Стоит ли брать найнер Стелс Навигатор 900 !? - Страница 47
Закрытая тема
Страница 47 из 107 ПерваяПервая ... 173742454647484952577797 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 461 по 470 из 1063

Тема: Стоит ли брать найнер Стелс Навигатор 900 !?

  1. #461
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,432

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MetallMan Посмотреть сообщение
    А выбирать как?
    Самому попробовать, только так.

    Цитата Сообщение от MetallMan Посмотреть сообщение
    Да ты сравни Спеш за 20 тыс. и Стелс за те же 20 тыс.
    Хорошо, найти Спеш-29ер за 20К и найди данные по его весу, ну и по весу Стелса.

  2. #462
    Зобанен
    Байк
    Стелс Навигатор 900 2012г.
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,911

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MetallMan Посмотреть сообщение
    Я еще раз внимание обращаю-я не против Стелса!!!Я против сравнения с брендами.
    Да нет уж, сори. Бренды тоже надо продавать, т.к. это выгодное дело, брендовые велы стоят то солидных денег. Но едут ли они реально на эти деньги - вопрос открыт, как не крути, и совсем не факт, что все они едут.
    Вы отлично знаете, что такое маркетинг. По большому счёту, это стремление выжать из каждой вещи максимум денег. К велам это ессно тоже применимо. Для этого и есть маркетологи, которые могут любую вещь преподнести в такой обёртке и так, как будто она и в правду стоит столько денег. Безусловно, хороший велосипед не может стоить дёшево. Но под действительно хорошие велосипеды пытаются "косить" самые обыкновенные, ширпотребные, заламывая цены за надпись на раме. Оно того стоит? Это очень похоже на одежду из бутиков, когда на какую-нибудь майку лепят этикетку Гуччи и продают за 3 тыс. А на рынке точно такая же, но без этикетки, стоит 300-500 руб. Также она и цвет при стирке теряет, как от Гуччи и так же изнашивается. Но "крутая" надпись на раме или майке льстит самому себе, чего уж там, и многие за это готовы платить. Хорошо, когда цена велосипеда реально соотносится с его характеристиками и возможностями, и плохо, когда нет.
    ИМХО, в современном мире маркетинга (читай, обмана) неплохо научиться критически воспринимать информацию о товаре и уметь отделять зерна от плевен.
    Последний раз редактировалось Viktor735; 04.06.2013 в 15:26.

  3. #463

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    Самому попробовать, только так.
    Отсутствие данных по геометрии не наводит на мысль о том,что над геометрией на Стелсе никто не заморачивается?
    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    Хорошо, найти Спеш-29ер за 20К и найди данные по его весу, ну и по весу Стелса.
    Именно 29"?26" в одной цене можно сравнивать?

  4. #464
    не маньяк, только учусь
    Байк
    Черно-белый.
    Адрес
    Москва СЗАО
    Сообщений
    933
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Попробуйте сравнить по другому: берем , всеми так не любимый, стелс "за 15 тыр", и всю (совсем ) навеску с него перекидываем на раму спеша.
    После этого можете сравнивать четкость переключений, накат и любые другие параметры

    Почему то постоянно присутствует ощущение, что 90% здесь присутствующих воспринимает ведро запчастей, гордо именуемое "Велосипед", как что-то цельное и не разьемное.

  5. #465

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor735 Посмотреть сообщение
    Бренды тоже надо продавать, т.к. это выгодное дело
    Стелсов продается несравнимо больше-дешево и большинство не видит разницы-есть рама,два колеса,педали...
    Цитата Сообщение от Viktor735 Посмотреть сообщение
    Но едут ли они реально на эти деньги - вопрос открыт, как не крути, и совсем не факт, что все они едут.
    Конечно у всех велопроизводителей есть бюджетные модели.Есть откровенные ашаны.
    Цитата Сообщение от Viktor735 Посмотреть сообщение
    Хорошо, когда цена велосипеда реально соотносится с его характеристиками и возможностями, и плохо, когда нет.
    Это относится к любому товару.Если Вы меня сросите о велосипеде до 15 тыс. рублей-скорее всего это будет Стелс.Если цена вопроса от 15 тыс. и выше-на Стелс уже смотреть,имхо,не стоит.Это если в общем охарактеризовать мое отношение по вопросу.

    ---------- Добавлено в 15:26 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:24 ----------

    Цитата Сообщение от геликоптер Посмотреть сообщение
    Попробуйте сравнить по другому: берем , всеми так не любимый, стелс "за 15 тыр", и всю (совсем ) навеску с него перекидываем на раму спеша
    Элементарно рама Спеша будет легче.Про геометрию даже не говорим.

  6. #466
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,432

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MetallMan Посмотреть сообщение
    Отсутствие данных по геометрии не наводит на мысль о том,что над геометрией на Стелсе никто не заморачивается?
    А нафига с ней заморачиваться? Углы и длины нормальные, как у всех, что ещё надо?

    Цитата Сообщение от MetallMan Посмотреть сообщение
    26" в одной цене можно сравнивать?
    Можно.

  7. #467

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    А нафига с ней заморачиваться? Углы и длины нормальные, как у всех, что ещё надо?
    Нормальность ты на глаз определил?Слушай,ну зачем ты споришь-ведь прекрасно понимаешь,что Стелс имеет к разработке рам и продумыванию геометрии чуть менее,чем полностью никакого отношения.
    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    Можно.
    И на том спасибо

  8. #468
    Почетный веломаньяк!
    Байк
    двурессорный на шимахе
    Сообщений
    1,950
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Ездил немного на таком - около нескольких месяцев. Средняя крейсерская скорость - 37 км/ч. Результат не очень, но лучше чем а анологе с колесами 26.

    Прогресс достигается засчет существенного веса, который позволяет разогнаться на спуске и поддерживать скорость путм вкручивания по системе фишера.

    Также в этом помогает вилка, которая на самом деле регид.

    В целом достойный байк для плоскача, однозначно рекомендую заменить стоковую резину на merida или panaracer. И обязательно промазывать втулки wd40 перед заездом.

  9. #469
    не маньяк, только учусь
    Байк
    Черно-белый.
    Адрес
    Москва СЗАО
    Сообщений
    933
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MetallMan Посмотреть сообщение
    Элементарно рама Спеша будет легче.Про геометрию даже не говорим.
    Ну почему же, давайте поговорим про геометрию и вес рамы. Откройте нам истину, как 500 грамм веса влияют на накат

    А вот навеска класса турней и дешеый сантур, от более дорогой надписи на раме, работать лучше точно не станут.
    Как и убогие колеса-лучше не покатят.

    ---------- Добавлено в 15:34 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:32 ----------

    Цитата Сообщение от nomore Посмотреть сообщение
    И обязательно промазывать втулки wd40 перед заездом.
    Вы в курсе, что WD-40 это ароматизированный керосин?

  10. #470

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nomore Посмотреть сообщение
    Средняя крейсерская скорость - 37 км/
    Не стесняйтесь!Забыли единичку спереди поставить!
    Цитата Сообщение от геликоптер Посмотреть сообщение
    Откройте нам истину, как 500 грамм веса влияют на накат
    А почему 500 гр?И почему Вы считаете,что геометрией рамы можно пренебречь?
    Цитата Сообщение от геликоптер Посмотреть сообщение
    А вот навеска класса турней и дешеый сантур, от более дорогой надписи на раме, работать лучше точно не станут.
    Как и убогие колеса-лучше не покатят.
    Так с этим никто не спорит!Турней что на Стелсе,что на Спеше Великий

    ---------- Добавлено в 15:37 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:36 ----------

    Цитата Сообщение от геликоптер Посмотреть сообщение
    Вы в курсе, что WD-40 это ароматизированный керосин?
    Человек так троллит изыскано.Не ведитесь.

    ---------- Добавлено в 15:39 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:37 ----------

    Еще раз-о чем спор-то?В определенной цене у Стелса нет конкурентов!

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Rock Mashine Thunder 2005г. СТОИТ ЛИ БРАТЬ?
    от Маста Кеншин в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 06.07.2005, 13:06
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.05.2005, 09:49
  3. BeOne (B1) - Стоит ли брать?
    от swim в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.05.2005, 21:46
  4. Велосипед Stels Navigator 970 Стоит ли брать?
    от kotcat в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.04.2005, 14:54
  5. Стоит ли брать вилку Suntour XCR?
    от Anonymous в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.12.2004, 22:59