+100500, как в воду глядели....
аморт действительно СКОТСКИЙ ( в русском понимании этого слова).
везде течет, шайбы треснули.
принесли сей девайс ( LCR ) после ТО в одной из московских мастерскихничего личного, но это просто пипец ( мат заменен)
неужели так сложно нормально обслужить аморт, в профессиональных условиях, а не так, как у меня на коленке.
я конечно попытаюсь узнать подробности
Ну и напишу, что получилось у меня или не получилось... пока все грустно.
фоты вскрытия выложу позже.
---------- Добавлено в 04:21 ---------- Предыдущее сообщение было в 04:18 ----------
mkuzmik, я правильно понимаю, что LCR можно прокачать простыми жмаками, без ванны, вакуума и прочих ухищрений
---------- Добавлено в 06:48 ---------- Предыдущее сообщение было в 04:21 ----------
а пока инфа такая. В сервис ( причем по моей наводке) принесли нерабочий аморт. Которому давнооо надо было делать ТО, но где это сделать клиент совершенно не знал. Аморт тек, ни компрессией ни отскоком не обладал. СЕРВИС ОТДАЛ СО СЛОВАМИ СДЕЛАНО! Еще и по велу что-то подправили. Но аморт так и не заработал, клиент конечно странный, наверно надо было вернуть, но он из другого города, ну и думал, что сделали все, что можно было сделать.
Я поинтересовался у сервиса , что же было и что делали. Сказано было буквально следующеее:
-Да помним этот аморт, был пол года назад. Он просто ракрутился пополам..
- как пополам?!
- ХЗ, но раскрутился. И все вылилось. Мы его залили и закрутили обратно.
-И все? А разве резинки нигде не текли?
-Нет.
Ни о прокачке от воздуха ни о накачки камеры IFP ничего сказано не было. Может это само собой разумеющееся. Но есть косвенные признаки, ничего этого не было. Т.к. красный локтайт похоже закручивали прямо в масле. СОЕДИНЕНИЕ РАСКРУТИЛОСЬ, Песок хрустит во всех штоках. жесть короче.
Последствия раскрутки
http://fotki.yandex.ru/users/olegn/view/560023/
как можно было отдать таоке обратно клиенту?! даже ничего не подправив
http://fotki.yandex.ru/users/olegn/view/560036/
А такое?
http://fotki.yandex.ru/users/olegn/view/560034/
А это скотский привет, нужен пятинранник
http://fotki.yandex.ru/users/olegn/view/560039/
ну и дальше можете там поистать фотки.
Пока я правда еще не все разобрал. но уже понятно, что придется не сладко мне.
Последний раз редактировалось Наливаич; 22.02.2014 в 08:48.
+79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab
Да, за такой "ремонт" не то что не платить, руки отрывать нужно. Правильные сервисы присылают амморт с кулёчком того, что из него изъяли в процессе ремонта (и заменили).
После купания в двухводахбензинах калоша
http://fotki.yandex.ru/users/olegn/view/560163/
Пытаемся вспомнить, что откуда... кажется так:
http://fotki.yandex.ru/users/olegn/view/560160/
теперь надо сделать замеры всего.
резинки в аморте полное г..., многие уже имеют квадратный профиль, некоторые раскисли....
шайбы вообще никакой критики не выдерживают. ТОНКИЕ и из ржавейки. Но донора для поломанной нашли.
хоть бы магаз с резинками не подвел.
+79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab
их технологии в русской действительности не работают. Частично клиент сам виноват. Я, правда, не знаю , сколько пробежал этот аморт. Но уточню, сколько космические технологии проработали.
Нафига он такой большой и сложный в изготовлении , я не знаю, но реально космически изготовлен...
и потом , не забываем о том, что все производители грешат тем, что закладывают подляны, чтоб клиенты обращались за сервисным обслуживанием. И фокс, и срам, и фьюжен , все хотят денег.
Цепи все моют, мажут? Ввот и аморты тоже надо периодически обслуживать....
Так что не ссыте, после переборки технологии заработают по новой.
Кстати, этот амрот очень хорошо и просто тюнится штатным набором шайб.
+79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab
Да Олег,закрывая локаут на разжатии и открывая на сжатии (амор обратный).И так пару раз пока не появиться чёткий локаут.
mkuzmik, в крышке демпфера
http://fotki.yandex.ru/users/olegn/view/560157/
сверху стояла шайба, а под шайбой была резинка какая-то , выпирающая по краям, внутри ку-ринг. Я сдернул эту шайбу и резинка похоже съежилась. Как это обратно то запихивать? Или у меня еще что-то отлетело когда шайба выскочила?
http://fotki.yandex.ru/users/olegn/view/560235/
http://fotki.yandex.ru/users/olegn/view/560230/
Короче , походу они какуюто сырую резину туда ставят, плющат шайбой и полимеризуют.
может греют и она плывет?
Я пока не представляю, что надо сделать чтоб это кольцо раплющило так, чтобы резина выперла по бокам и зажало шайбу....
Космос какой-то.
Зря я ее трогал, млин
Последний раз редактировалось Наливаич; 17.05.2013 в 18:07.
+79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab
У меня амморт TC (тот же LC только 3-х позиционный) "потерял" жёсткий локаут буквально спустя месяц после переборки в КиевеВчера вот только обнаружил, наверное буду снова отправлять им же, но от чего же это произойти могло? ((
шайбу локаута сломало, болт компрессионного шимстека раскрутился думаю ничего страшного...
если на гарантии, то конечно отправляйте, если нет, то можно и самому поковырять. Но шайбы там реально стремные.
---------- Добавлено в 20:26 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:18 ----------
а управление штоком блокировки точно правильно настроено?
может он недовкючает локаут?
---------- Добавлено 27.05.2013 в 21:13 ---------- Предыдущее сообщение 22.05.2013 было в 21:26 ----------
при ТО через год подлежит замене 9 элементов, при каждом двухлетнем 19.
интересно у нас на такое кто-нить заморачивался?
+79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)