Первая собранная в РФДолго-ли коротко-ли не унималось мое технодрочерство
Был у меня хороший велосипед Banshee Rune V.1 который всем меня устраивал, как мне казалось, но долгими зимними вечерами как обычно нечем заняться и задумал я освоить программку linkage, уж очень мне стало интересно почему про одни рамы все говорят что они катят аки бессмертные, а на других кататься как сизифов камень в гору толкать. Начал я разбираться в характеристиках подвесок, анти-скватах всяких и тому подобных вещей, которые тру-интернеткатальцам режут слух
И начал я понимать то, что чувствовал интуитивно - моя старая Руна проваливалась после середины хода и даже с бордюра аморт мог сработать на весь ход - все дело оказалось в прогрессивно-регрессивной подвеске и к сожалению аморт RS Monarh Plus не смог сгладить это дело. Тогда я задумался взять себе Ibis Mojo HD - карбон, все дела, дорого и понтово, но как оказалось подвеска работает один в один как на старой Руне, короче шило на мыло менять не захотелось. Потом присматривался к Трейсеру, но это машина для преимущественно езды вниз, долго крутить на нем не получилось бы. Всякие Коверты, Рейны, Лапьеры Спайси и Жести и тому подобную попсу даже не хотел смотреть - есть у каждого второго(хотя Спайси чуть не взял). Душа просила чего то нового - и тут Банши делает релиз новой Руны.... Где то в инете видел картинку с фразой - "Заткнитесь и возьмите мои деньги
" И как оказалось велопробег возит их по предзаказу, но в итоге с предзаказом я пролетел, огромное спасибо за это велопробегу, и на pinkbike была куплена новая рама, с гарантией, дешевле чем по предзаказу, продавец ломаться не стал и дело пошло... Теперь нужно поподробнее остановится на характеристиках подвески и самой рамы - в новой раме конструктивно используются подшипники а не башинги, сменные дропауты под 26 и 27,5 дюймов, под все оси. Возможность изменения угла рулевой, высоты каретки и базы велосипеда посредством переходничков в дропаутах. Угол меняется от 66 до 65 градусов, высота каретки от 353мм до 340мм. Соответственно изменяется эффективная длина задних перьев и базы.Теперь посмотрим как работает подвеска:
Как видно из графика подвеска линейно-прогрессивная рычажность меняется в пределах 2,95-2,4. Из этого следует, что с данной рамой будут одинаково хорошо работать все типы амортов - пружинные, с HV банкой, с LV банкой ну и самый тру аморт CCDB который по умолчанию ставиться на новые Руны как опция.Как педалируется велосипед:
Короче говоря педалируется новая Руна просто запредельно хорошо для подвеса на 160мм, многие КК подвесы не имеют таких характеристик. На этой раме будут отлично работать 2х10 и 1х10/11 трансмиссии. У меня в данный момент стоит 2х10, могу сказать что педалируется намного лучше чем старая Руна, несмотря на более заваленный угол рулевой(сейчас стоит 66град) в горку я заезжаю намного бодрее. Новый аморт FOX CTD имеет три режима - Подъем(почти блокировка), Трейл(три позиции компресии) и Спуск(компрессия отключена) и работает просто великолепно. У меня были две рамы в RP23, но этот новый аморт просто прорыв. Я также заметил что при включеном режиме Подъем или Трейл в горку по грунту заезжается менее резво чем при выключенной компрессии, по сути эти два режима нужны только для асфальта или у кого слабые ноги. Что я этим всем хотел сказать - новая Руна это мой первый велосипед который я выбрал вполне осознанно, за его отличные рабочие характеристики. Теперь я не чувствую себя "блондинкой" выбирающей красивые туфли, которые потом начинаю жать и натирать ногу. Ну и как говорится всем советую покупать велосипед не из-за маркетинга или красивых роликов с Топ-райдерами, которые на Стелсе укатают многих, а делать это осознанно и обдуманно, можно сэкономить очень много денег.Ну вот и сам вел и немного инэкшн:
Комплектуха:[FONT=system]Рама: Banshee Rune V.2 M 2013 года 160мм ходаЗадний аморт: FOX CTD Boost valve HV 2013 годаВилка: RS Lyrik RC2L DPA 160-130mmМанетки: Shimano XTR 10 spПередний переключатель: Shimano XT 2spЗадний переключатель: Shimano XTR 10spПередний тормоз: Shimano XTR trail 180mm Задний тормоз:Shimano XTR trail 180mm Передняя втулка: DT SWISS 240s disc 20мм осьЗадняя втулка: DT SWISS 240s disc 12мм сквозная осьОбода: ZTR FlowСпицы: DT CompСистема: Shimano XTRКассета: Shimano XT 11-36 10spЦепь: Shimano HG-94Педали: Shimano XTВынос: Kore AMРуль: Race Face Turbine 725mm Грипсы: Esi ChunkyПодседельный штырь: KS Lev 125mm ходаСедло: Selle Italia C2 Genuine Gel Saddle[/FONT][FONT=Lucida Grande][FONT=system]Покрышки: Conti RQ 2.2 бескамерноВес велосипеда на безмене 14,05кг. Вес рамы, чашек, зажима, аморта, дропаутов и оси 3650грамм.[/FONT][FONT=system]Отдельное спасибо Максиму Rave'у за фотографии.[/FONT]Фотки в хорошем качестве [/FONT]http://ipicture.ru/uploads/20130502/kNz6z6B8.jpg http://ipicture.ru/uploads/20130502/nd70LrQH.jpghttp://ipicture.ru/uploads/20130502/dgpEhBzU.jpghttp://ipicture.ru/uploads/20130502/xyYXQZ8Z.jpghttp://ipicture.ru/uploads/20130502/5AInY31h.jpg