А привставать перед кочками и прочими неровностями не проще? В покатушках смотрю на людей (жертв менеджеров и маркетинга) на двухподвесах в городе, которые ни разу по назначению его не использовали, так они бедные в гору чуть въезжают после 30 км пути и с завистью смотрят на тощие гибриды![]()
Deleted
Последний раз редактировалось Pro-Alexander; 20.05.2013 в 02:58.
раз обсуждаем всё подряд спрошу тут - на велошортах очень тугие резинки внизу. как их растянуть чтоб не так давили? жалко штаны хорошие. везде сидят норм кроме этих убийственных резинок. эх надо было ХЛ брать...
Похудей в ногах )
гибрид - велосипед относительно скоростной но для любительского катания. не все любители могут держать каденс 90 постоянно. 48 звезда дает возможность(если физподготовка позволяет) быстро ехать при не очень высоком каденсе, не упираясь в 42-11 как на мтв. то есть на 48-15 катишь примерно 30 км/ч по плоскачу. с ветром в спину можно и 48-13 врубать, на спуске 48-11. кроме того я часто езжу и на 48-20, и на 48-23. до 3-3 включительно. дольше кассета и система прослужит.
Последний раз редактировалось hybride power; 08.05.2013 в 00:29.
Большие звезды спереди и сзади дадут меньшую нагрузку на цепь при одном и том же передаточном соотношении. Вдобавок угол схода цепи с зубъев меньше (поскольку цепь тянут последние 2-3зубца).
Ресурс всей трансмиссии вырастает в 1.5-2раза.
А в МТБ уже не до ресурса, потому что они как бы гоночные велики. Там вес важен.
Такой ответ удовлетворил?
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)