<div class='quotetop'>Цитата(Relic @ 25.09.2007 17:49) <{POST_SNAPBACK}></div>
ага,
кстати. может кто даст ссылку на тему замены вилки на веле... а то я не смог найти. Всего полно, а про вилку ненашел.
буду благодарен.[/b]
менял недавно вилку ... впервые

-- снять старую вилку
1) Снимаешь крышку якоря , откручиваешь шестигранником - откладываешь их в сторону
2) откручиваешь болты на выносе, которыми зажимается шток вилки , снимаешь руль с выносом.
3) тянешь вилку вниз, она легко выходит (сверху останется пластмассовая деталюшка (она не треснула, это так и надо) и крышка рулевой - откладываешь их в сторону)
Предполагается, что колесо и тормоза уже сняты
4) Самое интересное - снять кольцо со старой вилки (это деталь рулевой, ее надо одеть на новую вилку). понадобится отвертка побольше и молоток. Возможно кухонный нож и что-то типа wd-40 . Если между короной вилки и кольцом есть пазы куда можно сунуть отвертку - хорошо (у меня на рст было 2), вставляешь ее туда и херачишь по ней молотком в направлении снятия кольца. Кольцо стальное, не поломается На марзоччи пазов не было, пришлось туда загонять нож, чтобы образовалась щель куда можно сунуть отвертку.


-- Поставить новую вилку :
5) Одеть кольцо на шток новой вилки так же как было на старой. Делаем то же самое только наоборот. Одеваем кольцо на шток, оно падает почти до самого низа. Берем отвертку , упираем в кольцо с краю (там будет плоскость) , херачим молотком аккуратно.. , переставляем отвертку так чтобы кольцо равномерно одевалось (будет видно).
2-5 мин. - готово
6) Если вилка новая, надо забить в шток якорь. Посмотри как сделано в старой вилке, сделай так же. Якорь надо купить.



тяжело... , надоело писать , может кто продолжит ?