Кто знает как эта вилка в деле?
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 24

Тема: Кто знает как эта вилка в деле?

  1. #1

    По умолчанию Кто знает как эта вилка в деле?

    Приветствую, присмотрел Cube Acid 2013 , всё устраивает, но есть вопрос по поводу воздушной вилки. Родная стоит "Rock Shox XC32 Solo Air" - насколько она надежна и неприхотлива, или стоит лучше обратить внимание на Cube LTD в котором стоит уже "Rock Shox Recon Silver TK Air". Прошу экспертной оценки тех кто юзал данные вилки = качественны и надежны ли они? И какая на ваш взгляд лучше? Заранее спасибо!

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Che-camaro Посмотреть сообщение
    "Rock Shox XC32 Solo Air" - "Rock Shox Recon Silver TK Air".
    Мой хрустальный шар подсказывает, что разница исключительно в отсутствии - наличии блокировки.

    Это ерунда. Не стоит внимания.

    Цитата Сообщение от Che-camaro Посмотреть сообщение
    И какая на ваш взгляд лучше?
    SID World Cup

  3. #3

    По умолчанию

    Блокировка есть на обоих вилках))) Интересует в чем преимущество со стороны обслуживания и надежности.

  4. #4
    Злобный циник
    Байк
    Есть.
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Сообщений
    3,993
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    У этих велосипедов разные рамы. Это намного важнее вилок.

    Что касается вилки - RS мутит с названиями, похоже, это одна и та же вилка разных годов.

  5. #5

    По умолчанию

    Рамы разные только из-за наличия у LTD двойного баттинга для облегчения веса. Меня больше интересует надежность данных вилок. На офф сайте Rock Shox вроде это разные модели одного года.

  6. #6
    Злобный циник
    Байк
    Есть.
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Сообщений
    3,993
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Che-camaro Посмотреть сообщение
    Рамы разные только из-за наличия у LTD двойного баттинга для облегчения веса.
    Геометрия у них разная, сильно. Да и в технологиях разница не только в весе. Хотя, конечно, обе - не венец творения, но ЛТД хоть на что-то похожа.

    Цитата Сообщение от Che-camaro Посмотреть сообщение
    На офф сайте Rock Shox вроде это разные модели одного года.
    Дай ссылки, посмотрим.

  7. #7

    По умолчанию

    у меня сейчас ХС32
    Тяжелая да, но работает вполне неплохо. Мелочь жрет хуже Ребы да и весит поболее. Блокируется в отличие от той же Ребы полностью что меня при ломании передачи в гору очень радует.
    Вилка добротная, отскок регулируется торсионная жесткость получше Ребы да и стальные ноги сломать труднее. Как бюджетная воздушка мне нравится.

  8. #8

    По умолчанию

    Хм, для меня лично удивительно вот что: XC 32 SOLO AIR! В прошлом году, XC32 это был практически DART3 с ногами на 32мм, и у него был масленный демпфер (ТК) и пружина. А здесь получается что? В левой ноге будет пружина, а в правой воздушный соло эйр?
    Хм, а что в реконе? Рекон сильвер, по сути должен быть как раз таким же: стальные ноги и воздух в одной из них...

    Вообще имхо тут что то напутали - ну не может быть воздуха в младшей ХС серии...

    Прошу прощения, на оф сайте нашел что есть варианты с пружиной, есть с соло эйром http://www.sram.com/rockshox/products/xc-32-tk
    И вот рекон http://www.sram.com/rockshox/products/recon-silver-tk
    Ей богу - что то не могу отличий найти, что та, что другая может быть с пружиной, или с соло эйром...
    Да, только вес отличается, вот только за счёт чего - не совсем понятно
    Последний раз редактировалось Mr_White; 12.05.2013 в 23:32.

  9. #9

    По умолчанию

    И правильно, что напутали
    Вилка называется XC32TK-Turn Key. А это дэмпфер(наименование )

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от s0me0ne Посмотреть сообщение
    И правильно, что напутали
    Вилка называется XC32TK-Turn Key. А это дэмпфер(наименование )
    Да, но этот масленный ТК демпфер стоит в правой ноге, а пружина (или соло эйр вместо неё) - в левой

    И ещё, ребят, проведите ликбез: чем между собой отличаются вилки RL/RLT/RCT3?

    ---------- Добавлено в 01:44 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:34 ----------

    Цитата Сообщение от Che-camaro Посмотреть сообщение
    Блокировка есть на обоих вилках))) Интересует в чем преимущество со стороны обслуживания и надежности.
    Со стороны обслуживания в том, что соло эйр можно (и нужно) накачивать под себя, под свой вес. А пружинная она практически всегда одной жесткости (там слабая регулировка), и там уже ничего не сделаешь (только если пружину менять)
    Последний раз редактировалось Mr_White; 12.05.2013 в 23:40.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.11.2008, 18:47
  2. Может кто знает как работает такая штука
    от Валентин в разделе Технические вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.07.2008, 10:06
  3. Кто знает как снимаются шатуны Truvativ Stylo?
    от Seliger в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.09.2007, 10:43
  4. Кто знает как снимаются шатуны Truvativ Stylo?
    от Seliger в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.09.2007, 00:59