Что-то тут не сростается.
Совсем не понятно.Не совсем понятно, где в этих условиях учтено это:
Пусть меня сейчас закидают тапками, но такие велосипеды:
выбирают жители городов для езды по "кошмарному, ужасному, отвратительному" (нужное подчеркнуть)
городскому асфальту и по пригородным паркам. Забейте названия этих велосипедов в кнопочку "поиск по теме" и почитайте эти темы.
---
Где-то они правы. Но сейчас не об этом.
Как правило, производители скромно умалчивают на какой вес рассчитан велосипед.
Но не все. Вот пацаны не побоялись указать на свой верхний в линейке велосипед - 115 кг: http://www.stevensbikes.de/2013/inde...=DE&lang=en_US
Вес = сам велосипед + багаж + наездник + все, что одето на нем.
Думаете, что ваши варианты рассчитаны на что-то большее?
Да, люди ездят и возят на таком и свои 120 кг и мешок картошки в придачу. Но на свой страх и риск.
Просто вы должны понимать, что покупаете и где ездить будете.
Одно дело, когда какая-нибудь приблуда навернется в городском саду, где "играет духовой оркестр",
а другое, когда посреди 120 км грунтовых дорог. Решать вам.
---
Вроде, как туристический велосипед (под ваши цели) выглядит как-то так: http://alkatrion.com/?p=962 , http://www.cuberussia.ru/models-delhi_rf/
03596934854_dba903bd1e_o.jpgили так: stevens-camino-r14-2013.jpg
Ну и расчетный вес у такого "немножко" больше - 150 кг: http://www.stevensbikes.de/2013/inde...=DE&lang=en_US
---
С ценой конечно туго получается...