - багажник, крылья, динамовтулка, свет, амоподседел, руль бабочка, держатели для бутылок...)

  3. #43
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,405

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vasay Посмотреть сообщение
    пожалую разница с МТБ на SRAM x7-x9 есть в легкости разгона до 20км/ч
    Это только при условии, что МТБ изначально стоял на нужной передаче.

  4. #44
    Погонщик велосипеда
    Байк
    Хороший
    Адрес
    Подмосковный городок Л.
    Сообщений
    11,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vasay Посмотреть сообщение
    Если взять вес какой-нибудь альфайны, вместе с двумя ее звездами и шифтером и сравнить с весом втулки, 2х переклюков, кассеты, системы и 2х шифтеров - то разница будет не особо большая.
    Как сказать. По сравнению с оборудованием топовой группы Shimano Dura-ace разница будет в районе килограмма. Это ощутимо.

  5. #45
    Веломаньяк Аватар для vasay
    Байк
    Планетарный ситибайкотуринг, УбивецДраконов, КитайКартон, Гравийцапа
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    3,240

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasily75 Посмотреть сообщение
    Как сказать. По сравнению с оборудованием топовой группы Shimano Dura-ace разница будет в районе килограмма. Это ощутимо.
    Нашли что сравнивать - эти вещи не сопоставимы ни по цене ни по назначению.

  6. #46
    Погонщик велосипеда
    Байк
    Хороший
    Адрес
    Подмосковный городок Л.
    Сообщений
    11,778

    По умолчанию

    Теоретически всё чисто. "Классика" ли Dura-ace? Да. А цену и назначение мы не рассматривали.

  7. #47
    Веломаньяк Аватар для vasay
    Байк
    Планетарный ситибайкотуринг, УбивецДраконов, КитайКартон, Гравийцапа
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    3,240

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasily75 Посмотреть сообщение
    Теоретически всё чисто. "Классика" ли Dura-ace? Да. А цену и назначение мы не рассматривали.
    Почему не рассматривали? Тут есть первый пост.
    Легкие топовые компоненты даже люди гоняющие соревнования относительно высокого уровня в повседневной жизни и для тренировок не используют - не по карману.

    По цене одной кассеты высокого уровня (например МТБ-шной SRAM XX, весящей около 200гр ) можно купить целый велик с планетаркой. А кассета среднего уровня (например, SRAM PG1030) весит уже 400гр (и стоит, впринципе, тоже не дешево). А кассета - это расходник.
    кассета SRAM XX XG1099 10 Speed MTB Cassette €228.47: http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=42785
    Велосипед Fuji Bikes Nevada 7.0 260е: http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=89810
    А вот в России за 10тр: http://www.kant.ru/show_good1.php?t=...2&id_razdel=27
    А вот планетарка, не из самых дешевых Shimano Alfine 8 83е: http://www.chainreactioncycles.com/M...ModelID=105785

  8. #48
    Погонщик велосипеда
    Байк
    Хороший
    Адрес
    Подмосковный городок Л.
    Сообщений
    11,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vasay Посмотреть сообщение
    Почему не рассматривали? Тут есть первый пост.
    А я безотносительно к первому посту.
    Цитата Сообщение от vasay Посмотреть сообщение
    Легкие топовые компоненты даже люди гоняющие соревнования относительно высокого уровня в повседневной жизни и для тренировок не используют - не по карману.
    Вы уверены? У меня вот на веле всё, кроме переклюков и кассеты - Dura-ace. А переклюки и кассета - Ультегра. Dura-ace не новая, серий 7410 (шатуны и каретка под квадрат), 7800 (тормоза), 7801 (манетки-автоматы) и 7810 (контактные педали), но ходит уже не один год как часы! А я ведь не гонец, а всего-лишь любитель. И уверяю вас, что совсем не Рокфеллер.

  9. #49
    Природная аномалия Аватар для VeterMir
    Байк
    1.Китайский инвалид 2.Пластмассовый шосцейный
    Адрес
    г.Вологда
    Сообщений
    9,957

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasily75 Посмотреть сообщение
    Всё так. Минус - тяжёлая и, если не ошибаюсь, повышенное по сравнению с "классикой" трение.
    Не смогу сказать за алфину, но рохлофф легче на 60 грамм стандартной хтя трансмиссии в сборе. Но проблема у планетарки в том, что если классическая трансмиссия раскидана по всему велосипеду, то планетарка концентрирует вес на заднем колесе и нарушает всю развесовку байка. Выдернуть или затащить жопу в поворот много сложнее становится. Плюс есть ещё одна проблема - она хреново переключает под нагрузкой сильной, приходится ослаблять на мгновение нажим, а на подъёмах это очень не кстати.
    Вот и все минусы.
    Насчёт подтяжек цепи, геммороя и всяких прочих слухов - это не от большого ума пишется

  10. #50
    Погонщик велосипеда
    Байк
    Хороший
    Адрес
    Подмосковный городок Л.
    Сообщений
    11,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vasay Посмотреть сообщение
    По цене одной кассеты высокого уровня (например МТБ-шной SRAM XX, весящей около 200гр ) можно купить целый велик с планетаркой.
    Вот в кассете топового уровня смысла не вижу. Моя Ультегра 12-13-14-15-16-17-18-19-21-23 весит 217 грамм. Dura-ace на 40 грамм легче из-за использования титановых звёзд (не все, а лишь 18 и более), но чуть ли не втрое дороже. Кстати, в цепях и кассетах Срам смысла не вижу - живут меньше шимановских.

    ---------- Добавлено в 11:47 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:44 ----------

    Цитата Сообщение от VeterMir Посмотреть сообщение
    Не смогу сказать за алфину, но рохлофф легче на 60 грамм стандартной хтя трансмиссии в сборе.
    Сама втулка легче? Или всё-таки в комплекте с остальным оборудованием?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбор велосипеда для ребенка - крушителя байков
    от N-roman в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 01.01.2014, 21:47
  2. Выбор велосипеда. Помогите пожалуйста!
    от alexey2k в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.06.2005, 10:17
  3. Выбор велосипеда в поход
    от Камыч в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 01.06.2005, 16:39
  4. Выбор велосипеда для Cross Country
    от roiot в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.05.2005, 19:33
  5. Выбор велосипеда
    от Straton в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.04.2005, 20:47