Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума
там ничего такого не написано
вот именно что хз
да и вообще -ссылка на харьковский форум - не аргумент
почему-то в шоссе никто не стремится увеличивать радиус колеса который равен примерно 26-ому байковскому (если вместе с резиной)
Мало того, и меньшего диаметра (650) колеса использовали - что говорит о том, что велосипед это система, в которой разные факторы критичны и они взаимозависимы
одно что-то где-то прибавил - в другом месте убавилось...
как-то странно это человеку, окончившему матмех? объяснять
Последний раз редактировалось bwn; 04.06.2013 в 17:49.
Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума
Общее сопротивление движению примерно равно
a*v+b*v^3
a и b связаны с коэффициентом трения качения и с коэффициентом сопротивления воздуху.
Ты утверждаешь, что
a1*v + b1*v^3 = a2*v + b2*v^3 для любого v, да?
при этом известно, что a1<a2 (формулу трения качения сам посмотри).
Так вот, это математически невозможно.
а вообще если кататься 10 км в неделю, разницы нет
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)