Rigid power - Страница 330
+ Ответить
Страница 330 из 749 ПерваяПервая ... 30130230280300320325328329330331332335340360380430530630 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,291 по 3,300 из 7483

Тема: Rigid power

  1. #3291

    По умолчанию

    Так вилка тоже того... Года 2 валялась А на тот момент с китайским карбоном было все плохо, да и рисковать не хотелось.

  2. #3292
    dimas000
    Guest

    По умолчанию

    я себе резинки сейчас поставил Аффтар Cross 26x1.75 - 650 рэ, если заботит вес - 530 гр, если верить описанию. до этого ездил на Spankler 26x1.95 - впечатления сугубо положительные, даже купил такую же на этот сезон, но в итоге разорился на комплект 1.75 для города-асфальта. грунтозацепы сбоку, совершенно не мешают, а так почти слик. ехать едут 30км/ч, а больше из мтб и не стоит пытаться выжать.

    ---------- Добавлено в 18:36 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:33 ----------

    Все началось с рамы, которую года 2-3 назад купил тысяч за 7: новая, но древняя рама от рапиды, увы без крепления для дисковых тормозов. Потом по остаточному принципу закупил для нее железок, собрал, проехался...
    все хорошо, только тросик в помойку сразу (ну или седло им приковать) и купить нормальную цепь каленую с нормальным замком, либо ю-лок. как можно титан на тросике оставлять?

  3. #3293

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimas000 Посмотреть сообщение
    все хорошо, только тросик в помойку сразу (ну или седло им приковать) и купить нормальную цепь каленую с нормальным замком, либо ю-лок. как можно титан на тросике оставлять?
    А сколько они весят, эти каленые тросики? А юлок неудобно возить.

  4. #3294

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от artemha Посмотреть сообщение
    Спасибо за ссыль!

  5. #3295
    dimas000
    Guest

    По умолчанию

    А сколько они весят, эти каленые тросики? А юлок неудобно возить.
    10мм цепь с замком на 2 кило потянет. если замок аблой какой - то и поболе. но как по мне - на раму намотал, и пофигу, сколько там оно весит. а теперь вообще цепь на поясе застегиваю.
    ю-лок у меня весит полтора. возится в рюкзаке нормально, плюс есть крепление на раму, но как-то оно мне нафиг надо.

    а неудобно будет потом пешком ходить и ныть по форумам, мол украли, нехорошие человеки.

  6. #3296

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sv23 Посмотреть сообщение
    Наконец-то поставил себе жёсткую вилку...

    тормозной диск 203 мм тоже немного трёт об перо.
    ... проблему я частично решил напильником, сточив краску с пера.
    Может кто посоветует что взять? Хочется опять Maxxis Overdrive Excel ...
    Если вилка не рассчитана на ротор 203мм ,то и прочность её не расчитана на рывок тормозного ротора 203 мм.

    Maxxis Overdrive по личному опыту мягкая резина...быстро коцается. Лучше и приятнее катать на Continental (по выбору).

    А так Всё хорошо ! поздравляю..вилка в "тон" велосипеду !

  7. #3297
    Проехал 1 572 км в 2017г. Аватар для alexanrovi4
    Байк
    Colnago, Surly Pugsley, Univega Alpina Rigid, Bickerton Junckion MK III, Vipera CX
    Адрес
    Посёлок городского типа
    Сообщений
    4,860

    По умолчанию

    я недавно продал свой хардтэйл. теперь у меня одни ригиды. осталось заригидить вел жены.
    Познакомлюсь с девушкой/женщиной, дома у которой будет горячая вода с 17 мая по 5 июня. Возможны дальнейшие отношения (на след. год).

  8. #3298

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sv23 Посмотреть сообщение
    А по поводу 203 мм всё просто, я вешу 95-100 кг, а ещё очень люблю хорошие цепкие тормоза, как на авто- и мототехнике, так и на велике.
    Если лечить по фото, то тормоза XT в радиаторном исполнении такие же точно, как на моем ригиде, только черные. Тормоза кусачие настолько, что мне с моими 120 кг и ротором 180 мм черезрульку от резкого торможения сделать раз плюнуть и это на 29-х колесах. 26-е остановить еще проще, причем ощутимо проще.
    Есть еще один аспект. Резвость торможения у жестковилких вырастает, поэтому там, где на аммовилке надо было 203 мм (хотя на DH байк не похож), там на ригиде достаточно 180 или даже 160.
    Буду откровенным, но тормозные роторы Ashima, если не ошибаюсь, на фото - говно по двум причинам:
    - стачивают колодки почем зря на ровном месте из-за особенностей рисунка, хотя конечно тормозят неплохо и особенно в дождь
    - мягкие и теряют форму со временем, а значит будут тереть колодки (чем больше ротор, тем легче приобретает кривизну)

    Я бы на Вашем месте взял нормальный 160-180 мм ротор Shimano на полноценном алюминиевом пауке в версии на 6 болтов. Торможение будет отличным. Ротор будет жестким в течение всего цикла эксплуатации. Колодки дольше прослужат из-за особенностей рисунка ротора. Конечно подобный ротор не дешевое удовольствие, но оно того стоит.
    Или присмотритесь к дискам Formula с рисунком в виде трех рядов круглых отверстий. Офигенный ротор и очень дружит с Shimano XT колодками. Колодки не убивает и намертво прихватывает колесо. Если торможение внезапно стало вялым, то надо протереть тормозной ротор чистящим средством, поменять колодки и нормально прокачать тормоза.
    203 мм - это действительно перебор для ригида. Даже на XC байки с аммовилкой ставят комбинацию 180-160.

    -----------
    Просьба не принимать близко к сердцу. Просто делюсь опытом наступания на грабли в виде больших мягких роторов и не только ashima на 6 болтов, но и других в сочетании с жесткими вилками.
    Последний раз редактировалось replicant; 02.05.2013 в 07:49.

  9. #3299
    КМС Аватар для Инди
    Байк
    Specialized Tarmac SL6, Canyon Speedmax CF
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,399
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    sv23, из списка ездил только на этих
    Цитата Сообщение от sv23 Посмотреть сообщение
    1) Michelin Country Rock 26x1.75 - 704 руб. - 560 грамм
    Откатал сезон на них. Только положительные впечатления
    If you think it's faster it may ultimately be faster (J. Portner)
    STRAVA

  10. #3300

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от replicant Посмотреть сообщение
    Я бы на Вашем месте взял нормальный 160-180 мм ротор Shimano на полноценном алюминиевом пауке в версии на 6 болтов. Торможение будет отличным. Ротор будет жестким в течение всего цикла эксплуатации. Колодки дольше прослужат из-за особенностей рисунка ротора. Конечно подобный ротор не дешевое удовольствие, но оно того стоит.
    поддерживаю.

    и насчёт избыточности 203 мм тоже.
    что-то не так с тормозом, если нужны такие громадные роторы на таком велосипеде.
    DIES IRÆ, DIES ILLA
    SOLVET SÆCLUM IN FAVILLA

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Rigid - 25-30k
    от lunchick в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.08.2009, 13:06
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.06.2009, 20:24
  3. Продам WTB Power V
    от Pablitto в разделе Сидим и рулим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.10.2008, 22:04
  4. Помогите - кто юзал MOSSO Aluminium Rigid Fork !
    от брякомякс в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.06.2008, 20:04

Метки этой темы