С очень тяжелым рюкзаком, по очень тяжелым грунтам. Выбор рамы\вела для "экспедиций".
+ Ответить
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 39

Тема: С очень тяжелым рюкзаком, по очень тяжелым грунтам. Выбор рамы\вела для "экспедиций".

  1. #1

    По умолчанию С очень тяжелым рюкзаком, по очень тяжелым грунтам. Выбор рамы\вела для "экспедиций".

    Доброго всем!
    Прошу совета по сабжу.
    Откатал 4 года на Avalanche expert (ПВД, ПВД++, пара многодневок низкой автономности). Параллельно ходил в горы, в т.ч. один. Теперь хочется совместить вел и горы, чтоб далеко, надолго, и ни души вокруг. Но, на пятый год аваланчеюзанья, понял, что для перетаскивания больших рюкзаков геометрия его рамы не годится совсем. В основном, из-за пресловутого "короткого заднего треугольника"тм - либо, цепляя рюкзак бедром, убиваю колени, либо, сильно сдвинув рюк назад, ломаю багажник (уж сбился со счета, сколько раз), да и на курсовой устойчивости сильный недогруз переднего колеса сказывается плохо (на гравии или в подъеме - полный капут). Еще думается, что длина верхней трубы, пожалуй, маловата, и "рогами" это не компенсируется. И что ростовка L для 186см. недостаточна. И, м.б., CrMo сталь была б предпочтительней дюраля. И, м.б., стоило б использовать ригидную вилку (тут есть сомнения - помню много мест, где без амортизации аваланч разобрало б на гайки - разве что хромоль действительно ОЧЕНЬ хорошо гасит удары).
    В общем, понял, что рама мне нужна другая от слова "совсем", но вот какая... Собственных знаний нет, в сети - в основном азбука и советы из другой реальности, где весь "туризм" шоссейный и околошоссейный. Эксперты, подскажите!
    PS Наткнулся на упоминание хромолевых рам Ragley Blye Pig http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=90794 Испытываю трудность в оценке соответствия этого изделия моим целям: 1)не слишком ли облегчено, 2)"трейловая геометрия" - это часом не такое же короткобазное, как аваланч?

  2. #2

    По умолчанию

    Далеко, надолго, горы - это АМ подвес и легкое снаряжение ( рюкзак примерно до 7 кг).
    PS: Что под горами подразумевается?

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zelos Посмотреть сообщение
    ... ( рюкзак примерно до 7 кг).
    Не в автономке.

    Цитата Сообщение от zelos Посмотреть сообщение
    PS: Что под горами подразумевается?
    Монголия, Уйгур-Синцзян, Тибет.

  4. #4

    По умолчанию

    Ну например http://surlybikes.com/ (и соответственно Сурли клуб) они делают стальные рамы специально под экстремальный дальнобойный туризм.

    Потом багажник Тубус например (40 кг груза по паспорту), крепкие колёса и седло брукс. И будет счастье!

    Что касаемо вилки. В горах конечно может понадобиться амовилка, но можно и обойтись, особенно если не спешишь. Реально важна на долгих ухабистых спусках, но в двух крайних походах где таковые (горы и спуски) были я обошёлся ригидной вилкой. Просто едешь помедленнее и всё. А на подъёмах или гравии вообще не нужна.
    Последний раз редактировалось hippy; 27.05.2013 в 15:34.

  5. #5

    По умолчанию

    St_n, я в велотуризме ничего не понимаю - но копать ты не туда явно начал в сторону трейла... копай в сторону surly или salsa
    Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума

  6. #6

    По умолчанию

    Аваланч имхо, вполне годится для туризма. Я не припомню, чтобы мне приходилось сдвигать на нем рюкзак назад. Либо у вас неправильный рюкзак (без скосов), либо вы не так ставите багажник (я сдвигал его назад по максимуму, на который способны его регулировки). Если у вас ломается багажник, то опять же, либо вы слишком много грузите (куда вам больше 30 кг), либо неправильно выбираете багажник (надо крепкий, а не дешевый, и конечно же без козьих ножек под дисковый тормоз). Если в подъеме вас опрокидывает назад, то либо это слишком крутой подъем, либо вы неправильо въезжаете (я встаю с седла, наклоняюсь вперед), либо опять же, багажник перегружен (попробуйте часть груза перенести вперед, например, подвесить палатку на руль).
    В любом из этих случаев вас не спасет другая рама!
    Здесь могла бы быть какая-то чушь

  7. #7
    Природная аномалия Аватар для VeterMir
    Байк
    1.Китайский инвалид 2.Пластмассовый шосцейный
    Адрес
    г.Вологда
    Сообщений
    9,957

    По умолчанию

    Мда, людей, которые считают туризмом выезд на 400км от дома всё больше и больше

    St_n, товарищ bwn дело говорит. Вам нужно смотреть сальсу или вообще рамы, специально созданные для туризма. То есть те, у которых удлиннён задний треугольник.
    От себя посоветую собрать велосипед, начав с рамы. и сделать его предельно надёжным (как пример - тормоза Avid BB5, вилка что-то типа Recon silver пружинная и вообще, дорогие пружиные вилки, оборудование SLX линейки или от срама x.7 и выше). Если планируется реально грузовозный туризм - багажник заказывать у того-же производителя, что и рама, либо искать адекватное предложение (в ближайшем лабазе купить не прокатит - уже убедились). Ну и руль-баран пошире для мультихвата. Бабочку советовать не стану, уж больно на любителя.

  8. #8

    По умолчанию

    может кона сутра подойдет http://www.konaworld.ru/p-sutra/Вложение 166739
    ранвомерно вес распределять и небудет опракидывать

    аа у вас не по шоссе
    .. тогда незнаю
    Последний раз редактировалось zoic500; 27.05.2013 в 17:20.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hippy Посмотреть сообщение
    Ну например http://surlybikes.com/ (и соответственно Сурли клуб) они делают стальные рамы специально под экстремальный дальнобойный туризм.
    Рекомендуете для моих задач класс "фэтбайк" (или я что-то упустил в модельном ряду Surley)? Сорри за дилетантство.

    ---------- Добавлено в 00:19 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:01 ----------

    Цитата Сообщение от VeterMir Посмотреть сообщение

    St_n, товарищ bwn дело говорит. Вам нужно смотреть сальсу
    Нашел сайт сальсы - упс, стальные рамы у них только на 29` (((
    Цитата Сообщение от VeterMir Посмотреть сообщение
    ...или вообще рамы, специально созданные для туризма. То есть те, у которых удлиннён задний треугольник.
    "Имя, сестра, имя!!!"(с)
    Упоминаний удлинненного заднего тругольника - нигде не видел. Его размерений даже в спеках не указывают... Печаль.
    Цитата Сообщение от VeterMir Посмотреть сообщение
    От себя посоветую собрать велосипед, начав с рамы.
    Консенсус )

  10. #10
    Природная аномалия Аватар для VeterMir
    Байк
    1.Китайский инвалид 2.Пластмассовый шосцейный
    Адрес
    г.Вологда
    Сообщений
    9,957

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от St_n Посмотреть сообщение
    упс, стальные рамы у них только на 29`
    А в чём проблема? 29" всё больше и больше становится популярными среди туристов, особенно тех, кто шарится по сыпухе, камням и прочим горным темам. Проходимости больше и безопаснее. Да и с вашим ростом я бы рекомендовал именно 29" колёса - рама на них по-человечески и смотрится, и гео имеет нормальную.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.03.2013, 17:12
  2. Очень срочно продам GT Avalanche 1.0 Disc 2004г.
    от pointform в разделе Велосипеды
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.04.2005, 18:17
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.04.2005, 18:10
  4. Очень важный запчасть...
    от jukka в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.03.2005, 09:01
  5. Очень интересное предложение! +
    от Mike Dream в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.02.2005, 18:17