Планетарии всех стран, соединяйтесь - Страница 454
+ Ответить

Тема: Планетарии всех стран, соединяйтесь

  1. #4531
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,385

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mosky Посмотреть сообщение
    пониженная слабей же, в меньшие горки попрет. если попрет вообще.
    Какая разница, какая пониженная? Назад звезду побольше и будет тебе какая хошь пониженная.
    На общий диапазон смотри же.
    Верхнюю передачу ставь так, чтобы на шоссе хватало. Шага 5.5 на самой верхней хватит для ПВДшки с МТШбниками, какой при этом будет самая верхняя - смотри по диапазону.

  2. #4532

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    Какая разница, какая пониженная? Назад звезду побольше и будет тебе какая хошь пониженная.
    На общий диапазон смотри же.
    Верхнюю передачу ставь так, чтобы на шоссе хватало. Шага 5.5 на самой верхней хватит для ПВДшки с МТШбниками, какой при этом будет самая верхняя - смотри по диапазону.
    ну это понятно. (с) я-то наоборот хотел брать ради никаких работ, а для "лежания под жигулями" проще тогда навесное взять "как у всех". там и запчастей навалом.

  3. #4533
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,385

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mosky Посмотреть сообщение
    я-то наоборот хотел брать ради никаких работ, а для "лежания под жигулями" проще тогда навесное взять "как у всех".
    Не понял вообще.
    Во-первых, производитель велосипеда наверняка учитывает передаточные числа планетарки и размер звезды стоит с учётом.
    Во-вторых, звезду поменять - это сложная работа? Кхм...
    Какие звёзды стоят на этом велике с Нексусом-5?

    И какие стоят на том, со Срамом-5?

  4. #4534

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    Во-вторых, звезду поменять - это сложная работа? Кхм...
    Какие звёзды стоят на этом велике с Нексусом-5?
    да нет ничего сложного, когда перебирал карбюратор Копейки в поле без интернета и ютюба, и движки у Явы и Минска "половинил", только сейчас уже хочется прийти в "салон", купить "седан" и поехать на отдых, а не валяться, как 25 лет назад, все выходные под "машиной", грубо говоря. для этого и хотелось планетарку и крылья в комплекте, а выходит, что с навесным настроек будет даже меньше.

  5. #4535

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    Шага 5.5 на самой верхней хватит для ПВДшки с МТШбниками
    Шаг, это 5,5 м за один оборот педалей?

  6. #4536
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,385

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mosky Посмотреть сообщение
    да нет ничего сложного, когда перебирал карбюратор Копейки в поле без интернета и ютюба, и движки у Явы и Минска "половинил", только сейчас уже хочется прийти в "салон", купить "седан" и поехать на отдых, а не валяться, как 25 лет назад, все выходные под "машиной", грубо говоря. для этого и хотелось планетарку и крылья в комплекте, а выходит, что с навесным настроек будет даже меньше.
    О господи, такая тирада из-за простейшей 5-минутной операции, которая даже может и не понадобиться вовсе. Такой непонятный страх перед малым количеством передач, ну да, раз все ездят на 30 скоростях, то как же можно ездить на трёх? Да можно, просто надо ездить, а не хрень себе накручивать.
    Цитата Сообщение от babangida Посмотреть сообщение
    Шаг, это 5,5 м за один оборот педалей?
    Да.
    Это 30 км/ч при 90 об/мин. Быстрее в ПВД никто не ездит, только с горки накатом, да и то не все.

  7. #4537

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    О господи, такая тирада из-за простейшей 5-минутной операции, которая даже может и не понадобиться вовсе. Такой непонятный страх перед малым количеством передач, ну да, раз все ездят на 30 скоростях, то как же можно ездить на трёх? Да можно, просто надо ездить, а не хрень себе накручивать.
    страх перед неизвестным - нормально для здоровой психики, поэтому и интересуюсь. так-то я и на одной скорости на Салюте езжу сто лет по 35 км, но хочется побыстрей, подальше и покомфортней.

  8. #4538
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,385

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mosky Посмотреть сообщение
    поэтому и интересуюсь.
    Если у вас есть велосипед с многоскоростной внешней трансмиссией, то вы можете поехать куда-нибудь, разрешив себе включать только определённые передачи (не включать ниже такой-то и выше такой-то), это даст вам очень примерное представление о диапазоне. Многие пользователи классического переключателя признаются, что пользуют только 4 соседние передачи.
    Если же у вас был только Салют и Турист, то не попробовав не узнаете, но даю 90% гарантию, что после Салюта даже первые две скорости планетарки-трёшки будут просто как небо и земля.

  9. #4539

    По умолчанию

    Совковельщик, был Старт-шоссе в детстве, но вообще не моё, никаких лесов и тропинок, вот Салют "то был KK-ФР-ДХ-Дёрт-Шоссер."
    даю 90% гарантию, что после Салюта даже первые две скорости планетарки-трёшки будут просто как небо и земля.
    да вот нет ни у кого поблизости этих планетарок сравнить, вот и интересно, в какие горки залезу и какой прирост скорости даст 0.75-1.5, не абсолютный же.

  10. #4540

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    Да.
    Это 30 км/ч при 90 об/мин. Быстрее в ПВД никто не ездит, только с горки накатом, да и то не все.
    Сравнивал шаги двух велосипедов на Alfine 8

    Cube Hyde Race
    Gear Ratio 1 0.527 - 2,47 м
    Gear Ratio 8 1.615 - 7,56 м

    Scott sub 10
    Gear Ratio 1 0.527 - 2,25 м
    Gear Ratio 8 1.615 - 6,91 м

    Правильно ли я думаю, что для большинства случаев шаг Скотта, со сдвигом в сторону низких передач, будет удобнее? Как бы 6,91 м наверху немало, и редко когда понадобится. А 7,56 м Куба уже выходит перебор?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.08.2009, 20:04

Метки этой темы