Выбор Дисковых тормозов для XC. Ваши варианты и обоснования. - Страница 20
+ Ответить
Страница 20 из 28 ПерваяПервая ... 1015181920212225 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 271

Тема: Выбор Дисковых тормозов для XC. Ваши варианты и обоснования.

  1. #191

    По умолчанию

    не думаю. шлифовка, да еще дающая такие закругленные края, подняла бы стоимость адаптера до небес.

    массовость производства у шимано и авида также не говорит в пользу фрезерования. фрезерование -- это вообще дорогая и совсем не оптимальная по машиночасам операция.

  2. #192

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shapirus Посмотреть сообщение
    не думаю. шлифовка, да еще дающая такие закругленные края, подняла бы стоимость адаптера до небес.

    массовость производства у шимано и авида также не говорит в пользу фрезерования. фрезерование -- это вообще дорогая и совсем не оптимальная по машиночасам операция.
    Литьё тоже не из дешёвых)) Вообще это спор ни о чём, т.к. фрезеровка, литьё, штамп это всего лишь способы получения нужной детали и приимуществ для конечной детали ни каких нет. Метал всёравно один и тот же.

  3. #193

    По умолчанию

    Speakoff, шимане не фрезерует. а уж авид экономящий на всем и подавно
    из масс брендов фрезеровка только у хопа
    Цитата Сообщение от Speakoff Посмотреть сообщение
    Вообще это спор ни о чём
    именно. хоуповский адаптер ставится и все, остальные масс бренды просят торцовки
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

  4. #194

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Speakoff Посмотреть сообщение
    Как ты мог их зажать? Ни чего не понял))

    Обычно между колодками ставится фиксатор, чтобы их не зажимало. По крайней мере у меня так было.
    Теперь я не понял, как ты мог их зажать?

    В любом случае, необходимость в фиксаторе — это ещё один плюс гидравлике, наряду с необходимостью в прокачке и проблемами с длиной гидролинии. Надо, надо избавляться от BB7, чтоб скучно не было!

  5. #195

    По умолчанию

    давайте теперь в минусы гидравлики запишем еще необходимость заливки тормозной жидкости в систему, а в недостатки тормозов вообще -- необходимость установки колодок и нажатия на ручку в нужный момент.

  6. #196
    Веломаньяк Аватар для vadim-
    Байк
    mobiky 14", custom. TG16, custom.
    Адрес
    простите, а с какой целью интересуетесь ?
    Сообщений
    9,390

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    масс брендов фрезеровка только у хопа
    просто при литье-штамповке под давлением производство достаточно вредное. А если хопы делают в европе....ну ты понел.. К тому-же ответственные детали их алю сплавов делают только через штамп под давлением. Фрезеровка это отстой и непрочное фуфло. Недаром хопы весят как чугуний, т.к. легче они просто полопаются.
    Чел из Чел.

  7. #197

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vadim- Посмотреть сообщение
    К тому-же ответственные детали их алю сплавов делают только через штамп под давлением. Фрезеровка это отстой и непрочное фуфло. Недаром хопы весят как чугуний, т.к. легче они просто полопаются.
    Хтож мешает отштамповать, а потом пофрезеровать?

    Хопы порочны не по материалу, а по сути.

  8. #198

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Speakoff Посмотреть сообщение
    Острые грани это из-за экономии на шлифовке. Любая деталь после фрезеровки должна шлифоваться. Такие детали нудно отливать, проще фрезой пройтись))
    В каждой фразе - чушь, прошу прощения за мой французский.
    Подобные детали не шлифуют - раз.
    Литьё под давлением (либо ковка) намного дешевле фрезеровки.

  9. #199
    Веломаньяк Аватар для vadim-
    Байк
    mobiky 14", custom. TG16, custom.
    Адрес
    простите, а с какой целью интересуетесь ?
    Сообщений
    9,390

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleks_Po Посмотреть сообщение
    намного дешевле фрезеровки
    ерунда. Ни то ни то ничего не стоят . Массовое производство.
    Чел из Чел.

  10. #200

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleks_Po Посмотреть сообщение
    В каждой фразе - чушь, прошу прощения за мой французский.
    Подобные детали не шлифуют - раз.
    Литьё под давлением (либо ковка) намного дешевле фрезеровки.
    Слышь француз, сиди у себя во Франции и обьесняй своим пижонам как рыбу в пустыне ловить.
    Любая деталь шлифуется, в производстве всегда остаются заусенцы и прочие дефекты. Учи матчасть. Возьми ашановские детальки(крылья, катафоты....) и посмотри какие там края. Потом возьми ту же мелочь но уже серьёзных производителей и снизойдёт на тебя озарение.
    Взял как то у человека вынос погонять производства чайна, но явно с максимальной экономией. Углы, отверстия под болты как топором рубленные. Приходилось даже напильником поработать)) После того как понял что длина выноса мне подошла, пошёл купил первый попавшийся вынос FUNN. Знаешь, небо и земля. Сразу видно шлифовали добротно, углы все закругленны, отверстия все окуратные и без острых граней.
    Кстати о шлифовке, шлифовка это не значит что деталь шлифуют на камне алмазном)) Просто берут детальки погружают в ванну с жидкостью в виде молока и шариками типа пластика но по жёсткости как керамика. Всё это мусолят несколько минут, в итоге получаются гладкие детальки без следов шлифовки.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Колодки от дисковых тормозов
    от d.n.s в разделе Технические вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 03.06.2010, 01:28
  2. Трансплантация дисковых тормозов
    от Skozy в разделе Технические вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.09.2009, 15:44
  3. Регулировка дисковых тормозов
    от Streuner в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.07.2009, 15:57
  4. Регулировка дисковых тормозов
    от taiki в разделе Технические вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.06.2009, 01:23
  5. Это особенность дисковых тормозов?
    от Kyro5 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 15.04.2005, 05:42