Например, вот такие:
http://www.mag-russia.ru/p-105_pd_5700_spd_sl.htm
http://www.mag-russia.ru/p-xt_pd_m780_xc_race.htm
Езжу на гибриде, в осн. по тротуарам, какие лучше брать?
Например, вот такие:
http://www.mag-russia.ru/p-105_pd_5700_spd_sl.htm
http://www.mag-russia.ru/p-xt_pd_m780_xc_race.htm
Езжу на гибриде, в осн. по тротуарам, какие лучше брать?
«...для меня байк и советчик, и жена»
Принципиально отличаются тем, что первые односторонние, а вторые двухсторонние. Вторыми пользоваться удобнее: 1) не надо искать нужную сторону, 2) лучше приспособлены для работы в грязи, 3) сами шипы во много раз более долговечные и в них проще ходить по асфальту.
Adilka, это заблуждение. С контактами удобнее прыгать, а на тротуарах постоянно встречаются бордюры.
sp1eler,
продолжайте заблуждаться дальше. Но не в этом разделе, а в беседке!
площадью контакта.
В шоссеных контактах нога ощущается с педалью куда монолитнее.
Нечто новое - контакты нужны, чтобы прыгать на тротуар.
Вообще то это спортивный инвентарь для повышения эффективности педаляжа.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)