Выбор Дисковых тормозов для XC. Ваши варианты и обоснования. - Страница 22
+ Ответить
Страница 22 из 28 ПерваяПервая ... 1217202122232427 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 271

Тема: Выбор Дисковых тормозов для XC. Ваши варианты и обоснования.

  1. #211

    По умолчанию

    Подскажите, в каком порядке правильно затягивать болты при креплении диска (Avid HS1) ко втулке?

  2. #212
    Веломаньяк Аватар для vadim-
    Байк
    mobiky 14", custom. TG16, custom.
    Адрес
    простите, а с какой целью интересуетесь ?
    Сообщений
    9,390

    По умолчанию

    Что я и говорил, хопы это двухпоршневой чугун .
    Вложение 168522
    Чел из Чел.

  3. #213

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slaer Посмотреть сообщение
    Подскажите, в каком порядке правильно затягивать болты при креплении диска (Avid HS1) ко втулке?
    в порядке рисования магендавида.

    ---------- Добавлено в 12:50 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:50 ----------

    Цитата Сообщение от vadim- Посмотреть сообщение
    Что я и говорил, хопы это двухпоршневой чугун .
    Вложение 168522
    каждому свое. кто готов экономить вес ценой надежности -- флаг в руки.

    ---------- Добавлено в 12:51 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:50 ----------

    ты, кстати, ошибся с весом на 47г.

  4. #214
    Веломаньяк Аватар для vadim-
    Байк
    mobiky 14", custom. TG16, custom.
    Адрес
    простите, а с какой целью интересуетесь ?
    Сообщений
    9,390

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shapirus Посмотреть сообщение
    ты, кстати, ошибся с весом на 47г.
    нет не ошибся. Это фотка самых чугунных 4х тормозов. Общеизвестно , что есть облегчённая версия R , фотки на весах в паутине не могу найти.

    Цитата Сообщение от shapirus Посмотреть сообщение
    кто готов экономить вес ценой надежности
    ерунда, и я уже говорил , что фрезеровка из цельного куска мрамора алю будет заведомо тяжелей литья-пресса под давлением.
    Чел из Чел.

  5. #215

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vadim- Посмотреть сообщение
    нет не ошибся.
    ну чего ты юлишь отэто?

    Цитата Сообщение от vadim- Посмотреть сообщение
    а чо гуглить 340 грамм без дисков.
    не 340, а 293.

    Цитата Сообщение от vadim- Посмотреть сообщение
    ерунда, и я уже говорил , что фрезеровка из цельного куска мрамора алю будет заведомо тяжелей литья-пресса под давлением.
    надежность тормозов определяется не корпусом (он у всех достаточно надежен), а потрохами, которые у авида пластмассовые.

  6. #216
    Веломаньяк Аватар для vadim-
    Байк
    mobiky 14", custom. TG16, custom.
    Адрес
    простите, а с какой целью интересуетесь ?
    Сообщений
    9,390

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shapirus Посмотреть сообщение
    ну чего ты юлишь отэто?
    ну ты-ж сам фоту тут размещал : 4х хопы (эм4) , как раз 312 грамм, как коды.
    Цитата Сообщение от shapirus Посмотреть сообщение
    он у всех достаточно надежен
    здесь согласен. В хопах чугуна с избытком. Кст , потороха что из алю , что из пластика , картину с весом мало изменят.
    Чел из Чел.

  7. #217

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vadim- Посмотреть сообщение
    ну ты-ж сам фоту тут размещал : 4х хопы (эм4) , как раз 312 грамм, как коды.
    270г тек ево
    ну и у тебя на фото обычная гидра, а у shapirus, армированная, она куда тяжелее + на фото не ево
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

  8. #218

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vadim- Посмотреть сообщение
    ну ты-ж сам фоту тут размещал : 4х хопы (эм4) , как раз 312 грамм, как коды.
    m4 -- 312г. x2 -- 293 г. с армированной гидролинией.
    а ты сказал, что x2 весят 340 г. а на самом деле они не 340, а 293. теперь понятно?

    ---------- Добавлено в 17:46 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:46 ----------

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    270г тек ево
    ну и у тебя на фото обычная гидра, а у shapirus, армированная, она куда тяжелее + на фото не ево
    а ручка race вроде еще легче.

  9. #219

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shapirus Посмотреть сообщение
    а ручка race вроде еще легче.
    http://gewichte.mtb-news.de/img/8a/b..._evo_front.jpg
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

  10. #220

    По умолчанию

    Вот эти вообще, наверное, не тормозят :-)



    ---------- Добавлено в 17:52 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:50 ----------

    А вообще, удивительно, у них разброс в весе от калипера к калиперу не такой уж и большой.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Колодки от дисковых тормозов
    от d.n.s в разделе Технические вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 03.06.2010, 01:28
  2. Трансплантация дисковых тормозов
    от Skozy в разделе Технические вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.09.2009, 15:44
  3. Регулировка дисковых тормозов
    от Streuner в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.07.2009, 15:57
  4. Регулировка дисковых тормозов
    от taiki в разделе Технические вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.06.2009, 01:23
  5. Это особенность дисковых тормозов?
    от Kyro5 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 15.04.2005, 05:42