Вел красив! Седло с грипсами, попсовые, бесспорно, но "тёплой ламповости" добавляют. И не убивают анахронизмом, как тот же, упомянутый ранее, брукс. Обода и системка тоже очень идут. Долго подбирал, или "так получилось"(с)?
<Начитавшись форумов ожидал мягкости титановой рамы...>
Мягкость в каретке большей частью обуславливают нижние перья ближе к каретке, ИМХО. И мне кажется, что большинство алю рам делают мягкими в каретке специально. Либо очень тонкие перья в этом месте, либо выгиб внутренней стенки пера внутрь рядом покрышкой. Нет, он последний, конечно, полезен в плане зазора, но жёсткость в каретке сразу засовывает... кое куда. Мои наблюдения эту гипотезу полностью подтверждают. И вот я смотрю на твою раму, на очень аккуратную формовку перьев, на <От стандартной ее отличает нижние перья из трубы 22 мм, верхние – 18 мм...> и не удивляюсь, что <каретка стоит на месте, велик разгоняется очень бодро>.
Не рассуждайте о качестве тормозов, если не в состоянии сделать стоппи.
как точно сказано, цель была именно эта.
Обода искал долго и случайно наткнулся на них на чейне. Хотелось визуально облегчить колесо. Мысли лежали в сторону арчи-флоу как проверенного варианта, но черный цвет сделал бы 2.2" колесо еще брутальнее. Системка подвернулась случайно, из старых запасов Ростовского велотоварища...
Вообще, на вел просятся, прости хосспадя, хоупы. Не могу понять по фото, кстати, элики белые или полированные? Если полированные, то ещё норм. Ещё из полированных приходят на ум формулы и новые XTR (ну да, на масле...). Блин, даже задний переклюк в стиль попадает.
Требую больше красивых фоток красивого вела!
____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)
крашенные, серебристые. Хоупы, да, долго на них смотрел, но ценник... да и обилие крутилок на ручках делает их слишком "навороченными".
в теме есть ссылка на доп. фотки
немножко наврал с весом, реально на весах 11,4 кг.
Последний раз редактировалось gerik_s; 15.05.2013 в 10:54.
приятный байк, clear look
Очень приятный, не смотря на "нержавейность", байк! Правда из за ростовки выглядит как "велик для детей" на 26".
Шайбы конечно выход, но не на таком же велике
180 хт ротор уже не цепляет калипер. Но если у вас роторы XT Ice-Tech, хрен его знает как они работают с колодками Avid, проще сменить на Avid причем не обязательно с CL - роторы под 6 болтов отлично встают через переходник DT Swiss Centerlock Adapter.
для жесткости тогда уж лучше было собирать под ось 15 мм / 142 х 12 мм
Рапид кстати рамы под ось 142х12 и Tapered штоки делает?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)