В целом, у меня было примерно такое-же ощущение от этой втулки - за зиму у меня в ней как-то сильно покорежило пружины, проржавели подшипники и тоже куда-то пропала одна собачка! Валяется это колесо, хотел попробовать починить-поколхозить, как будет время.
Хотел спросить про сепаратор - он вообще обязателен? Я просто хотел туда шариков досыпать, по-идее, должно ведь держаться? Неужели без него не держится?
Честно говоря, я согласен и на дорогую, но надежную.
---------- Добавлено в 16:40 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:37 ----------
Если в мелкий подшипник, то можно насыпать без сепаратора, если у вас есть нужное количество шариков. Не забудьте оставить зазор в один шарик, а то клинить будет.
Если же у вас большой порвался, как у меня, досыпка шариков не поможет, я сначала пытался, но они проваливаются внутрь втулки уже буквально на первых двух оборотах, из-за чего, собственно и пришлось сепаратор искать. Там за каким-то чертом какая-то уж очень узкая дорожка
---------- Добавлено в 16:42 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:40 ----------
Я если меняю цепь за 1500, то потом через 5-6 цепей меняю кассету с системой, а это дорого. Приходится менять раз в 1000 - это примерно месяц.
По деньгам самая дешевая цепь стоит 400р. 400р в месяц просто так за здорово живешь - это много.
Здесь могла бы быть какая-то чушь
Я не очень понимаю, чем недоволен топикстартер -- втулка работает на свои деньги, т.е., как говно.
Про цепи. Никогда не ездил на дешевых. Последняя цепь ХТ (9 скоростная) прошла 7 тыс. км. и растянулась на 4 мм. Зимой не езжу. Сейчас поставил Кампу С9 - посмотрю сколько пройдет.
В принципе любой подшипник можно переделать в бессепараторный, только нужно делать проточки в кольцах, для вставки последних шариков.
"Существует две бесконечности: Вселенная и Глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной."(А.Эйнштейн)
В конусных не надо ничего протачивать, только их собирать без сепаратора геморройно, надо шарики на консистентку сажать, потом еще следить, чтоб не съехали, да еще потом эта консистентка вся на собачках окажется.
Срам 971 считается дешевая или как? Я сначала на 991 ездил, но они у меня распрессовывались. Все 6 штук, купленных в разное время. 971 не распрессовывается. Тянется она, к слову, так же. Снимаю их на калибре 0,5 (хотя теоретически можно на 0,75), потому что иначе всегда профачиваю этот момент. В принципе, потом можно всю пачку цепей еще по разу прогнать, уже до калибра 1,0, например на подношенной системе и кассете, а потом и еще раз. Но это все ацкий гемор какой-то и изъё..вращение
Тем, что втулка позиционируется, как втулка для городских велов. Написали бы честно "втулка начального уровня", вопросов бы не было.
Здесь могла бы быть какая-то чушь
ну цена втулки намекает на некую бюджетность
С уважением, Андрей
А еще название производителя намекает, что подшипники традиционно херовые, и собачки дурной конструкции. Задним умом все крепки
P.S. Вообще, обсуждать аксиому "шиманоговно" можно бесконечно. Мне интереснее, есть ли варианты кроме Фихтель-Сакс? В принципе, такая на вел встанет, но жалко отказываться от роллерного тормоза, он удобный на таком веле.
Здесь могла бы быть какая-то чушь
Возможно Ваши взгляды не совпадают с мнением маркетологов шимано, что городские велосипеды не проезжают в сезон по 12тыщ км. А рассчитаны на вялый коммутинг. И 12 тыщ вообще за гранью для этих втулок. Как то так
С уважением, Андрей
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)