sp1eler, что бы запрыгивать на бордюр бодро и обоими колесами , контакты не нужны . http://www.youtube.com/watch?v=99r-2leRAG8
но на тротуаре такие трюки делать опасно .
То-то Ashton снял контакты, когда решил попрыгать на шоссейнике
http://www.youtube.com/watch?v=7ZmJtYaUTa0
Не читал веломанию потому что!
прыгать по тротуарам будет удобнее в мтб контактах. Несомненно, что с шоссейными контактами тротуаррайдинг превратится в частые падения и удары пахом о седло.
Шоссейные контакты намного лучше фиксируют ногу, особенно в вертикальной плоскости. Однако излишняя жесткость фиксации имеет обратную сторону - сложное встегивание/выстегивание
Это ещё мягко скзазано. В идеальном городе без светофоров не напрягает, а так вообще очень. Я как-то покатался на шоссейных контактах и понял, что не моё. Вскоре собираюсь ещё раз попробовать, но подозреваю, что вывод будет аналогичный: всё равно не моё. Впрочем, для реально долгих прострелов по шоссе наверное самое оно. А мне бы на работу ездить, хоть и зряплату не платят, но хоть по привычке дурацкой.
А вот я не заметил такого. Раньше были 520 + простые туфли Axon, теперь 6700 желтые шипы + Sidi с карбоподошвой. Горизонтальный люфт тот же (даже лучше скользит по пластиковому шипу), по ощущениям площадь опоры, как минимум, не увеличилась (а правая лапа вообще кренится во внешнюю сторону стала, натирает и жмет внешнюю плюсневую кость до ломоты, хотя туфли в боковой части мяконькие.
Прыганье в шоссейных педалях их убивает, вывод: только мтб
Уверенность приходит с опытом
И чем это плохо ? В конце концов важно удобство, а не эстетика. Хотя кому как![]()
Крокодилы быстрее человека на суше и в воде. Поэтому, если вы соревнуетесь с крокодилом в триатлоне, вам надо выиграть время на велосипеде.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)