Эксцентричный юноша 19 лет ищет себе велосипед для чисто платонических отношений и совместных путешествий из пункта А в пункт Б.
О себе: 19 лет, горящие глаза, рост ~184 см, вес (в зависимости от сезона) 70-74 кг, с ВП, без ПМЖ в СПб, способен на авантюры.
Долгое время не было постоянного велосипеда.
Для каких целей?
Ох, если б я знал, не тревожил бы покой форумчан. В основном, конечно, катание по городу, но зная свой характер, могу предвидеть, что если я возьму городской (Ви, Карпэ) мне может взбрести в голову сорваться и поехать с друзьями на Гусиное Озеро за 120 км по лесам, кочкам и кореньям. Попить самогонки, ну вы понимаете. С другой стороны, зная те же самые пресловутые особенности своей души, могу предположить, что вот возьму я Циркон, и не выеду на нем так ни разу даже на грунтовку. Хотя, вроде как, если инструмент есть, то он сам подталкивает тебя на его использование.
Сколько денег?
Я понимаю, что велосипеду от меня нужны исключительно деньги, но так и я не скрываю, что мне нужна от него лишь острота ощущений от катания. В общем, взаимная договоренность. Все по расчету.
До 25 000 примерно. С учетом сезонных скидок и/или скидок на модели прошлых лет. Собираюсь покупать осенью, и не плююсь от мысли о покупке прошлогодних моделей. Но вы, друзья мои, учитывайте этот параметр, только если советуете что-нибудь от себя. Например, что-нибудь, что сейчас находится вне моего ценового диапазона, а осенью будет как раз. Но можете не утруждаться, ибо я твердо убежден, что велосипеды из одинаковых ценовых категорий имеют весьма несущественные для любителя различия. Как говорится, если выбираешь непрофессиональное, выбирай «по цвету».
Ну хорошо, а почему именно эти модели?
Слышал о них хорошие отзывы. Нравятся по своей обвеске (в которой я не то чтобы совсем разбираюсь, но кое-что понимаю, читал, слышал). К тому же очень нравятся внешне. Прямо-таки совершенство инженерно-дизайнерской мысли.
Допустим. Но в чем вопрос?
А вопрос в следующем. Я бы не задумывался и взял Циркон за его универсальность, но поскольку кататься я собираюсь большей частью по улицам города, интересно, как он будет себя вести по сравнению с более легкими (~13 против ~11 кг) Ви и Карпэ. Накат, скорость, сложность педалирования и прочее. Существенны ли различия? Он все-таки тяжелее на целых 2 килограмма, имеет другой рисунок протектора и т.д. Также вижу у Циркона существенный плюс - амовилка (с ходом 120 мм, а это не шутки), которая позволит съезжать с бордюров, заезжать на них, безболезненно нарваться на выбоину и т.п.
Собственно, наконец, сам вопрос: при условии соотношения катания город/негород ~90/10, пропорциональны ли различия между ощущениями от катания на Цирконе и любом из представленных городских байков? Стоит ли это того или может лучше пожертвовать возможностью катания по горкам, ямкам и кореньям?
Надеюсь, исходя из этого потока сумбура, вы хоть что-нибудь да уловили и сможете дать мне дельный совет, избежав патетики, софистики, популизма и прочих страшных слов из мертвых ныне древних языков.
Ссылки на спецификации
Vitus Vee 27 - http://www.vitusbikes.com/city-bikes...#specification
Vitus Zircon II - http://www.vitusbikes.com/mountain-b...#specification
Orbea Carpe H60 - http://www.orbea.com/gb-en/bicycles/carpe-h60/