Доброго всем!
Прошу совета по сабжу.
Откатал 4 года на Avalanche expert (ПВД, ПВД++, пара многодневок низкой автономности). Параллельно ходил в горы, в т.ч. один. Теперь хочется совместить вел и горы, чтоб далеко, надолго, и ни души вокруг. Но, на пятый год аваланчеюзанья, понял, что для перетаскивания больших рюкзаков геометрия его рамы не годится совсем. В основном, из-за пресловутого "короткого заднего треугольника"тм - либо, цепляя рюкзак бедром, убиваю колени, либо, сильно сдвинув рюк назад, ломаю багажник (уж сбился со счета, сколько раз), да и на курсовой устойчивости сильный недогруз переднего колеса сказывается плохо (на гравии или в подъеме - полный капут). Еще думается, что длина верхней трубы, пожалуй, маловата, и "рогами" это не компенсируется. И что ростовка L для 186см. недостаточна. И, м.б., CrMo сталь была б предпочтительней дюраля. И, м.б., стоило б использовать ригидную вилку (тут есть сомнения - помню много мест, где без амортизации аваланч разобрало б на гайки - разве что хромоль действительно ОЧЕНЬ хорошо гасит удары).
В общем, понял, что рама мне нужна другая от слова "совсем", но вот какая... Собственных знаний нет, в сети - в основном азбука и советы из другой реальности, где весь "туризм" шоссейный и околошоссейный. Эксперты, подскажите!
PS Наткнулся на упоминание хромолевых рам Ragley Blye Pig http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=90794 Испытываю трудность в оценке соответствия этого изделия моим целям: 1)не слишком ли облегчено, 2)"трейловая геометрия" - это часом не такое же короткобазное, как аваланч?