гибрид клуб - Страница 1254
+ Ответить

Тема: гибрид клуб

  1. #12531
    Веломаньяк Аватар для -senya-
    Байк
    Boardman Road Team, Boardman Hybrid Race, Ino Traveler
    Адрес
    Лен.область
    Сообщений
    1,636

    По умолчанию

    Насчет споров нужна ли гибриду амовилка: тут многое зависит от его предназначения. Гибриды разные бывают - от классических с амовилками и горными групсетами (для туристических поездок как по асфальту так и по пересеченке) до шоссейных ригидов с шоссейными группами компонентов (для преимущественной езды по асфальту)... И те и другие могут стоять как в линейке бюджетного класса так и в разряде топовых. Классический и шоссейный гибрид - два абсолютно разных подтипа. Не надо смешивать их в одну кучу...

  2. #12532
    Активный веломаньяк! Аватар для Dio1503
    Байк
    Аутхор 28", синий металлик
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -senya- Посмотреть сообщение
    Не надо смешивать их в одну кучу...
    если не смешивать всё в одну кучу - поводов для пофлудить не останется.)))
    за 3 года в нынешнем комплите ни разу не возникло желания воткнуть амо-вилку, третью звезду на 22t и "горную" кассету с набором 11-36t.
    наверное, езжу где-то не там, где нужно ездить "приличному гибридоводу".

  3. #12533

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kostyas Посмотреть сообщение
    Вы заплатили за опыт, а не за маркетинг.
    Я заплатил за собственную глупость, поскольку я прекрасно знал, что в том месте, где я живу, нет гор, а леса вообще непроходимы или имеют накатанные грунтовки. Для гор, в Крыму например, я всегда могу взять у друзей хоть хардтейл, хоть двухподвес. И тем не менее, обычного, хорошо оснащённого туринга там мне вполне хватает, так как я не ставлю себе целью переть напролом, когда есть дорога.
    О, как сокращает расстояние, езда в нетрезвом состоянии! (с)

  4. #12534
    Веломаньяк Аватар для MEHANIK
    Байк
    Felt FS 650 2003г. Sarma Vortex, вот ;)
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    12,874
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexander_N Посмотреть сообщение
    Выбирая между той амовилкой, что на Cube Aim, и практически любой ригидной - выбор в пользу второй однозначно. Действительно хорошие амовилки для МТБ хардтейлов начинаются с Recon Gold. Все, что ниже - уж лучше катать на ригиде - кроме лишнего веса ничего не получите.
    Это вы себя убеждаете в правильном выборе? На каких аморт.вилках вы ездили и сколько?
    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    Не говорите за всех.
    ГП можно, а остальным нет?
    Все выше написанное является моим субьективным, оценочно ошибочным мнением.

  5. #12535
    Зобанен
    Байк
    три
    Адрес
    РОСТОВ-НА-ДОНУ, КИЕВ
    Сообщений
    9,538

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kostyas Посмотреть сообщение
    Ну и какое в этом удовольствие? Катание должно приносить радость, а вопрос эффективности возникает в спорте или же уже в нематрассном катании.
    получил огромное удовольствие - быстро ехал по асфальту и медленно по природе

    Цитата Сообщение от kostyas Посмотреть сообщение
    Моя история в первую очередь показывает что не надо слушать всех добрый людей, советующих то что им удобно и нравиться, а делать свои выводы. Так уж вышло что средний хардтейл на колесах 26 и есть тот вариант от которого можно плясать во все стороны.
    вам посоветовали шоссер, который не подошел и теперь хотите нас убедить что РГ не удобен для новичка?)) нужно при ограниченном бюджете покупать макет мтв 26" для городской езды?) может для подростков носится по камням и сшибать деревья эта недвижимость и подойдет. убил - не жалко. но для дорог и простого катания по природе взрослым людям такая хрень не нужна

    ---------- Добавлено в 13:37 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:33 ----------

    Цитата Сообщение от kostyas Посмотреть сообщение
    Именно так! Новичку на этом веле рекордов не ставить, а то что он не сможет ехать на нем со средней 30, так не беда, физуха ему этого скорее всего и на более навороченном веле не позволит.
    новичку трудно ездить на велосипеде. физуха не та. поэтому подсунем ему некатящий хлам. пусть тренируется!)

    ---------- Добавлено в 13:40 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:37 ----------

    ой)) метамана опять принесло в гибрид клуб тайный гибридофил.

  6. #12536

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hybride power Посмотреть сообщение
    ой)) метамана опять принесло в гибрид клуб тайный гибридофил.
    Ну Вас,ангидрид,несет ведь в темы,о которых Вы имеете отдаленное представление и ничего!Умудряетесь одни и те же дебильные советы раздавать всем без разбора.
    Цитата Сообщение от hybride power Посмотреть сообщение
    нужно при ограниченном бюджете покупать макет мтв 26" для городской езды?)
    Кто и где это советовал?
    Цитата Сообщение от hybride power Посмотреть сообщение
    теперь хотите нас убедить что РГ не удобен для новичка?))
    Соглашусь с kostyas-ригид не для новичков,имхо.
    Цитата Сообщение от hybride power Посмотреть сообщение
    новичку трудно ездить на велосипеде. физуха не та. поэтому подсунем ему некатящий хлам. пусть тренируется!)
    Уже обсуждалось мульен раз-бюджетный ригид и бюджетный хардтейл в одной цене будут одного уровня по навеске.Один будет лучше катить по асфальту-другой по грунтам.Решаемо сменой типа резины.
    гидрить повер,переставайте уже мыслить ущербными стереотипами.Развивайтесь.
    Последний раз редактировалось MetallMan; 30.04.2013 в 15:11.

  7. #12537

    По умолчанию

    hybride power, каждый все равно остался при своем мнении. Я лишь хотел подчеркнуть что не нужно быть столь однобоким во взглядах, людей много, мнений - тоже. Условия и задачи у всех разные, города и дороги - тоже.
    Конструктивной дискуссии тут явно не выйдет, когда в качестве доводов идут слова вроде "недвижимость", "некатаящий хлам" и т.д... Не раз наблюдал как на таком "хламе" с удовольствием катали на нехилые дистанции по хреновым дорогам в очень интересных местах и почему то так и не стали их владельцы ярыми поклонниками и возжелателями ригидных вилок.
    Несомненно есть места где ригид идеал на все случаи жизни - только места эти увы не в моих краях Большая часть России в них тоже полагаю не входит.

  8. #12538

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hybride power Посмотреть сообщение
    просто считаю что до 30 тыщ правильный велосипед это ригид
    Признайтесь,следующей циферией будет 40 тыс.?Буквально еще недавно вы трещали про 20 тыс.Ставки растут!Просто клоунада.Вы своих сопалатников теперь настрополите,чтобы под циферю в 30 тыс. соответствующею статейку накропали про выбор велосипеда

  9. #12539
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,416

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MetallMan Посмотреть сообщение
    Соглашусь с kostyas-ригид не для новичков,имхо.
    Моё имхо - каждый должен начинать с ригида, 1 скорости, топталок. И только когда он научится всем этим пользоваться и поймёт что амортизаторы, передачи и контакты не нужны, тогда уже можно повышать уровень. А то блин, послушаешь, так трещину в асфальте без аморта не проехать, по Питеру без 24 передач не проехать (мосты же, подъёмы, ветер), для каденса больше 80 просто ваще жизненно необходимы контакты.

    ---------- Добавлено в 14:11 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:10 ----------

    Цитата Сообщение от MetallMan Посмотреть сообщение
    Признайтесь,следующей циферией будет 40 тыс.?Буквально еще недавно вы трещали про 20 тыс
    Инфляция.

  10. #12540

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kostyas Посмотреть сообщение
    когда в качестве доводов идут слова вроде "недвижимость", "некатаящий хлам"
    Так других аргументов нет на протяжении уже 2-х лет и не будет.Ну есть еще видео непонятно какое у утверждения про скорость по городу около 60 км/ч и катание наперегонки со скутерами.

    ---------- Добавлено в 15:14 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:12 ----------

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    Моё имхо - каждый должен начинать с ригида, 1 скорости, топталок. И только когда он научится всем этим пользоваться и поймёт что амортизаторы, передачи и контакты не нужны, тогда уже можно повышать уровень. А то блин, послушаешь, так трещину в асфальте без аморта не проехать, по Питеру без 24 передач не проехать (мосты же, подъёмы, ветер), для каденса больше 80 просто ваще жизненно необходимы контакты.
    Для поездок по ровному асфальту 10 км. в неделю-самое то будет.
    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    Инфляция.
    Ну это многое объясняет!Ждем новых опусов от ангидрида!

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Нужен ли гибрид?
    от nop в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 23.09.2013, 10:37
  2. Гибрид VS МТВ
    от icemann в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.04.2008, 20:50
  3. гибрид или что?
    от vldmr в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 04.02.2008, 12:59
  4. Гибрид MBK
    от Vitey в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.12.2006, 01:09

Метки этой темы