На французском двадцатилетнем с изящными манетками на раме.
1. Купить топовый разделочник.
2. Надеть фрак и белые перчатки.
3. Ездить 10 км/ч по двору, попивая пивко.
Причем раньше он это делал на мтб, а потом обменял.
1. Купить топовый разделочник.
2. Надеть фрак и белые перчатки.
3. Ездить 10 км/ч по двору, попивая пивко.
Ну я ездил на Пепелаце-2 за грибами. Прямо в лес на нём заезжал. Правда сложно сказать: гибрид, циклокрос он или что-то ещё. Рама - шоссейная хром-моль ХВЗ спецзаказ, система Кампа 53\43, сзади 14\28, тормоза шоссейные, баран, обод передний 13 мм аэро, задний 16 мм (по бортовке). Резину ставлю 35-38 мм. При 5 атм впереди и 5+ сзади, она катит, что твоя 23 мм по асфальту.
В лесу переодевался из эластика в джунсу, контактные Сиди тоже на кроссовки менял, и вперёд. Велик замком к дереву. Одежду в слоника. Только нужен ЖПС, а то велик потом не найдёшь, однозначно. С Жпиком и то разок чуть не потерял, еле еле нашёл.
Потом время от времени меняешь дислокацию стоянки, и всё ОК.
Куплю: Седло CUBE (Velo)
нет не на любом спуске, на мтб вполне хватит передачи топить до 60кмч, таких спусков где можно это разогнать очень мало, во всяком случае в московском регионе, а значит все упирается только в аэродинамику шоссейника и его колеса с низким сопротивлением качению, и если ставим на гибрид слики туго накачанные, и садимся поаэродинамишнее - то гибрид даже круче, лично проверено
если че то на гибриде у меня пробег под 30 тысяч, на шоссера около 12.5 тысяч, на мтб около 10 тысяч км
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)