Катались 9 мая по Садовому кольцу и набережным Москвы.
Покатались довольно спонтанно, но круто! Проехали 41 км, что для моего друга Николая было в качестве первой покатушки - дофига. Но он - молодец! Впрочем, я тоже укатался. Катались аж толпой из девяти человек. Были на Воробьевых горах, видели Салют.
Очень много народа кричало всед лигераду, что тоже хотят такой велосипед. Еще я слышал пару раз что-то вроде: "О, я тебе говорила о таких...", что тоже является показателем. А еще столкнулись на узкой дорожке нос к носу с бородачом на оранжевом лигераде Azub. Видел я его один раз, на фотке, год назад. Неплохое совпадение по месту и времени!
Чуть-чуть расскажу об лигераде, на котором я катался.
Лигерад - жесткий, без подвесок. Едет оооочень хорошо, отзывчивый на нажатие на педаль, очень приемистый - ускоряется хорошо. Заднее колесо диаметром 26" с покрышкой 1,3 дюйма очень хорошо передает вибрацию на сиденье. Когда на ходу поешь, голос реверберируется. Тем не менее, как оказалось, без подвески очень даже можно ездить. Дороги мы видали всякие, и везде лигерад проехал: и по трамвайным дорожкам, и по щебенке, и по асфальту. Раскачки нет, управляемость - отменная. Только вот с грузом, наверное, нельзя ездить. Для покатушек - очень даже неплохой аппарат. Немного даже завидую тому, кто его купит...
Крепление руля не позволяло поднять руль при остановке, из-за чего посадка на лигерад превращалась в эквилибристику. Прямо там же, на месте, изменил принцип крепления руля и теперь руль откидывается вперед, что СИЛЬНО добавило комфорта.
Итог: мне понравился этот аппарат и я даже передумал делать для себя гоночный подвес 28". Буду делать хардтейл на 28" с более пружинистыми перьями и тогда про заднюю подвеску можно будет забыть: от нее только вес прибавляется и появляются потери в трансмиссии.
![]()
![]()
Фото аппарата здесь:
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=185027






Ответить с цитированием