Дисковые или Vобразные? - Страница 43
+ Ответить
Страница 43 из 227 ПерваяПервая ... 133338414243444548537393143 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 421 по 430 из 2267

Тема: Дисковые или Vобразные?

  1. #421

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(GT_80 @ 15.07.2007 15:25) <{POST_SNAPBACK}></div>
    А есть такие кто с дискачей обратно на V-brake перешел ??

    Меня вот чето в последнее время такие мысли одолевают..

    Сейчас джуси 7 со 160мм дисками до этого были XT параллелки.
    После подбора колодок ( под конкретный обод ) XT вообще ничем не уступали. Мощность больше была , модуляция ненамного и хуже. Тихие абсолютно и по сухому и в дождь.
    Но я поддался на рекламу и охи , вздохи на форумах :angry: и решил заапгрейдить . 11 штук тока выкинул нах.[/b]

    8 лет назад купил я вел scott racing team по предзаказу повелся на начавшуюся моду...
    там стояла магура луиза. Велик забрал у Бориски 28 декабря 1999 г, как сейчас помню. Впереди были длинные зимние выходные

    1. за последующую неделю я ЗАИПАЛСЯ настраивать колодки (фича той луизы. сейчас это вылечили везде и повсеместно, тем более луиза была одногоршковая и настройка неподвижной колодки была пыткой, тем более что она не держалась ни фига)
    2. заколебался лечить шкварканье диска
    3. возненавидел звук торможения на дисках. Как ножом по пенопласту.
    4. не ощутил никакого прихода относительно параллелок LX (это зимой то)
    4. через неделю на горке кувырнулся через руль, получил велом по башке ("носите шлем") и сломал торм. ручку.
    Купить алюминевые ручки на замену в Москве было малореально, пытался заказать через Диокл (тогдашний дилер магуры, чтоб ты перевернулся в гробу, скотина), прождал до августа без результата и забрал деньги.
    К счастью на раме были крепления под вибрейки, куда я их и вернул. Сначала параллелки LX, потом проапгрейдил до ХТЯ. Разницы между тормозами по качеству не ощутил. Продолжаю ездить на параллелках XTR и XT, с краткими перерывами на авид SD (XTR/XT лучше). Тормоза прекрасно работают в любую погоду. Что в грязь, что в сушь, что зимой. Проблем не доставляют, настраиваются легко, колодки ходят не менее 5000 км, обода у меня ни разу не лопались, один комплект колес отъездил порядка 13 ткм.

    Тем не менее, сейчас дома валяется комплект LX 585, который надо прокачать, готовые колеса под них на centerlock (мне он нравится больше чем 6 болтов - личное предпочтение) и даже рама, чтобы это все повесить.
    Это конечно не значит, что я перейду на диски. Мне просто нравится ковыряться в великах. Но мне нравится и ощущение и эстетика ви-брейков. В моих руках они работают отлично, почему у других проблемы? Наверно у них такие руки

    Добавлено позже (09/08/2007 17:27):
    <div class='quotetop'>Цитата(L-I-O-N @ 14.07.2007 15:44) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Ты прям открыл америку, чувак!! [/b]
    Стыдно признаться, я до сих пор не могу понять почему у других так, а у меня такой проблемы нет и никогда не было.
    Ich reise viel, ich reise gern, fern und nah, und nah und fern

  2. #422

    По умолчанию

    Внимание вопрос.

    Чем грозит установка DH дисковых тормозов на КК велек?
    [SIZE="2"]Продаю 1) Втулки 2) Выносы 3) Роторы 4) Hi-Fi 5) Велосипед 1 6) Тапки

  3. #423

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Slimshedykoff @ 21.08.2007 11:35) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Внимание вопрос.

    Чем грозит установка DH дисковых тормозов на КК велек?[/b]
    1) Весить будут немало.
    2) Если это дейстивтельно DH тормаза то при больших нагрузках крепления на вилке порвать могут
    Страшно не упасть, страшно не подняться.

  4. #424

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Slimshedykoff @ 21.08.2007 11:35) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Внимание вопрос.

    Чем грозит установка DH дисковых тормозов на КК велек?[/b]
    А что ты имеешь в виду под DH тормазах? Avid Code,Hope Mono M4, или magura gustav m ?
    Называть пляжный отдых туризмом - то же самое, что называть пьяный
    дебош праздником.

  5. #425

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(1keeper1 @ 21.08.2007 12:19) <{POST_SNAPBACK}></div>
    А что ты имеешь в виду под DH тормазах? Avid Code,Hope Mono M4, или magura gustav m ?[/b]
    Hope mono ti6


    Добавлено позже (21/08/2007 12:45):
    <div class='quotetop'>Цитата(Vbif @ 21.08.2007 11:38) <{POST_SNAPBACK}></div>
    2) Если это дейстивтельно DH тормаза то при больших нагрузках крепления на вилке порвать могут [/b]
    Ну вилка вроде не самая отстойная Tora 302.... Там крепеж такой же как и на Boxxxxer&#39;е
    [SIZE="2"]Продаю 1) Втулки 2) Выносы 3) Роторы 4) Hi-Fi 5) Велосипед 1 6) Тапки

  6. #426

    По умолчанию

    Не совсем в тему... Но как видно ви-брейки отступать не собираются...
    Вес написан 58 грамм... http://www.light-bikes.de/eng/page/3/

  7. #427

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Serrge @ 14.06.2006 23:15) <{POST_SNAPBACK}></div>
    а ещё прокачка дисковых тормозов стоит довольно дорого
    ещё в "минус" - больший вес
    моё ИМХО - на кросскантрийных велосипедах дисковые тормоза - не необходимость
    хорошие вибрейки типа шимано хт/хтр - будут весьма уместны[/b]
    ты забыл про восьмерки!!! у меня был кросскантрийник с вибряками тупыми тектро,и я назад поставил хтр вроде норм было!!!по началу фигня а потом они разработались и круто тормозили!но я за гидравлику Хаес 9 :D

  8. #428

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Heinz @ 25.10.2006 21:17) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Так я спрашивал что влияет на модуляцию? Не ширина ли диска? На что если не на модуляцию она влияет?[/b]
    На модуляцию влияет размер диска. Чем больше диаметр тем больше плечо приложения силы к центру колеса..., тем легче его оттормозить или выбрать нужный режим торможения! Школьный курс физики+геометрии... (Если ошибаюсь поправьте)

  9. #429
    невеломаньяк Аватар для yurynt
    Байк
    GT-ёныш
    Адрес
    Москва, Фестивальная
    Сообщений
    1,095

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(black-king @ 18.09.2007 09:58) <{POST_SNAPBACK}></div>
    На модуляцию влияет размер диска. Чем больше диаметр тем больше плечо приложения силы к центру колеса..., тем легче его оттормозить или выбрать нужный режим торможения! Школьный курс физики+геометрии... (Если ошибаюсь поправьте)[/b]
    нет, не ошибаешься. ))
    Просто проще пользоваться двумя терминами, которые пришли их автомобильного сектора.
    Информативность и эффективность.
    К примеру барабанные тормоза на КАМАЗе очень эффективны, но практически неинформативны, ибо водитель не может почувствовать момент блокировки колеса.

    Также и в велосипедных тормозах.
    Вибрейки - эффективны и малоинформативны. К тому же область применения - сухая погода + спец. и прямой обод.
    Механика дисковая - в меру эффективны и достаточно информативны в любую погоду даже с восмеркой.
    почему в меру эффективны? Потому что усилие на ручке надо развить достаточное. Попробуйте тормозить на авто с неработающим вакуумным усилителем, это очень сложно с непривычки и нога быстро устаёт.
    Гидравлика - самые информативные из всех, эффективность между вибрейками и механикой.
    Торможение самое точное, за счет сниженного усилия. Регулировки в процессе эксплуатации не требуются.
    Компания EBC Brakes выпускает роторы и колодки и для велосипедных тормозов.

    Пока я знаком с их продукцией только в автосфере. Пара EBC - диск и колодки ( зеленые ) на голову выше оригинальных по всем параметрам, в данном случае для митсубиси лансер. Состав материала колодок может быт ьразным и расчитан на разную темературу работы.
    Например у EBC есть черные, зеленые, красные, желтые и голубые. Последние для кольцевых гонок, где торможений не меньше чем разгона

    Вилка расчитана как раз не механику или гидравлику, а на плечо приложения усилий и к каждой вилке идет рекомендация по использованию максимального диаметра ротора. Обычно для большинства вилок ( даже недорогих ) это 180мм (7").

    что касается ремонтнопригодности, это из раздела сказок автомобилистов. У меня 9-ка и я починюсь где угодно, у тебя иномарка и ты встанешь. Если сгорит контроллер управления двигателем, встанут оба с одинаковым эффектом
    Только вот российкие контроллеры выходят из сторя чаще )) впрочем как и все остальные узлы.

    У меня как-то отломался рычаг на механике.... и что толку от того, что это механика, починить это невозможно, только под замену? )))) в тот момент я мечтал о гидравлике ))))
    Шимано зачем-то применяет свое масло, зачем? Ну конечно чтобы побольше заработать ))
    DOT 4 хотите Liqui Moly хотите Роса наша - одинаково хорошие тормозухи )) DOT5.1 крайне гигроскопична, рекомендуется к применению в гоночном оборудовании на короткий срок.

    Вес и качество торможения зависит от класса ( как правило это прямо пропорционально цене ) оборудования. Сравнивайте одноклассников, пожалуйста.
    Вес не единственный критерий, для кого-то не имеет значения вовсе.

    Может он имеет ввиду под даунхильными машинками - вот это -
    отличный 8-ми поршневой суппорт
    не надо ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель.

  10. #430
    Веломаньяк Аватар для Birdshell
    Байк
    разные дрова с алиекспресс
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    7,774

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(YuryNT @ 20.09.2007 00:28) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Гидравлика - ..., эффективность между вибрейками и механикой.[/b]
     Ты чёта путаешь

    <div class='quotetop'>Цитата(YuryNT @ 20.09.2007 00:28) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Шимано зачем-то применяет свое масло, зачем? Ну конечно чтобы побольше заработать ))[/b]
    Открою тебе секрет, что в тормоза на минеральном масле можно лить не только шимановское/магуровское/моторексовское за $$$, но и вещи типа Castrol ATF - на 200р можно купить пожи ненный запас. Также с минеральны  маслом не так гемора мн го (неядовито для краски и кожи), оно смазывает, а на проблему скопившейся вод  можно забить ,
     вовремя прокачивая. Да и недолжна вода в тормоза  опадать.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы