Исполинская тяжесть или ноги не оттуда? - Страница 6
Закрытая тема
Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 65

Тема: Исполинская тяжесть или ноги не оттуда?

  1. #51
    Веломаньяк Аватар для Наливаич
    Байк
    Cube AMS 125
    Адрес
    Москва/ Веломастерская Xlab
    Сообщений
    27,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от guber007 Посмотреть сообщение
    какие именно ракурсы нужны и т.д.
    сбоку
    девушку , если ню, то в любом ракурсе , если на веле , то так же
    +79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab

  2. #52

    По умолчанию

    Ну ладно фото, а треки - что, по умолчанию, каждый велосипедист страдает задротством и записывает свои бесценные подвиги?

  3. #53
    Веломаньяк Аватар для MotoSerg
    Байк
    Flash 29, Scalpel 29, EVO, Cervelo R3, S-Works
    Адрес
    ЛетоВО! Ленинский
    Сообщений
    1,391
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cosher Посмотреть сообщение
    Ну ладно фото, а треки - что, по умолчанию, каждый велосипедист страдает задротством и записывает свои бесценные подвиги?
    Смотрим байккалькулятор и наблюдаем 360-380 Ватт - рез-т на уровне сборной Бывает, наверное.
    Может это Юрий Трофимов над всеми прикалывается

  4. #54
    Зобанен
    Байк
    Стелс Навигатор 900 2012г.
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,911

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от guber007 Посмотреть сообщение
    Всем доброго!
    В этом сезоне купил merida big.nine tfs 300. До этого катал на GT Avalanche 2.0, проблем не знал. Сейчас же проблема в том, что на найнере я очень быстро устаю, и толком не знаю в чем проблема. Рама под меня, посадка нормальная, но через 20-25км педалирования я уже хочу нормальный отдых, когда же на GT я мог еще 10км прокатать. Что я делаю не так и кого за это бить?) Заметил, что вел достаточно тяжелый, будет ли толк при попытке облегчения? ...
    Как по мне, ИМХО, к найнеру (наверно как и к любому типу велосипеда) надо привыкнуть. Поначалу тоже замечал, что проехав км 20-30 уже вроде как-то тяжеловато крутить передачу, которую 10 км. назад крутил ещё нормально со своим обычным каденсом. А против ветра особенно. Может быть, во - первых, это из-за того, что на найнере скорость ощущается реально меньше, чем на самом деле и поэтому, по началу, стараешся непроизвольно как бы больше вкручивать, ессно при этом расходуя силы раньше времени. Во-вторых, не надо на найнере стараться быстро набирать скорость, если нет такой нужды. На разгон он немного тяжеловат в силу своей специфики, хотя передачу-две вниз и выстреливать можно. А так при спокойной езде разгоняться надо плавно, а когда скорость дойдёт до крейсерской, без особых усилий поддерживать её, легко вращая по кругу педали со своим комфортным каденсом на комфортной передаче. А катит он отлично. При правильном равномерном круговом педалировании едется легко и непринуждённо, а велокомп не даст в пасть в иллюзию, что скорость мала. Почти каждый день катаю по 30-50 км без остановок, ход велосипеда реально радует, главное - равномерное круговое педалирование без "ломания" передач, едет - как паровоз по рельсам с хорошей скоростью.
    Последний раз редактировалось Viktor735; 15.05.2013 в 14:55.

  5. #55

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor735 Посмотреть сообщение
    Как по мне, ИМХО, к найнеру (наверно как и к любому типу велосипеда) надо привыкнуть. Поначалу тоже замечал, что проехав км 20-30 уже вроде как-то тяжеловато крутить передачу, которую 10 км. назад крутил ещё нормально со своим обычным каденсом. А против ветра особенно. Может быть, во - первых, это из-за того, что на найнере скорость ощущается реально меньше, чем на самом деле и поэтому, по началу, стараешся непроизвольно как бы больше вкручивать, ессно при этом расходуя силы раньше времени. Во-вторых, не надо на найнере стараться быстро набирать скорость, если нет такой нужды. На разгон он немного тяжеловат в силу своей специфики, хотя передачу-две вниз и выстреливать можно. А так при спокойной езде разгоняться надо плавно, а когда скорость дойдёт до крейсерской, без особых усилий поддерживать её, легко вращая по кругу педали со своим комфортным каденсом на комфортной передаче. А катит он отлично. При правильном равномерном круговом педалировании едется легко и непринуждённо, а велокомп не даст в пасть в иллюзию, что скорость мала. Почти каждый день катаю по 30-50 км без остановок, ход велосипеда реально радует, главное - равномерное круговое педалирование без "ломания" передач, едет - как паровоз по рельсам с хорошей скоростью.
    осталось найти трассу специально где не надо часто тормозать-разгоняться, на шоссе что-ли? только пичем тут найнер тогда, он вроде как для леса где частые разгоны-торможения обычное дело.

  6. #56
    Веломаньяк Аватар для Наливаич
    Байк
    Cube AMS 125
    Адрес
    Москва/ Веломастерская Xlab
    Сообщений
    27,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от warr Посмотреть сообщение
    только пичем тут найнер тогда,
    да плацебо это все...
    +79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab

  7. #57
    Веломаньяк Аватар для PARKER
    Байк
    Gt Grade; СитиБайк с Nexus8; Specialized Hardrock 2006 700С
    Сообщений
    10,450
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от loljeene Посмотреть сообщение
    Сейчас есть кк хардтейл (контакты) порядка 12,5 кг и "типафрирайдный" хардтейл (топталки) 16,5 кг.
    Цитата Сообщение от loljeene Посмотреть сообщение
    Средняя скорость возрастает на 5 км\ч.
    Если от 4кг возрастает так средняя-это плохая офп. У меня с куда большей разницей и то таких отличий не было. А вот покрышки дали куда больший прирост средней скорости.

    Цитата Сообщение от MotoSerg Посмотреть сообщение
    Все остальное (вес, вилка, тип резины, посадка и тд), ИМХО, на накат влияет в значительно меньшей степени
    Протектор влияет значительно, полуслик в паре с нормальной для дороги резиной против злыдня и на мягкой даст ощутимый прирос в экономии сил, а в итоге и в скорости.
    Цитата Сообщение от guber007 Посмотреть сообщение
    Покрышки да, не очень.. если на старом разогнаться до 40км/ч было выполнимой задачей, то сейчас для меня это близко к подвигу))
    У меня есть спешевские эндуро покрышки, на асфальте-ад, они мягкие, стираются. Поставил злые мишки даже шире эндуры, едут на асфальте веселее.

    Цитата Сообщение от Faddey Посмотреть сообщение
    ну - ну...
    По осчущениям измеряли чтоль?
    Для средней 35 км/час нормальная темповая скорость должна быть под 45.

    Цитата Сообщение от guber007 Посмотреть сообщение
    Faddey, участок в 16км без остановок с небольшими подъемами и спусками. За городом
    Да пофиг, если девушка жмет 35кмч среднюю на 16км-это опупенный результат. Это она так не особо напрягаясь ехала 35км. У меня долгоиграющая на асфальте 30-35кмч, а у нее только средняя. Это долгоиграющая будет, даже с небольшими подъемами, в районе 40кмч. Аэродинамику то никто не отменял.

  8. #58
    КМС Аватар для Инди
    Байк
    Specialized Tarmac SL6, Canyon Speedmax CF
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,399
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Да скоко можно уже про эту "среднюю" мусолить)
    Цитата Сообщение от PARKER Посмотреть сообщение
    если девушка жмет 35кмч среднюю на 16км
    на топталках, в вертикальной посадке ага...
    Эта "средняя" на самом деле называется "пару раз видели 35 на спидометре".
    Ну или трек с общим нехилым сбросом высоты.
    Третьего не дано.
    If you think it's faster it may ultimately be faster (J. Portner)
    STRAVA

  9. #59

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Инди Посмотреть сообщение
    Эта "средняя" на самом деле называется "пару раз видели 35 на спидометре".
    в велокомпьютер можно диаметр колес такой ввести, что средняя хоть 60 будет ))

  10. #60

    По умолчанию

    может просто комп не настроен

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Куплю ноги от RS Domain или убитую вилку
    от Legion5 в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 16:23
  2. Ответов: 42
    Последнее сообщение: 07.02.2010, 11:24
  3. Куплю кишки левой ноги RS Lirik 2-step AIR или обмен на Solo air
    от Forest1394 в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.12.2009, 10:52
  4. Бракованная "Швальба" или руки не оттуда растут?
    от archibald7 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 13.07.2009, 19:27
  5. Куплю верх (шток/корона/ноги) от Tora или Argyle
    от здрасти в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.06.2009, 01:13