гибрид клуб - Страница 1255
+ Ответить

Тема: гибрид клуб

  1. #12541
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,416

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MetallMan Посмотреть сообщение
    Для поездок по ровному асфальту 10 км. в неделю-самое то будет.
    Или по 40 по грунтовкам каждый день.

  2. #12542

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    Или по 40 по грунтовкам каждый день.
    Да-да!Самое то на сингле ригидном по грунтовкам катать.

  3. #12543
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,416

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MetallMan Посмотреть сообщение
    Да-да!Самое то на сингле ригидном по грунтовкам катать.
    А иначе не научится.

  4. #12544

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    А иначе не научится.
    Раша гестапо

  5. #12545
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,416

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MetallMan Посмотреть сообщение
    Раша гестапо
    Зато он не будет наносить мне баттхёрт про невозможность каденса 80 на топталках.

  6. #12546
    Веломаньяк Аватар для pieter
    Байк
    Stevens City Flight - почти идеал, + Scott шоссе, + Scott кросс
    Адрес
    Керчь
    Сообщений
    2,394

    По умолчанию

    А вот самый правильный человек и велосипед:
    https://sites.google.com/site/brevet.../moj-velosiped
    https://sites.google.com/site/brevet...-sorevnovaniam

  7. #12547

    По умолчанию

    Это не тот товарищ с Украины, который на Бироте зовется Пророк Самуил (или что-то в этом духе, точно уже не помню)? Просто у того тоже ригидная Кольнага.
    И что в нем такого "правильного"?

  8. #12548
    Веломаньяк Аватар для pieter
    Байк
    Stevens City Flight - почти идеал, + Scott шоссе, + Scott кросс
    Адрес
    Керчь
    Сообщений
    2,394

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dom1n1k Посмотреть сообщение
    Пророк Самуил

  9. #12549
    Снежный Барс Аватар для Ounce
    Байк
    Титан 28" Rohloff-500/14, Гибрид 28" планетарка Shimano Nexus8
    Адрес
    Королев
    Сообщений
    1,897

    По умолчанию

    По грунтовкам и пересеченке нельзя катать, более менее адекватно, на ригиде, не смотря на все доводы в пользу жеской вилки, на кочках такая вилка не держит сцепления колеса с грунтом. Прыгающий мячик, даже в виде якобы мягкой резины с пониженным давлением которое грозит "пробитием" до обода, не прибавляет управляемости. Сколько можно мусолить? Ригид или Хардтейл это выбор, а не аксиома. Жесткая вилка не амортизирует, она пружинит.

  10. #12550
    Веломаньяк Аватар для Pro-Alexander
    Байк
    Felt
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    514
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    При таком раскладе накат на идеальном асфальте будет сравним. Но
    1. комфорт будет у широкой лучше.
    2. асфальт неидеален
    Ну-ну, если брать полусликовую резину 28 и более широкую 37, и вычесть, допустим по 1 bar от каждой величины для шин MICHELIN Pilot Sport (макс. допустимо 6 у разной ширины, но минимум разный, для более широких он больше), накат в любом случае будет хуже у широких на одном и том же велосипеде с одинаковым давлением! По ссылке есть данные производителя по давлению, изучайте!
    Ребят, как вы достали двойными стандартами и необъективностью))
    Цитата Сообщение от hybride power Посмотреть сообщение
    буквально вчера проехал ригиде много км по редкостным жопам. если не гнать то вполне нормально. напишу еще раз - год назад сменил эластомерку на мтв на жесткую вилку. ни раз не пожалел.
    Вам (фанатам ригида вообщем) приходится приспособляться, искать ухищрения ввиде грипсов из пено чего-то там, подседела, покрышек, вставать лишний раз, и это все только чтобы проехать там, где на амовилке можно ехать или быстрее или с меньшими проблемами.
    Кататься на МТБ на жесткой вилке - это полное извращение, как все равно что на троллейбус поставить двигатель на бензине и ездить под проводами без рогов)))
    Цитата Сообщение от hybride power Посмотреть сообщение
    ваша история показывает что шоссер велосипед не для всех. только не надо путать его с РГ.
    Вы тут впринципе тем и занимаетесь, что гибрид делаете закос под шоссер, пытаясь найти ухищрения и обмануть реальность. Невозможно сделать велосипед жестким, и в тоже время кататься по нашим дорогам с комфортом и по лесу, проселкам.
    Цитата Сообщение от hybride power Посмотреть сообщение
    здрасьте ёлка новый год! за 20 тыщ для города все покупаем недвижимость 26" с эластомеркой и наслаждаемся "катанием". отличная идея
    На самом деле оптимальный вариант в какой-то мере. Гибриды специфичны (резкие, жесткие, даже с вилками, управление острое), МТБ более мягкий для тех, кто просто катается в парке по плитке или по брусчатке, раздолбленным асфальтам, пролеску). Сам я начинал как тут говорят с АшанБайка, который весит очень много, и валил я нормально, я вам скажу.
    имел опыт езды на Cube 26 МТБ за почти 50.000р, когда уже довольно давно владел своим FELT, и опыт езды совсем иной, гораздо мягче, но он очень валкий, не маневренный, не резкий. Для тех, кто в парке, это нормально.
    Цитата Сообщение от hybride power Посмотреть сообщение
    считаю что до 30 тыщ правильный велосипед это ригид, а эластомерка это муляж амортизатора. но ездить можно на чем угодно
    Ну-ну, муляж. Даже эластомерка поглощает часть рельефа, а не передает на руки и позвоночник, в голову...
    Цитата Сообщение от Вовчег Посмотреть сообщение
    на кой ляд таскать на себе лишние 1,5-2 кг, когда тем, из чего они состоят не пользуешься?
    Вы не из группы "как снизить лишний вес", где фанатики борются за каздые 10гр? А сами катаются по городу, велосипед для них понт, в соревнованиях не участвуют? Смысл в том, что такой велосипед несут часть от обычного МТБ 26, он более универсален, проходим и комфортен!
    Цитата Сообщение от Alexander_N Посмотреть сообщение
    Выбирая между той амовилкой, что на Cube Aim, и практически любой ригидной - выбор в пользу второй однозначно. Действительно хорошие амовилки для МТБ хардтейлов начинаются с Recon Gold. Все, что ниже - уж лучше катать на ригиде - кроме лишнего веса ничего не получите.
    С такими рассуждениями можно сказать, что все что ниже Sram XX не подходит для езды, они слишком тяжелые, медленные, и вообще, покупайте 1-носкоростные велосипеды. Логика класс. Только фанатиков, кто покупает отдельно запчасти (тем более когда велосипед новый), меняет их, модернизирует очень мало, остальные просто катаются на том, что шло за велосипеде за сумму, которую он потратил. Если он потратил не 25000р, а 60.000р, и оборудование, в т.ч. вилка там будет лучше, но не самое топовое, что есть на рынке.
    Цитата Сообщение от kostyas Посмотреть сообщение
    Ну и какое в этом удовольствие? Катание должно приносить радость, а вопрос эффективности возникает в спорте или же уже в нематрассном катании.
    Вот-вот. Ну легче у вас велосипед на 2 кг, ну не съедает те (сколько, 10-15% от амортизатора?!) некоторые усилия амортизатор, и что? Я катаюсь, и то жестко, но все равно до ригида зубодробительного далеко.
    А как же покатушки по лесам в ПВД? Там тоже кайф? Будьте вы объективны, что так не бывает. Если где-то прибавляется преимуществ (вес, накат, обслуживание проще), то где-то убавляется (скорость по нашим дорогам, комфорт, вибрации).
    Цитата Сообщение от kostyas Посмотреть сообщение
    Моя история в первую очередь показывает что не надо слушать всех добрый людей, советующих то что им удобно и нравиться, а делать свои выводы. Так уж вышло что средний хардтейл на колесах 26 и есть тот вариант от которого можно плясать во все стороны.
    Согласен, в тоже время если люди покупают велосипед надолго (5 и более лет), то нужно посоветоваться на форумах, послушать доводы, но не с теми, кто однобок в суждениях, а реально смотрит на вещи. При покупке прокатиться и на том, и на другом, сопоставить с желаемым стилем катания, если есть знакомые, у них спросить.
    Цитата Сообщение от kostyas Посмотреть сообщение
    Вот только на ригиде человек не сможет хоть как то комфортно покатать то пересеченке, скатиться с какой нибудь горы по грунтовке да и много чего другого без каких либо проблем с колесами и руками.
    А еще с нагрузкой на руки, вибрациями в голову, жопу, позвоночник. Наверное кайф..
    Цитата Сообщение от kostyas Посмотреть сообщение
    Свое мнение это прекрасно, особенно когда оно рождается на собственном опыте. Не стоит наседать на каждого с желанием убедить его безусловной выгоде жесткой вилки. Это то решение к которому нужно прийти осознанно и самостоятельно.
    Вот-вот, особенно так фанатично. Вы можете с нами спорить, кто уже прошарен, но с людьми, кто хочет дельного независимого совета - так нельзя. Им еще кататься, и для многих это ответственная покупка.
    Цитата Сообщение от MetallMan Посмотреть сообщение
    kostyas,гидрид повера кандрашка от Ваших рассуждений хватит сейчас!Сейчас Вам быстро расскажут,что Вы ничего не понимаете,велосипеда у Вас нет,а если и есть,то у него неправильные колеса или Вы на нем сидите не верно,да и в обще на нем ТРИ катафота!Сразу скажу-спорить бесполезно!Гидрид повер спартсмен-не каждый смогет под 60 км/ч на гибриде катать.Так что у него мнение крайне авторитетное!
    Да я уже заметил, что он преданно фанатичен, не может судить ОБЪЕКТИВНО, и еще тут несколько таких же есть любителей, которые не слушают аргументы, а все равно настаивают на своем. Тем более если они в регионах живут, я вообще не знаю. Я в Москве, и то дороги на тротуарах не айс, много плитки, брусчатка, стыки, преходы, бордюры, указатели для незрячих, ямы.
    Цитата Сообщение от Вовчег Посмотреть сообщение
    Уплати мзду маркетологам а потом думай. Я так и сделал, о чём сожалею, ибо мог сначала подумать.
    А для кого-то эта "мзда", как вы выразились будет обратная, когда он поймет, что ригид не его. А то и вовсе откажется от велосипеда ввиду ударов в позвоночник, жесткости и пр.
    Тут нужно пробовать, и в ту сторону, которая тебе видится ближе.
    Цитата Сообщение от Insamo Посмотреть сообщение
    На асфальте летает, выбоины объезжает, по грунтовкам не тормозит, говно прорезает. Вначале напрягали мелкие неровности тротуара, но рога и перчатки с силиконом полностью устранили эту проблему. И это у меня еще алюминиевая вилка, которая считается самой жесткой. Могу с полной уверенностью сказать, что на ригидном гибриде я проеду больше км и заметно меньше устану, чем какой нить мтб на тракторной резине с амовилкой. И такие велы считаются лучшими туристическими, так как требует заметно меньше времени на ремонт. Можно сразу отсеять какого-нить дурачка, который говорит, что дескать у нас дороги плохие как тут без амовилки то. Во первых лютое большинство ездит по асфальту, а выбоины объезжает. А по грунтовкам в лесу уже можно и не топить, а вынимать наушник из уха и наслаждаться природой, неспеша вкручивая. Ну и как тут писал один форумчанин - если есть такие дороги, которые я не проеду на гибриде, то и на мтб я туда тоже не сунусь.
    Вот-вот, я про эти уловки и говорю, которые не заменят амортизатора все равно, хоть из 10 см поролона ручки сделайте. Ну-ну, у нас тогда вся Россия -дурачки, один вы умник, кто не говорит о дорогах, а ездит по ним на ригиде, ахахах.
    Выбоины объезжает)) А когда трещины во всю ширину, стыки и прочее? С вами даже говорить не хочу, считайте себя умнее других, и медленно превращаяте позвоночник в пыль от мела)))
    Цитата Сообщение от kostyas Посмотреть сообщение
    Подростки совершенно не задумываются о правилах эксплуатации техники и износе компонентов при неаккуратной езде, а народ покупающий свой не первый вел уже имеет представление о том что же нужно и не спрашивает что брать - шоссер или подвес...
    Ну я тоже особо не думаю, катаюсь резко, но это мне в кайф. Это же не средство передвижения, но и хобби, то, что нравится.
    Цитата Сообщение от kostyas Посмотреть сообщение
    Как можно думать о том чего не пробовал и не знаешь? Вы заплатили за опыт, а не за маркетинг. Он кстати мог быть и иным, если бы вас заинтересовали горы и спуски может и подвес себе купили бы, но вот первый вел ригид точно не позволил бы вам этого даже попробовать без риска для здоровья.
    Да. Выше написал. И одного потянуло бы в сторону шоссера, а другого в сторону двухподвеса, вкусы разные. Некоторым, вроде хипстеров вообще нравятся как они называются, фриковские велосипеды эти, забыл.
    Цитата Сообщение от -senya- Посмотреть сообщение
    Насчет споров нужна ли гибриду амовилка: тут многое зависит от его предназначения. Гибриды разные бывают - от классических с амовилками и горными групсетами (для туристических поездок как по асфальту так и по пересеченке) до шоссейных ригидов с шоссейными группами компонентов (для преимущественной езды по асфальту)... И те и другие могут стоять как в линейке бюджетного класса так и в разряде топовых. Классический и шоссейный гибрид - два абсолютно разных подтипа. Не надо смешивать их в одну кучу...
    Согласен на все 100, но тут некоторые делают из горного 28 гибрида нечто подобное шоссе - ригиды, и советуют всем, хотя такие гибриды составлют, думаю, не больше 5-10% от всех, что ездят.
    Цитата Сообщение от Вовчег Посмотреть сообщение
    Я заплатил за собственную глупость, поскольку я прекрасно знал, что в том месте, где я живу, нет гор, а леса вообще непроходимы или имеют накатанные грунтовки.
    МТБ очень универсален, мягок, из-за этого многие до сих пор их покупают в городе, я не говорю о ашанбайках, а о тех, что по 30-50 тысяч. Ну в целом, кончено, для леса.
    Цитата Сообщение от hybride power Посмотреть сообщение
    нужно при ограниченном бюджете покупать макет мтв 26" для городской езды?)
    Ну давайте покупать шоссейник, и кататься как на видео, что ту выложил выше человек (это же жесть, не катание а высматривание ям и выбоин, в экономичном режиме).
    Цитата Сообщение от MetallMan Посмотреть сообщение
    Соглашусь с kostyas-ригид не для новичков,имхо.
    Поддерживаю. Или только для тех, кто уже точно знает, что хочет.
    Иначе идеально гибрид с блокирующейся вилкой тысяч за 30-60.
    Цитата Сообщение от kostyas Посмотреть сообщение
    каждый все равно остался при своем мнении. Я лишь хотел подчеркнуть что не нужно быть столь однобоким во взглядах, людей много, мнений - тоже. Условия и задачи у всех разные, города и дороги - тоже.
    Конструктивной дискуссии тут явно не выйдет, когда в качестве доводов идут слова вроде "недвижимость", "некатаящий хлам" и т.д... Не раз наблюдал как на таком "хламе" с удовольствием катали на нехилые дистанции по хреновым дорогам в очень интересных местах и почему то так и не стали их владельцы ярыми поклонниками и возжелателями ригидных вилок.
    Да. Опять же. Тут есть те, кто по взглядам однобоки и с пеной у рта доказывают всем свое видение. Давайте быть объективными. И да, я тоже катался на ашанбайке, когда был малым, и я шпарил ого-го на нем...
    Цитата Сообщение от MetallMan Посмотреть сообщение
    Признайтесь,следующей циферией будет 40 тыс.?Буквально еще недавно вы трещали про 20 тыс.Ставки растут!Просто клоунада.Вы своих сопалатников теперь настрополите,чтобы под циферю в 30 тыс. соответствующею статейку накропали про выбор велосипеда
    Ставки повышаются, скоро гибрид с амовилкой (флагман от известного производителя) за 60 тычяч будет ни о чем...
    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    Моё имхо - каждый должен начинать с ригида, 1 скорости, топталок. И только когда он научится всем этим пользоваться и поймёт что амортизаторы, передачи и контакты не нужны, тогда уже можно повышать уровень. А то блин, послушаешь, так трещину в асфальте без аморта не проехать, по Питеру без 24 передач не проехать (мосты же, подъёмы, ветер), для каденса больше 80 просто ваще жизненно необходимы контакты.
    Вообще с ума посходили? Я не говорю про детей, я начинал с односкоростного, катался, с тормозами - "педали назад", и так многие.
    Но если мы говорим о взрослых, от 18 лет, то о каких односкоростных и ригиде вы говорите? Не в себе?
    Для комфортной езды по городу нужен скоростной велосипед (светофоры, остановки, спуски, подъемы, эстакады), и с амортизаторами (бордюры, переезды, асфальт, лесок). Мы живем в 21 веке. Если вы отказываетесь от блак цивилизации - это можно воспринимать по разному, но не надо нести чушь.
    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    Инфляция.
    5млн процентов в год? Ахахаха
    Цитата Сообщение от MetallMan Посмотреть сообщение
    Так других аргументов нет на протяжении уже 2-х лет и не будет.Ну есть еще видео непонятно какое у утверждения про скорость по городу около 60 км/ч и катание наперегонки со скутерами.
    Ну все, штамп фаната подтвержден.

    Ребята, давайте чтоли партию создадим тех, кто объективен, и кто ездит на амовилках. А то фанаты тут вообще одурели!))

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. Нужен ли гибрид?
    от nop в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 23.09.2013, 10:37
  2. Гибрид VS МТВ
    от icemann в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.04.2008, 20:50
  3. гибрид или что?
    от vldmr в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 04.02.2008, 12:59
  4. Гибрид MBK
    от Vitey в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.12.2006, 01:09

Метки этой темы