Как старый поклонник этой марки - отличная Бомба! Мне нравитсяИпашь!!!
Как старый поклонник этой марки - отличная Бомба! Мне нравитсяИпашь!!!
Фрирайда сила - крепче, чем текила!
8-916-238-84-77, сборка колёс и велоремонт
За деньги готов работать даже бесплатно!
Мне тоже! Видел как ты на зелёнке фигачешь, до тебя мне далеко, но будем тестить и дальше! А пока небольшой обзор в начале темы...
Последний раз редактировалось VanDugin; 14.01.2013 в 23:27.
Симпатичный велосипед, хотя мне обычно неочень нравится обилие белого цвета на велосипедах, но должен признать, что выглядит велосипед приятно. Почитал обзор в начале темы. Собственно ничего нового, Da Bomb отжигает со своим чудаковатым инжинирингом. Сам был в шоке, когда получил свой Da Bomb Dirt Bomb и разглядел его повнимательнее (у моей рамы чудес поболе, так, что прогрессирует контора). Но зато, несмотря на сплошные косяки, недочёты и странности в рамах, Da Bomb довольно удобен и приятно едет. Так, что удачи в катании.
Во-первых рама в одной ростовке. Что делать людям выше/ниже среднего (среднего?) роста непонятно никому, кроме инженеров Da Bomb. Вес рамы с воздушным аммортизатором больше 5 кг. Трубы толстенные это что-то. Заявлен баттинг, но на рулевом стакане пришпандорена косынка отвратного вида, усиливающая узел стакан/нижняя труба. Это как? У нас баттинг и всё укреплено где нужно, но чтобы вы не сомневались мы ещё и косынок приварили. Подседельный штырь "ходового" размера 30.0, а труба подседельная 34.9 мм (а чего алюминий-то жалеть). Рама позиционируется производителем как АМ рама и на борту такие АМ фишки, как ось 150Х12 и кареточный стакан 83 мм. Зато такие бредовые вещи как регулируемый подседел нафиг не нужен, лучше выпендриться с подседьником, тут ведь АМ, а не ФР. Нет, я даже могу понять инженеров Da Bomb, они хотели максимум прочности на единицу пространства, занимаемого байком, поэтому и ростовка и толщина труб и косынки и 150Х12, но вот какого Х не сделать тогда уж эти дропауты 150Х12 закрытыми? Рама 2009 года, но в Da Bomb Bikes не слышали ещё в 2009 году о ISCG 05, поэтому стандарт крепления успокоителя ISCG old, так он ещё и приварен так криво, что поставить успокоитель без доработки надфилем мне не удалось. Впрочем, это мелочи. Вот ещё. Рама AM направленности, хотя больше похожа на FR. Но даже, если это ФР, зачем мне запретили ставить передний переключатель, а я хочу. На раме есть упоры для рубашки переднего переключателя только на верхней трубе, а на подседельной нет и креплений под ди рект маунт тоже нет. То есть какие-то полумеры непонятные. Мы приварили вам упор, если вам нужен передний переключатель, но он вам на самом деле не нужен, так, что дальше мы и не стали продолжать. Рама АМ/ФР а зачем упоры как на кантрийниках, почему не сделать крепления под сплошную рубашку? Я честно подзамучился расширять отверстия упоров под сплошную рубашку (очень неудобно). Наворотили и толстые трубы и косынки и неходовые размеры, а чего нет 1.5" стакана? Все эти 150Х12, 83, упоры, косынки и ISCG перевесил бы 1.5" стакан, ан нет, в другой раз.
Вот такие удивительные вещи я заметил на раме Da Bomb Dirt Bomb/ Однако рама довольно удобная, едет приятно, плюшь VPP (правда тормоз абсолютно блокирует подвеску, наглухо, но всё равно приятно работает) и всё такое. У меня байк на этой раме сейчас основной и просто вот, когда не задумываешься об инженерных "находках", то рама просто прелесть.
Да-а-а, мне ещё повезло, хотя тоже пришлось немного поработать надфилем над передней осью посадочного места амортизатора, оказалось, что она просверлена криво, и из-за этого аморт не встаёт ровно, но стоило снять ~ 0,5мм, как всё встало на место (хорошо, что без ущерба в прочности).
Косынка так же приварена с двух сторон и усиливает стакан, что придаёт уверенности.
На раме написано, что она АМ, но на ней вообще отсутствует крепление успокоителя, пришлось ставить переходник.
По поводу ростовки: официальный сайт говорит, что выпускаются рамы с размером 16" и 18" (предположительно на рост от 170 до 190см), но 18" размер в продаже я не видел, как не старался, но мне повезло, что 16", как раз на 170см роста и всё подошло идеально (очень юркая и управляемая рама в поворотах, как она в полёте пока не знаю, ибо ссу прыгать после падения).
И с "ходовым" размером 30,0мм я уже разобрался.
Если у кого то есть интересные фотографии и обзоры байков собранных на этой раме, буду рад если выложите в этой теме...
Последний раз редактировалось VanDugin; 15.05.2013 в 12:06.
Новые фотки!.. Прикатываем Радикальный и Хуан-Хе.
Вложение 144759 Вложение 144760 Вложение 144761 Вложение 144762
рядом с другом
Вложение 158962
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)