Последний раз редактировалось Наливаич; 07.06.2013 в 20:45.
+79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab
хм, на стампи с рычажностью 3,1..2,9 пропедаля хватает, хотя вес таки до 70-ти
можешь убрать шайбу 044-04-050 (четвёртая от поршня), можешь поставить её в верхний стек к такой-же шайбе - будет ещё сильнее
можешь поставить её в перепускной клапан вместо шайбы 044-04-060, а изъятую 044-04-060 поставить ко второй такой-же в стеке
+ можно маслом довести
кольцо снимал аккуратно плоской малой отвёрткой - тянется, но если слабо, то обратимо. пальцами натягиваешь кольцо на поршне в одну сторону, как о-ринг, и поддеваешь
В общем, я пока блокировку тоько усилил поменяв 3 и 4 шайбы местами. Посмотрим.
+79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab
Ты долго не отвечал, а у меня уже все готово было...
Да и я подмал, что твой маленький вес, на твою большую рычажность, *** меня будет в самый раз, тем более ты писал, что демпфирование полностью устраивает.
Ну а поскольку совсем ничего не переставлять, не интересно. Вот переставил антипробой. Посмотрим, выдержит рама или нет![]()
+79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab
Наливаич, работа же
а по весу и рычажности, как-раз не малый вес компенсируется малой рычажностью
как блокировка кстати себя вела до этого? сег 0 ? слабое прожатие при пробоях? или травля таки ощущалась?
да я хз... мне от него такой полуфабрикат достался, И вообще там три аморта скрещиваются.
короче триад не триадный вышел, ни блокировки ни пропедаля толклкового не получилось, хотя на столе руками довольно толково жмакался. лан буду курить. что-то неправильно собралось.
---------- Добавлено 11.06.2013 в 21:09 ---------- Предыдущее сообщение 09.06.2013 было в 01:00 ----------
О. Триад заработал. Пропустил коцку на поверхности поршня, которую нанесли при откручивании и шайба блокировочная не прилегала, а я ее пропустил. Уже привычная шлифовка и на столе жмакается совсем по другому. Блокировку вообще прожать не смог. А с режимом пропедаля чет не понял.
IUSius, скажи, на пропедале при медленном сжатии демпфер мертво держит, как на блокировке? И при определенном усилии ( сколько?) страгивается. Или плавно жмется , но труднее, чем на открытом. Просто у меня эта ступенька вроде есть, но какая-то не внятная.
Завтра на вел поставлю посмотрю, как на веле, но мне казалось, что она как-то более выраженой должна быть.
Тюн блокировки усилил. поменяв 4-тую с 3-ей.
Тюн пропедаля не трогал.
Боялся, что перебор выйдет. При переставлении 5-той шайбы( 0,2мм) с 10-той (0,15мм) и прогиб увеличится и шим усилится.
---------- Добавлено в 21:30 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:09 ----------
Да кстати, поскольку сборка временная, забил на все ванны, смачивания при сборке... установил перегородку, залил масло, вкрутил поршень. На 150 пси чваки слышал, на 500 уже нет ( ну разве чуток). Может ну его эти ванны.
+79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab
при моей рычажности (да в принципе и при жмакании голого демпфера) пропедель не имеет различимой ступеньки сжатия, просто тугая компрессия
проваливание на ампплитутдных кочках на жепе гасится очень заметно, ну и плюс раскачка вменяемая
но конкретно платформы никакой нет.
может быть и ну, но мне она отнимает от силы 3 мин
---------- Добавлено в 22:48 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:46 ----------
вообще она (ступенька) может и есть, инструментально не замерял, и не заострял внимание на медленном сжатии, но на байке вполне плавно всё
+79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab
тему не читал, возможно боян.
амортизатор флоат RL имеет тот же конструктив, отсутствует только положение пропедал. хотя клапан на центральном штоке присутствует.
возможно есть отличие в наборе шайб, не разглядывал, но поршень точно такой же как и в триаде.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)