Цитата Сообщение от xjnrbqgfwfy Посмотреть сообщение
В плюсах карбовилки вес и понт
плюс тремор рук поменьше значительно, нежели с люминем

Цитата Сообщение от Road-ездок Посмотреть сообщение
Не так. Вот:
это если не заморачиваться геометрией. смотрите высоту штатной вилки. по гибридам она может быть 415-420 ATC. если да, то по хорошему нужна кроссовая вилка, а не мтб.

свой проект асфальтового гибрида (9.0 кг):
рама Cannondale Bad Boy
вилка Cyclocross Custom Disc Carbon 1 1/8"
колеса Hope Pro 2 Evo + DT XR400 29" + DT Aerospeed + алю ниппели DT + Schwalbe Kojak Performance 35х622 folding + Conti Tour Slim 28
эксцентрики Superfly
шатуны SRAM S1250, каретка GXP. звезда TA Chinook 42Т, рок Truvativ 42T (выфрезеровано лишнее), пластиковый чейн кэтчер
кассета SRAM 1090 11-28
цепь KMC X10 SL DLC black
манетка, задник X9 10 ск.
тормоза X0 + Ashima Airotor
палки китайкарбон, грипсы Cannondale Foam
седло Fizik Antares VS
педали XPedo M-Force XMF 4AC

фотки здесь: https://plus.google.com/photos/10219...72669489699713