Тормозные системы для фэтбайков
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 1001

Тема: Тормозные системы для фэтбайков

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Веломаньяк Аватар для Elk
    Байк
    29 Epic+ BearGrease
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Сообщений
    7,035
    Записей в дневнике
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hdablin Посмотреть сообщение
    1. Сложность регулировки. Я читал довольно много материалов о том, что BB7 легко настраиваются и подстраиваются, о том, что там всё очень удобно и просто и т.д. На практике мне требуется очень много времени, чтобы добиться настройки при которой тормоза, с одной стороны, не мешали бы вращению колеса, а, с другой, тормозили бы так, как мне нужно (плавно, с небольшим усилием и достаточно коротким ходом тормозной ручки, но при этом не заклинивали бы сразу);
    2. Недолговечность регулировки. С большим трудом пойманный баланс в настройках теряется через три-четыре покатушки, и приходится либо мириться с "неидеальным" характером торможения, либо повторять процедуру. Ситуация осложняется тем, что ближайший ко мне веломеханик говорит, что "тормоза работают, а баланс под твои хотелки я ловить не буду" (правильно, в общем-то говорит).
    Гидравлические тормоза также требуют подстройки при снятии/одевании колеса, либо надо поставить метку на оси втулки и всегда ставить ось колеса в одно положение, при котором была произведена первичная настройка(это, впрочем относится и к механике).
    Регулировка гидравлики сложнее, т.к. на ней нет "крутилок" и положение колодок меняется вместе с положением калипера, т.е. болтами.

    Цитата Сообщение от hdablin Посмотреть сообщение
    3. Скрип. Диски регулярно протираю растворителем / калошей, а скрип все равно не уходит. Наверное, решается путём смены роторов / колодок. Но почему бы и тормоза заодно не поменять?
    Опыт скрипа дисков был с гидравликой Шимана (в т.ч. ХТ, ХТЯ), НОРЕ паучный, Авид простой и паучный. Все скрипит, особо когда диск мокрый.

    Цитата Сообщение от hdablin Посмотреть сообщение
    что она, якобы, не нуждается в постоянной подстройке, что по мере износа колодок жидкость "дожимает" их, обеспечивая постоянство поведения тормозов, что торможение происходит плавнее, велосипедист может лучше контролировать процесс
    все верно.

    Цитата Сообщение от hdablin Посмотреть сообщение
    Размер ротора
    В силу конструктивных особенностей менее 180(183,185) мм спереди диск ставить не стоит, более смысла не имеет.
    Сзади хватает даже 140м, а в 95% вообще задний тормоз не нужен.
    Юрий, 91О-47О-З6-85

  2. #2
    Веломаньяк Аватар для Robin
    Байк
    Jamis Dragon Comp, Surly Moonlander с Alfine 8, Surly Krampus
    Адрес
    Москва, Печатники
    Сообщений
    351

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Elk Посмотреть сообщение
    В силу конструктивных особенностей менее 180(183,185) мм спереди диск ставить не стоит, более смысла не имеет.
    Сзади хватает даже 140м, а в 95% вообще задний тормоз не нужен.
    У меня спереди на Луноходе нормально работает Elixir 1 (выпуск 2012 г) с диском 160 мм.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Системы для фэтбайков / трансмиссия фэтбайков.
    от Nameless в разделе Технические вопросы
    Ответов: 9261
    Последнее сообщение: 13.10.2025, 07:44
  2. Выбор: хорошие тормозные ручки для механики
    от yvkc в разделе Технические вопросы
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 23.07.2012, 18:55
  3. Тормозные колодки для гидр. Shimano Deore-XTR
    от Aleх в разделе Тормозим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.03.2008, 22:16
  4. Куплю тормозные ручки для диск. механики
    от Nicolaich в разделе Тормозим
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.02.2008, 13:47