Да нет уж, сори. Бренды тоже надо продавать, т.к. это выгодное дело, брендовые велы стоят то солидных денег. Но едут ли они реально на эти деньги - вопрос открыт, как не крути, и совсем не факт, что все они едут.
Вы отлично знаете, что такое маркетинг. По большому счёту, это стремление выжать из каждой вещи максимум денег. К велам это ессно тоже применимо. Для этого и есть маркетологи, которые могут любую вещь преподнести в такой обёртке и так, как будто она и в правду стоит столько денег. Безусловно, хороший велосипед не может стоить дёшево. Но под действительно хорошие велосипеды пытаются "косить" самые обыкновенные, ширпотребные, заламывая цены за надпись на раме. Оно того стоит? Это очень похоже на одежду из бутиков, когда на какую-нибудь майку лепят этикетку Гуччи и продают за 3 тыс. А на рынке точно такая же, но без этикетки, стоит 300-500 руб. Также она и цвет при стирке теряет, как от Гуччи и так же изнашивается. Но "крутая" надпись на раме или майке льстит самому себе, чего уж там, и многие за это готовы платить. Хорошо, когда цена велосипеда реально соотносится с его характеристиками и возможностями, и плохо, когда нет.
ИМХО, в современном мире маркетинга (читай, обмана) неплохо научиться критически воспринимать информацию о товаре и уметь отделять зерна от плевен.
Последний раз редактировалось Viktor735; 04.06.2013 в 15:26.
Попробуйте сравнить по другому: берем , всеми так не любимый, стелс "за 15 тыр", и всю (совсем ) навеску с него перекидываем на раму спеша.
После этого можете сравнивать четкость переключений, накат и любые другие параметры
Почему то постоянно присутствует ощущение, что 90% здесь присутствующих воспринимает ведро запчастей, гордо именуемое "Велосипед", как что-то цельное и не разьемное.
Стелсов продается несравнимо больше-дешево и большинство не видит разницы-есть рама,два колеса,педали...
Конечно у всех велопроизводителей есть бюджетные модели.Есть откровенные ашаны.
Это относится к любому товару.Если Вы меня сросите о велосипеде до 15 тыс. рублей-скорее всего это будет Стелс.Если цена вопроса от 15 тыс. и выше-на Стелс уже смотреть,имхо,не стоит.Это если в общем охарактеризовать мое отношение по вопросу.
---------- Добавлено в 15:26 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:24 ----------
Элементарно рама Спеша будет легче.Про геометрию даже не говорим.
Ездил немного на таком - около нескольких месяцев. Средняя крейсерская скорость - 37 км/ч. Результат не очень, но лучше чем а анологе с колесами 26.
Прогресс достигается засчет существенного веса, который позволяет разогнаться на спуске и поддерживать скорость путм вкручивания по системе фишера.
Также в этом помогает вилка, которая на самом деле регид.
В целом достойный байк для плоскача, однозначно рекомендую заменить стоковую резину на merida или panaracer. И обязательно промазывать втулки wd40 перед заездом.
Ну почему же, давайте поговорим про геометрию и вес рамы. Откройте нам истину, как 500 грамм веса влияют на накат
А вот навеска класса турней и дешеый сантур, от более дорогой надписи на раме, работать лучше точно не станут.
Как и убогие колеса-лучше не покатят.
---------- Добавлено в 15:34 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:32 ----------
Вы в курсе, что WD-40 это ароматизированный керосин?
Не стесняйтесь!Забыли единичку спереди поставить!
А почему 500 гр?И почему Вы считаете,что геометрией рамы можно пренебречь?
Так с этим никто не спорит!Турней что на Стелсе,что на Спеше Великий
---------- Добавлено в 15:37 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:36 ----------
Человек так троллит изыскано.Не ведитесь.
---------- Добавлено в 15:39 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:37 ----------
Еще раз-о чем спор-то?В определенной цене у Стелса нет конкурентов!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)