Как "окомфортить" Avalanche 2.0?
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19

Тема: Как "окомфортить" Avalanche 2.0?

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Добрый всем день!
    Заранее прошу прощения, если пишу немного не по адресу - здесь в основном обсуждают чисто спортивные велосипеды. У меня же несколько более скромные задачи.

    Два года назад приобрел сабж - GT Avalanche 2.0. До этого лет 10 не катался вообще, поэтому сел с огромным удовольствием. Катаюсь в основном по лесным дорожкам в Битцевском парке, иногда выезжаю на асфальт (соотношение ~ 80/20).

    Со временем выявились отдельные, так сказать, неприятные особенности аппарата. Штатное седло совершенно непригодно для моей пятой точки. Хуже него я, честно говоря, не встречал ни на одном из советских велосипедов, на которых ездил раньше.

    Руль мне лично неудобен - он практически прямой, ручки перпендикулярно движению; мне бы хотелось, чтобы они были направлены немного под углом назад (кстати, раньше на всех велосипедах так и было - почему от этого отказались, непонятно...) Да и низковат руль все-таки. Хотелось бы чуть вертикальнее сидеть, хоть это и "неправильно".

    Общее ощущение от велосипеда - очень дубовый и тряский.
    Поэтому задаюсь вопросом - можно ли это как-то вылечить? Поставить на него хорошее мягкое седло с пружинами, может быть амортизированный подседельник. Поискать более удобный руль, регулируемый вынос. Стоит оно того, или комфорт не только указанной обвеской определяется?

    Сразу оговорюсь, что спортивных целей я не преследую, прыгать на нем не собираюсь, катаюсь для удовольствия.

    Спросите, почему не купил сразу какой-нибудь Timberline? Каюсь, повелся на советы "специалистов", которые при каждой моей попытке взглянуть на что-нибудь с нормальным седлом, сразу одергивали: "Разве это байк? На нем даже с метровой высоты не спрыгнешь!" На мое робкое "А зачем?.." отвечали - "Ну как же! Настоящий байк обязан!"

    Продать и купить более подходящий? Думаю, что потеряю не меньше, а продать сейчас вел при обилии новых в магазинах непросто. Так что вопрос скорее в том, можно ли в принципе (ну, не запредельными вложениями, конечно) добиться комфорта от данной модели.

  2. #2

    По умолчанию

    Поменяй седло и руль. Это не проблема, совершенно. Седло с пружинами - это не айс
    Да, трясти будет, хардтейл же, ещё и GT. Можно попробовать амортизированный подседельник, но хороший, от дешевого пользы не будет.


  3. #3

    По умолчанию

    К тем вариантам для увеличения комфорта, которые ты перечислил можно ещё добавить установку более широкой покрышки с более низким давлением на заднее колесо. Туда влезает покрышка 26х2.3.
    [FONT=franklin gothic medium]БАЙК БЕЗ ШИМАНО - ОДНА СРАМОТА [/FONT]

  4. #4

    По умолчанию

    1. широкий руль райзер и короткий вынос помогут сделать посадку более вертикальной,
    2. поменять покрышки на более широкие, но менее зубастые,
    3. седло выбираете под себя, более дорогое - не значит более удобное для Вас конкретно,
    4. правильный возможно карбоновый подседельный штырь.

  5. #5

    По умолчанию

    2 Gregg
    Спасибо, наверное так и сделаю, потому что в основном аппарат меня устраивает.
    А хороший подседельник как выбрать - по цене? Про седло и не спрашиваю - ясно, что своей пятой точкой )

  6. #6
    Веломаньяк практик Аватар для ASH
    Байк
    Bronson C SC
    Адрес
    Бирюлево Товарное.
    Сообщений
    6,696

    По умолчанию

    Купить другое седло какое нибудь WTB оно к большинству задниц подходят,руль с подьемом,и давление к покрышках по минимуму,широкие ставить ненадо.
    И никаких аммортизированых штырей.
    Поверь мне ,я сам долго ездил на GT

    Добавлено позже (07/09/2007 15:14):
    Советовать карбоновый подсидел в пол стоимости вела-извращение
    Хорош п...... поехали вкручивать!
    Детский сад! (с)

  7. #7

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Glenn @ 07.09.2007 15:01) <{POST_SNAPBACK}></div>
    более широкой покрышки с более низким давлением на заднее колесо[/b]
    Интересная идея!

    <div class='quotetop'>Цитата(Timber Wolf @ 07.09.2007 15:10) <{POST_SNAPBACK}></div>
    правильный возможно карбоновый подседельный штырь[/b]
    Амортизированный? Или карбон сам немного амортизирует за счет упругости? Сорри, насчет карбона я не в теме, мне казалось, что он как раз жесткий, а амортизированные карбоновые не бывают...

    Добавлено позже (07/09/2007 15:18):
    <div class='quotetop'>Цитата(ASH @ 07.09.2007 15:14) <{POST_SNAPBACK}></div>
    И никаких аммортизированых штырей[/b]
    А чем плохо? Или они ничего не амортизируют (типа той вилки что на этом веле стоит)?

  8. #8

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Lexx66 @ 07.09.2007 15:18) <{POST_SNAPBACK}></div>
    А чем плохо? Или они ничего не амортизируют (типа той вилки что на этом веле стоит)?[/b]
    не знаю чем это плохо, вообще амортизационный штырь вполне себе вещь.
    моя катает с таким второй сезон и не жалуется.

  9. #9

  10. #10
    Веломаньяк Аватар для iGordienko
    Байк
    BMC Fourstroke, BMC Timemachine Road, Scott Spark, Santa Cruz Hightower, Unno Horn
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,667

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(vekkth @ 07.09.2007 16:26) <{POST_SNAPBACK}></div>
    не знаю чем это плохо, вообще амортизационный штырь вполне себе вещь.[/b]
    Если там просто пружина, то это работать не будет, т.к. энергия должа гаситься, а там только раскачиваться будет. Правда, видел на этом форуме варианты с демпферами.


+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 26.05.2009, 13:53
  2. Продам раму GT Avalanche Expert "M"-ka 2007 г.
    от kum12 в разделе Велосипеды
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.04.2009, 07:10
  3. Имеет ли смысл "тюннинг" GT Avalanche 3.0 ?
    от 3738156 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 14.10.2008, 22:03
  4. Avalanche 3.0 vs Avalance 2.0 vs "mb other?"
    от Legard в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 26.06.2008, 18:28
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.08.2007, 15:01