Тормозной диск задевает корпус машинки
+ Ответить
Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Тормозной диск задевает корпус машинки

  1. #1

    По умолчанию Тормозной диск задевает корпус машинки

    Всем, Здорово! Купил велосипед Kona Hoss 2007 г.в. Решил полностью пересобрать и смазать. На этапе настройки конусов на задней втулке возникли проблемы. Настраиваю по правилу "затянуть конусы так, чтоб был небольшой люфт, который пропадает при зажиме колеса в раме". Однако, когда прикрутил тормозной диск, он стал задевать корпус машинки (колодки сняты). Машинку тормоза с рамы не снимал, хотя надо бы, чтоб прочистить её. До разборки велосипеда просмотрел и прочитал кучу инструкций как по настройке тормозов, так и по настройке других узлов. И чего то не получается так гладко, как у них настроить. Чтоб тормозной диск оказался ровно по середине машинки.
    Тормозная гидравлическая система фирмы Hayes Sole V6.
    Прилагаю фото.
    brake.jpg
    Пытался крутить контр-гайку в сторону рамы, естественно приходилось ослаблять конусную гайку (болт) с этой стороны, а с обратной затягивать, чтоб не было сильного люфта. Пытался делать с малым люфтом, но тогда не влезает в раму втулка.)
    Возможно ли вообще его настроить "правильно", чтоб одинаковое расстояние от диска до обеих сторон корпуса машинки было?
    P.S. Извините, если такая тема существует. Искал в темах настройка/установка дисковых (гидравлических) тормозов, подобного не увидел. Единственное, здесь писали, что можно просто проигнорировать звяканье и шарканье диска об колодки.

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xaumeQ Посмотреть сообщение
    Тормозная гидравлическая система фирмы Hayes Sole V6
    У этих тормозов, у калипера должно быть крепление PostMount... а на фото я вообще не понял что...

  3. #3
    Веломаньяк!
    Байк
    Jamis Durango 2.0 (2009) Focus BLACK FOREST 27R 2.0
    Адрес
    тоьятти
    Сообщений
    160

    По умолчанию

    шайбочки все поставил назад между конусом и контргайкой?...:http://techdocs.shimano.com/media/te...9830728374.pdf

  4. #4

    По умолчанию

    Вот так крепится к раме.caliper.jpg
    Да, все шайбы. У меня как в этой схеме по одной шайбе с каждой стороны, причём с той, где кассета - более толстая шайба.
    Последний раз редактировалось xaumeQ; 11.05.2013 в 22:24.

  5. #5
    Веломаньяк Аватар для MEHANIK
    Байк
    Felt FS 650 2003г. Sarma Vortex, вот ;)
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    12,707
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xaumeQ Посмотреть сообщение
    Да, все шайбы. У меня как в этой схеме по одной шайбе с каждой стороны, причём с той, где кассета - более толстая шайба.
    Местами перепутал шайбы, на схеме №5 0.5мм со стороны касеты, №10 1.9мм - диска.

    BGSM, есть вариант IS
    Все выше написанное является моим субьективным, оценочно ошибочным мнением.

  6. #6

    По умолчанию

    MEHANIK, Спасибо, от души! Сейчас всю втулку перебрал, чтобы убедится в правильности всей сборки, особенно как вставлена эта ось, ибо я со стороны, как раз-таки крепления тормозного диска, специально не откручивал ни конус, ни контр-гайку, т.е. и шайбы местами поменять не мог. Подумал, неужели ось не так вставил, а нет всё правильно вставил.
    Кстати, когда трещотку от втулки отсоединил там у меня 2 шайбы оказалось, а по схеме одна (под номером 14 которая), её можно убрать или так и оставить.
    P.S. Я правильно понял, что лучше собирать по схемам, а не как было - на заводе и ошибиться могут. Или ваш опыт указывает на другое?
    Ещё раз спасибо, я уже подумывал доп.шайбу вставлять, но там итак оси маловато, чтоб за раму держаться, можно было конечно и ось подлинней заказать.))

  7. #7
    Веломаньяк Аватар для MEHANIK
    Байк
    Felt FS 650 2003г. Sarma Vortex, вот ;)
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    12,707
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    xaumeQ, не за что.

    Обычно разбираю и собираю назад как было, в схемы смотрю только читая форумы. В твоем случае что-то изменилось, нашел причину?

    Цитата Сообщение от xaumeQ Посмотреть сообщение
    Кстати, когда трещотку от втулки отсоединил там у меня 2 шайбы оказалось, а по схеме одна (под номером 14 которая), её можно убрать или так и оставить.
    можно убрать.
    Заднюю втулку всегда разбираю слева - удобнее регулировать.
    Последний раз редактировалось MEHANIK; 12.05.2013 в 07:30.
    Все выше написанное является моим субьективным, оценочно ошибочным мнением.

  8. #8

    По умолчанию

    MEHANIK, ну вот причина как раз оказалась в этих шайбах, поменял их местами, и сразу диск между стенками машинки встал, не задевая ничего. Единственное, что конусы всё-равно приходиться подгонять на втулке с прикрученным к ней тормозным диском.
    Столько всяких нюансов надо учитывать, те же конусы можно затянуть с немного большим люфтом, зато потом это можно компенсировать силой зажима. Но я всё-таки стараюсь делать люфт минимальным, а то ведь потом не так затянется зажимом немного, и всё опять тормозной диск сильно сместится. Даже цепи на этих (скоростных) велосипедах необычные, как оказалось.

    ---------- Добавлено в 21:52 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:08 ----------

    Кстати, я правильно понял, что на калиперах, где поршень/поршни только со одной стороны (т.е. двигается только одна колодка), неподвижную колодку надо приблизить к диску на максимально возможное значение?
    Последний раз редактировалось xaumeQ; 12.05.2013 в 21:52.

  9. #9
    Веломаньяк Аватар для MEHANIK
    Байк
    Felt FS 650 2003г. Sarma Vortex, вот ;)
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    12,707
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xaumeQ Посмотреть сообщение
    неподвижную колодку надо приблизить к диску на максимально возможное значение?
    Да
    Все выше написанное является моим субьективным, оценочно ошибочным мнением.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Погнул тормозной диск
    от blag в разделе Технические вопросы
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 19.04.2014, 22:56
  2. гнутый тормозной диск
    от yurtsa в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.10.2010, 11:35
  3. Куплю тормозной диск 180 мм. для Magura Julie
    от Melnik в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.01.2007, 12:01
  4. Куплю покрышку и тормозной диск
    от Neo777 в разделе Колёса
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.01.2006, 18:30
  5. Тормозной диск трется...раньше не терся :)
    от SaHSeR в разделе Технические вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.05.2005, 22:59