Исполинская тяжесть или ноги не оттуда?
Закрытая тема
Страница 1 из 7 1236 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 65

Тема: Исполинская тяжесть или ноги не оттуда?

  1. #1

    Question Исполинская тяжесть или ноги не оттуда?

    Всем доброго!
    В этом сезоне купил merida big.nine tfs 300. До этого катал на GT Avalanche 2.0, проблем не знал. Сейчас же проблема в том, что на найнере я очень быстро устаю, и толком не знаю в чем проблема. Рама под меня, посадка нормальная, но через 20-25км педалирования я уже хочу нормальный отдых, когда же на GT я мог еще 10км прокатать. Что я делаю не так и кого за это бить?) Заметил, что вел достаточно тяжелый, будет ли толк при попытке облегчения?
    http://market.yandex.ru/model-spec.x...1329&hid=91529 - характеристики
    Хочу попробовать заказать карбоновую вилку жесткую, да покрышки понакатестей и полегче, т.к. не особо фанат жесткого бездорожья.
    Возможно ли, что на этом веле колеса из "чугана"? Стоит ли приобрести что-то полегче? Если да, то что посоветуете?
    Последний раз редактировалось guber007; 10.06.2013 в 15:06.

  2. #2
    Веломаньяк Аватар для MotoSerg
    Байк
    Flash 29, Scalpel 29, EVO, Cervelo R3, S-Works
    Адрес
    ЛетоВО! Ленинский
    Сообщений
    1,391
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Главное в велосипеде - чтоб колеса крутились
    Переверни вел и раскрути колеса. Если свободное вращение меньше минуты (лучше 2) - проблема в веле.
    Если крутятся нормально - проблема в тебе.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MotoSerg Посмотреть сообщение
    Если свободное вращение меньше минуты (лучше 2) - проблема в веле.
    бред.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от guber007 Посмотреть сообщение
    Всем доброго!
    будет ли толк при попытке облегчения?
    будет, вес колес имеет большое значение
    покрышки кросс марк(сам не использовал эту модель) позиционируются для влажных покрытий , по асфальту и сухому грунту лучше слики-полуслики

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shapirus Посмотреть сообщение
    бред.
    Почему сразу бред? Может и правда подшипники перетянуты. И это даже действительно можно таким способом проверить. Минута, конечно, с потолка взята, перетянутость с первого же оборота будет очевидна.
    Здесь могла бы быть какая-то чушь

  6. #6
    Почетный веломаньяк! Аватар для ivanov_andrey
    Байк
    Кама 1982 г. с планетаркой, циклокросс Boardman
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    1,539

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MotoSerg Посмотреть сообщение
    Если свободное вращение меньше минуты (лучше 2) - проблема в веле.
    На колёсах с планетарками свободное вращение несколько секунд. А с роллерными тормозами ещё меньше. Никаких проблем при этом не возникает. Инерция тушки велосипедиста в сотни раз больше, чем инерция голого колеса, поэтому измерять на голом колесе бессмысленно.

    А вот разница в протекторе может иметь большое значение.

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tufoed Посмотреть сообщение
    Почему сразу бред?
    потому что в общем случае это бред: накат не зависит от того, сколько колесо крутится без нагрузки (подшипники могут быть в идеальном состоянии, а тормозить его будут пыльники, которые на реальный накат заметного влияния не окажут).

    в частном случае, для некоторых втулок, которые в норме и должны столько крутиться без нагрузки, это действительно может быть показателем перетянутых подшипников.

    смотреть надо на покрышки, затем на посадку.

  8. #8

    По умолчанию

    guber007, давление в шинах? шины буээ? перетянуты втулки? изменился маршрут покатушек? неправильный выбор передачи? поправился за зиму? облегчение конечно поможет, но не так ощутимо, как того хочется, имхо.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bahamas Посмотреть сообщение
    guber007, давление в шинах? шины буээ? перетянуты втулки? изменился маршрут покатушек? неправильный выбор передачи? поправился за зиму? облегчение конечно поможет, но не так ощутимо, как того хочется, имхо.
    Поправился за зиму, хоть и катался. Скажу по своему опыту облегчение сильно помогает.
    Сейчас есть кк хардтейл (контакты) порядка 12,5 кг и "типафрирайдный" хардтейл (топталки) 16,5 кг.
    Обычно катаю на втором. Как только пересаживаюсь на первый кажется, что вырастают крылья.
    Средняя скорость возрастает на 5 км\ч.

  10. #10
    Ist es auf Speed oder so? Аватар для Willkin
    Байк
    Сверхлегкий для профи
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,835
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    У меня новом велосипеде (абсолютно новом, из коробки) заднее колесо месяц притиралось. Т.е. переднее колесо крутилось там сколько обоотов (смотря как толкнуть) и когда почти останавливалось, то начинало качаться туда-сюда. А заднее останавливалось очень быстро и никаких покачиваний в конце не было, его словно тоомозами мягенько схватывало. Через месяц стало нормально, да и я с такими условиями езды привык ногами посильнее болтать)

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Куплю ноги от RS Domain или убитую вилку
    от Legion5 в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 16:23
  2. Ответов: 42
    Последнее сообщение: 07.02.2010, 11:24
  3. Куплю кишки левой ноги RS Lirik 2-step AIR или обмен на Solo air
    от Forest1394 в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.12.2009, 10:52
  4. Бракованная "Швальба" или руки не оттуда растут?
    от archibald7 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 13.07.2009, 19:27
  5. Куплю верх (шток/корона/ноги) от Tora или Argyle
    от здрасти в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.06.2009, 01:13