Все о Marzocchi - Страница 32
+ Ответить
Страница 32 из 190 ПерваяПервая ... 22227303132333437426282132 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 311 по 320 из 1900

Тема: Все о Marzocchi

  1. #311

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Data_Link Посмотреть сообщение
    конус видел на уроках геометрии? вот примерно такой формы ноги у всех нормальных вилок.
    а это не внутренняя поверхность ли коническая? т.е. уменьшающееся сечение ноги к низу при цилиндрической внешней поверхности

  2. #312

    По умолчанию

    Вот что пишет марзочи, "внутренняя коническая конструкция профиля позволяет последовательное снижение веса по сравнению с предыдущим Мыс эквивалентной стоек, не теряя при этом жесткость и сопротивление", а наша марзочи пишетт обратное в факе, но статью куда-то дели,) скорее наши или заблуждались или это намеренно было сделано, а люфт не из-за ног , а из-за бушингов вроде верхних, чуть ширше нижних и ноги тут не причем, у самого есть 55 никель ата 2009 г, ноги тарпапед, но меря цифр. штангенциркулем верх-центр-середина одинаковы по размеру во всех точках замера, есть еще хс600, на сайте ничего не сказано про конус и так и есть, ноги прямые.
    Ну и Киевлянин опровергает миф. Замерьте и свое хозяйство, внесите 5 копеек в разрушение мифа http://www.x-bikers.ru/forum/show_to...66467&page=137

  3. #313
    Velomaniakus vulgaris Аватар для Data_Link
    Байк
    Commencal Meta AM V4 2k16, Merida Cyclocross 100 2k18
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    11,650

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IUSius Посмотреть сообщение
    а это не внутренняя поверхность ли коническая?
    ее и имел в виду
    Внешняя то ясен корень цилиндрическая, иначе люфтить будет.
    А те люфтящие марзочи чинились установкой башингов.

    That ain't workin' that's the way you do it
    Money for nothin' and chicks for free

  4. #314

    По умолчанию Xc600 ata2 воздушный картридж

    Всех приветствую!

    С вилкой xc600 ata2 очередная проблема (пару лет назад при первом выезде в сезоне она просела см на 10, тогда проблему решили просверлив воздушный картридж с глухой стороны, выпустив оттуда воздух, которого там быть не должно) - в начале хода (около 10 мм) катастрофически теряется давление, т.е. Воздух прроходит через поршень, на других участках хода такой проблемы нет, можно как то этот картридж починить или хотя бы разобрать?

  5. #315

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FanFERRARI Посмотреть сообщение
    Всех приветствую!

    С вилкой xc600 ata2 очередная проблема (пару лет назад при первом выезде в сезоне она просела см на 10, тогда проблему решили просверлив воздушный картридж с глухой стороны, выпустив оттуда воздух, которого там быть не должно) - в начале хода (около 10 мм) катастрофически теряется давление, т.е. Воздух прроходит через поршень, на других участках хода такой проблемы нет, можно как то этот картридж починить или хотя бы разобрать?
    Там все разбирается, сверлить ничего не надо было Зажмите в тесках корпус картриджа через резиновые прокладки осторожно очень. Ключ там обычный, метрический- 24мм, а колечко замерь, если в лом покупать, можно фумлентой под канавку на поршне пару витков намотать и старое кольцо посадить, ну и масло не забудь добавить, но мне кажется оно имеет сво-во постепенно в негативку уходить.

    ---------- Добавлено в 21:06 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:00 ----------

    Цитата Сообщение от Fatsoul Посмотреть сообщение
    Уважаемые, подскажите!
    Имею 66 RC3 09 года. К новому сезону поставил другие колеса и теперь ручка оси при затягивании принимает горизонтальное положение и смотрит прямо, а должна быть в вертикальном вверх. Читал по этой теме - вроде говорят, что надо применить силу и ось должна прокрутиться, тем самым так ее можно выставить в нормальное положение. Но как сильно я не нажимал - ось не прокручивалась. Дальше просто боялся сломать ручку.
    Как быть?
    Я думаю тебе спейсер нужен.

  6. #316

    По умолчанию

    http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=96103
    Ребята, подойдут ли под эту вилку 26 колеса? А то написано, что она подходит и под 28, не великовата ли..
    Последний раз редактировалось Дмитрпий; 02.06.2013 в 22:10.

  7. #317
    катаюсь, как умею Аватар для ЮркЫй
    Байк
    самый лучший
    Адрес
    москаль
    Сообщений
    17,555
    Записей в дневнике
    22

    По умолчанию

    Дмитрпий, Server Error in '/' Application.
    The resource cannot be found.
    Мой 29er Rocky Mountain Instinct
    Trail/AM/Enduro Club
    "Невоздрочись на железку, горы круче." (с) SEi

  8. #318

  9. #319
    катаюсь, как умею Аватар для ЮркЫй
    Байк
    самый лучший
    Адрес
    москаль
    Сообщений
    17,555
    Записей в дневнике
    22

    По умолчанию

    Она для гибрида. Не надо соблазняться на её цену
    Мой 29er Rocky Mountain Instinct
    Trail/AM/Enduro Club
    "Невоздрочись на железку, горы круче." (с) SEi

  10. #320
    Веломаньяк Аватар для vasay
    Байк
    Планетарный ситибайкотуринг, УбивецДраконов, КитайКартон, Гравийцапа
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    3,234

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЮркЫй Посмотреть сообщение
    Она для гибрида. Не надо соблазняться на её цену
    А я соблазнился и поставил на свой планетарный Корратек на место RST Omni. Первое впечатление - супер! Хотя много еще не катал чтоб сделать окончательный вывод... да и опыта эксплуатации нормальных вилок нет, ездил только на эластомерках. Правда сейчас есть еще Сантур Райдон на МТБ - вот буду параллельно ездить и сравнивать ощущения.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. KHS Club
    от murik1602 в разделе KHS
    Ответов: 474
    Последнее сообщение: 23.01.2023, 08:52
  2. STEVENS Road Race Club + CycloCross Club
    от Chainpower ltd в разделе Stevens
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 17.01.2016, 02:51