Велосипедный парадокс - Страница 3
+ Ответить
Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 69

Тема: Велосипедный парадокс

  1. #21
    Катаюсь немного Аватар для BAS-ink
    Байк
    троакар на задней лапе (рама трек мтб, 26", 9 скор.)
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,890
    Записей в дневнике
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от В. Мих. Лупасин Посмотреть сообщение
    шоссейнике ездит по грибы
    ??? На топовом, карбоне?
    Счастливый человек — это тот, кто не жалеет о прошлом...

  2. #22

    По умолчанию

    На французском двадцатилетнем с изящными манетками на раме.
    1. Купить топовый разделочник.
    2. Надеть фрак и белые перчатки.
    3. Ездить 10 км/ч по двору, попивая пивко.

  3. #23
    Катаюсь немного Аватар для BAS-ink
    Байк
    троакар на задней лапе (рама трек мтб, 26", 9 скор.)
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,890
    Записей в дневнике
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от В. Мих. Лупасин Посмотреть сообщение
    На французском двадцатилетнем с изящными манетками на раме
    Эстет, Мой тесть на украине по грибы ездит. Тоже почти шоссейник.
    Счастливый человек — это тот, кто не жалеет о прошлом...

  4. #24

    По умолчанию

    Причем раньше он это делал на мтб, а потом обменял.
    1. Купить топовый разделочник.
    2. Надеть фрак и белые перчатки.
    3. Ездить 10 км/ч по двору, попивая пивко.

  5. #25
    260 000 км Аватар для К.У.
    Байк
    Хром-ваннадиевый Dakar780, Хром-молевый Пепелац-III, Хромовый шоссер на ультегре, Орлёнок ... был.
    Адрес
    Нерезиновая. Хорошие Мнёвники
    Сообщений
    4,256

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от В. Мих. Лупасин Посмотреть сообщение
    ... вчера говорил с человеком, который на шоссейнике ездит по грибы.
    Ну я ездил на Пепелаце-2 за грибами. Прямо в лес на нём заезжал. Правда сложно сказать: гибрид, циклокрос он или что-то ещё. Рама - шоссейная хром-моль ХВЗ спецзаказ, система Кампа 53\43, сзади 14\28, тормоза шоссейные, баран, обод передний 13 мм аэро, задний 16 мм (по бортовке). Резину ставлю 35-38 мм. При 5 атм впереди и 5+ сзади, она катит, что твоя 23 мм по асфальту.

    В лесу переодевался из эластика в джунсу, контактные Сиди тоже на кроссовки менял, и вперёд. Велик замком к дереву. Одежду в слоника. Только нужен ЖПС, а то велик потом не найдёшь, однозначно. С Жпиком и то разок чуть не потерял, еле еле нашёл.

    Потом время от времени меняешь дислокацию стоянки, и всё ОК.

  6. #26
    горящие тапки Аватар для c_h_e_f
    Байк
    Scott Scale 900 RC
    Адрес
    Москва, ВАО, Богородское-Гольяново
    Сообщений
    1,824

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от В. Мих. Лупасин Посмотреть сообщение
    Где истина?
    Истина в ногах ))

  7. #27

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от В. Мих. Лупасин Посмотреть сообщение
    Не такое уж несравнимое -- вчера говорил с человеком, который на шоссейнике ездит по грибы.
    Притом через совсем негодные места можно перенести на плече - ибо весьма невесом по сравнению с мтб. В прежние времена, кстати, старт-шоссе использовали как кроссовый, только меняли колёса - ставили с "кроссовыми" трубками

  8. #28
    Веломаньяк
    Байк
    байк: KHS Ultrasport + Crys HS3540 @ 50v; шоссер: Wilier Evasion
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,593

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Willkin Посмотреть сообщение
    йцукен11, хаха, на любом спуске мтб отстанет, тк не хватит передаточного соотношения и придется забалтываться, а на ближайшем подъеме еще больше отстанет, тк и начальная скорость поменьше и масса велосипеда больше, не говоря уже об углах рамы (геометрии). Я своими глазами это видел, ездил на гибриде (ок 2000-2500 тыс)и на шоссейнике (ок 6000+..). То, что там у кого-то что-то компенсируется дополнительной мощностью, или кто-то на голову сильнее - это уже дургое дело.
    нет не на любом спуске, на мтб вполне хватит передачи топить до 60кмч, таких спусков где можно это разогнать очень мало, во всяком случае в московском регионе, а значит все упирается только в аэродинамику шоссейника и его колеса с низким сопротивлением качению, и если ставим на гибрид слики туго накачанные, и садимся поаэродинамишнее - то гибрид даже круче, лично проверено

    если че то на гибриде у меня пробег под 30 тысяч, на шоссера около 12.5 тысяч, на мтб около 10 тысяч км

  9. #29

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от йцукен11 Посмотреть сообщение
    нет не на любом спуске, на мтб вполне хватит передачи топить до 60кмч, таких спусков где можно это разогнать очень мало, во всяком случае в московском регионе, а значит все упирается только в аэродинамику шоссейника и его колеса с низким сопротивлением качению, и если ставим на гибрид слики туго накачанные, и садимся поаэродинамишнее - то гибрид даже круче, лично проверено

    если че то на гибриде у меня пробег под 30 тысяч, на шоссера около 12.5 тысяч, на мтб около 10 тысяч км
    Да, это точно, быстрые передачи там присутствуют, но подозреваю, что почти всегда отправляются на помоечку ни разу не пользованными

  10. #30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от йцукен11 Посмотреть сообщение
    если че то на гибриде у меня пробег под 30 тысяч, на шоссера около 12.5 тысяч, на мтб около 10 тысяч км
    В год?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.05.2008, 11:57
  2. ЦАО не велосипедный район?
    от Батарейкин в разделе Москва.Центр
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 04.05.2008, 01:07
  3. Велосипедный powershopping, реально ли это?
    от Nifty в разделе Магазины и мастерские
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 10.08.2007, 20:47
  4. Требуется велосипедный дока в Сокольниках
    от АлкоБайкер в разделе Магазины и мастерские
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.06.2007, 09:34
  5. Велосипедный механик
    от ОМНИ БАЙК в разделе Магазины и мастерские
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.01.2007, 16:40