столько текста, а конкретики по тому, какой апарат получше - почти нет... если я написал про ужасние дороги, то не значит что только для них. Просто расчет по самим плохим возмможним условиям
столько текста, а конкретики по тому, какой апарат получше - почти нет... если я написал про ужасние дороги, то не значит что только для них. Просто расчет по самим плохим возмможним условиям
Да мы из темы в тему болтаем просто, не обращайте внимания, тем не менее из нашего флуда, вы наверно поняли, что вам нужен или гибрид с амо(!) вилкой или обычный горный.
Горный будет универсальнее, на нём можно ездить везде, гибрид более узок в своём применении.
Из трёх вами предложенных гибридов стоит выбрать Мериду или Кросс с вилками, но я бы добавил до следующих моделей, всё таки в этих давольно простая навеска, например, в обоих плохо работающие переднии переклюки Шимано Турни 190й серии, непонятные китайские каретки, заднии переклюки старомодного типа, самые дешёвые шатуны Турни, хотя в целом всё работать будет.
Горный Кросс HEXAGON X9 чуток повыше по навеске, но тоже я бы посоветовал что-то получше.
Размеры рам, да, вам нужны 20" или 55 см, но всё таки лучше примерить самому, возможно лучше подойдёт скажем 21" или 58см.
если с амовилкой надо-бери горник.... если гибрид-то бери ригид и ставь резину 35 если не будет по дефолту, но вообще почитай что пишут владельцы амовилок эластомерок-им бьет по рукам там и такдалее,жалуються вообщем...так что незнаю даже зачем они нужны...
Да ничего не бьёт, просто эластомерка сделана не для скоростного кросскантри, а для катаний по парку и городу, тут её небольшой ход смягчает все удары, этого достаточно.
Просто такой вопрос предполагает, что на форуме есть как минимум один человек, который ездил
на всех трех и может оценить их объективно. И вы в это верите?
----
Как это ни прискорбно, но выбирать прийдется вам при всех ваших сомнениях.
Для вас наверное не секрет, что такая тема двадцатая по счету на последних 3 страницах.
Лучше их почитайте, больше пользы будет.
---
Все равно в подавляющем большинстве случаев выбор определяется: 70 % - бюджет,
29 % - "очень нравится", 1% - где и как ездить буду.
Наши доводы влияют как раз на вот тот 1 %.
---
Если еще не читали, вот человек Seto купил-продал.
Впечатления владельца: http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=180521
Как не странно, но вот именно такого рода посты меня интересуют:
Т.е. обзор аппаратов со стороны составляющих, поскольку сам я в етом компоненте слаб. Ети варианты уже и так из верхней точки бюджета. Одним из критериев выбора было наличие хотя бы заднего переключателя Alivio (до Деоре не дотяну, а ниже как-то не хочется).
ну да в итоге везде тошнит-потому что если быстро- то бьет по рукам, если в городе то лишнее кило возишь и вилка раскачиваеться....
покатушки по выходным до 100-150 кмпосле таких расстояний когда подустанешь -все лишнее захочиться выбросить на помойку,амо вилку жалко невыкинуть будет)
http://www.wiggle.ru/boardman-hybrid-comp
Подешевел зараза.сильно. так бы я его заказал а не мтб комп :-(
Думаю девушке его взять,говорит не нужна ей амовилка
Вот на это и ловят нас продавцы. Повторю не свои слова: "В велосипеде главное - рама, вилка, колеса".
Но стоит к хреновому набору нижнего уровня прицепить задний переклюк Деоре и все - клиент поплыл.
Человек заглатывает червячка, а ведь велобизнес и держится на запчастях - переклюки, цепи, звезды.
И пройдет совсем немного времени и вы забудете какие у вас были свои родные переклюки, даже если
они после вас будут долго работать.
---
Вот почитайте посты и ссылки в них человека в синей рубашке.
Ему есть, что сказать. Не пожалеете.
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/view...p?f=79&t=96602
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)