Чем принципиально отличаются горные и шоссейные контакты? - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 29

Тема: Чем принципиально отличаются горные и шоссейные контакты?

  1. #11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kiramid Посмотреть сообщение
    площадью контакта.
    В шоссеных контактах нога ощущается с педалью куда монолитнее.
    Насколько это критично при езде по тротуару?

    Вопрос можно переформулировать - в каких контактах, шоссейных или мтбэшных, удобнее запрыгивать на бордюр при езде по тротуару?

  2. #12

    По умолчанию

    sp1eler, что бы запрыгивать на бордюр бодро и обоими колесами , контакты не нужны . http://www.youtube.com/watch?v=99r-2leRAG8

    но на тротуаре такие трюки делать опасно .

  3. #13

    По умолчанию

    То-то Ashton снял контакты, когда решил попрыгать на шоссейнике

    http://www.youtube.com/watch?v=7ZmJtYaUTa0

    Не читал веломанию потому что!

  4. #14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sp1eler Посмотреть сообщение
    Насколько это критично при езде по тротуару?

    Вопрос можно переформулировать - в каких контактах, шоссейных или мтбэшных, удобнее запрыгивать на бордюр при езде по тротуару?
    прыгать по тротуарам будет удобнее в мтб контактах. Несомненно, что с шоссейными контактами тротуаррайдинг превратится в частые падения и удары пахом о седло.

    Шоссейные контакты намного лучше фиксируют ногу, особенно в вертикальной плоскости. Однако излишняя жесткость фиксации имеет обратную сторону - сложное встегивание/выстегивание

  5. #15
    Веломаньяк Аватар для ГанцАккерман
    Байк
    Gary Fisher 28'' RedCustom
    Адрес
    Московская область, город Московский
    Сообщений
    8,095
    Записей в дневнике
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вячеслав А Посмотреть сообщение
    сложное встегивание/выстегивание
    Это ещё мягко скзазано. В идеальном городе без светофоров не напрягает, а так вообще очень. Я как-то покатался на шоссейных контактах и понял, что не моё. Вскоре собираюсь ещё раз попробовать, но подозреваю, что вывод будет аналогичный: всё равно не моё. Впрочем, для реально долгих прострелов по шоссе наверное самое оно. А мне бы на работу ездить, хоть и зряплату не платят, но хоть по привычке дурацкой.

  6. #16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kiramid Посмотреть сообщение
    площадью контакта.
    В шоссеных контактах нога ощущается с педалью куда монолитнее.
    А вот я не заметил такого. Раньше были 520 + простые туфли Axon, теперь 6700 желтые шипы + Sidi с карбоподошвой. Горизонтальный люфт тот же (даже лучше скользит по пластиковому шипу), по ощущениям площадь опоры, как минимум, не увеличилась (а правая лапа вообще кренится во внешнюю сторону стала, натирает и жмет внешнюю плюсневую кость до ломоты, хотя туфли в боковой части мяконькие.

  7. #17
    Зануда и сноб Аватар для SleepyCat
    Байк
    Разные были, есть и надеюсь будут
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от invader2 Посмотреть сообщение
    а правая лапа вообще кренится во внешнюю сторону стала, натирает и жмет внешнюю плюсневую кость до ломоты, хотя туфли в боковой части мяконькие
    Отрегулировать положение шипов на подошве ? Нет, не слышал !
    Ну и корректирующая стелька в помощь. Правда ее делать надо индивидуально.
    Крокодилы быстрее человека на суше и в воде. Поэтому, если вы соревнуетесь с крокодилом в триатлоне, вам надо выиграть время на велосипеде.

  8. #18
    Мега веломаньяк Аватар для RED.
    Байк
    Specialized Carbon custom Pinarello Dogma 60.1 custom Merida Road Race custom
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    383

    По умолчанию

    Прыганье в шоссейных педалях их убивает, вывод: только мтб
    Уверенность приходит с опытом

  9. #19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SleepyCat Посмотреть сообщение
    Отрегулировать положение шипов на подошве ? Нет, не слышал !
    Ну и корректирующая стелька в помощь. Правда ее делать надо индивидуально.
    Да, наверное, надо сдвинуть, но тогда шип будет не симметрично торчать во-вне, а туфля будет сильно близко к шатуну. Все-таки лелею, что я не такой кривой, как на самом деле...

  10. #20
    Зануда и сноб Аватар для SleepyCat
    Байк
    Разные были, есть и надеюсь будут
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    Да, наверное, надо сдвинуть, но тогда шип будет не симметрично торчать во-вне, а туфля будет сильно близко к шатуну.
    И чем это плохо ? В конце концов важно удобство, а не эстетика. Хотя кому как
    Крокодилы быстрее человека на суше и в воде. Поэтому, если вы соревнуетесь с крокодилом в триатлоне, вам надо выиграть время на велосипеде.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Шоссейные контактные педали
    от Sadko в разделе Технические вопросы
    Ответов: 4209
    Последнее сообщение: 14.02.2025, 11:17
  2. Бахилы Mavic под шоссейные контакты
    от helgas в разделе Одежда, обувь и защита
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.10.2011, 10:15
  3. Шоссейные контакты
    от АлешаIron в разделе Одежда и снаряжение
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.06.2011, 15:39
  4. Продам шоссейные контакты под SPD за 300 руб
    от lejeboka в разделе Крутим
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.07.2010, 19:21
  5. А назачем нужны шоссейные контакты?
    от ГанцАккерман в разделе Технические вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 23.03.2009, 02:11