Изменение геометриии рамы: уменьшать или оставлять ход вилки?
+ Ответить
Показано с 1 по 2 из 2

Тема: Изменение геометриии рамы: уменьшать или оставлять ход вилки?

  1. #1
    Веломаньяк Аватар для lerche
    Байк
    Norco Fluid 7.1 2016
    Адрес
    Moscow, SunCity, Крекшино
    Сообщений
    1,302
    Записей в дневнике
    9

    По умолчанию Изменение геометриии рамы: уменьшать или оставлять ход вилки?

    Привет, уважаемые !
    Хотел бы посоветоваться по поводу возможного изменения геометрии рамы Haro Shift из-за установки вилки с ходом 150 мм.

    «Haro Shift R3» на Яндекс.Фотках
    Имеется рама Haro Shift R3 размер 18 (данные по геометрии рамы при 120 мм вилке из http://www.harobikes.com/catalog:

    Head Angle 71*, Seat Angle 73*, Top Tube (Effective) 585, Seat Tube (C-T) 460, Chainstay 430, BB Height 318, Wheel Base 1074, Stand Over 784)

    Штатная Марзокки 22LO 120мм заменяется на Fox Float 32 ob 150mm

    Сзади амортизатор Rock Shox Bar 2.1 вот такого размера RS Bar.jpg Должен был быть 168х38, а по линейке все 190мм, если не 200мм) 200х50?

    Вопрос, как скажется увеличение хода и что будет от изменения геометрии рамы для нее самой? и стоит ли сгонять вилку до 130-120 мм?

    Если сгонять ход, то можно это сделать двумя способами http://service.foxracingshox.com/con...gTravelAdj.htm или http://www.pinkbike.com/forum/listco...4172&pagenum=1

    Если у кого есть ненужная пластиковая проставка, я бы нашел ей применение)))
    Последний раз редактировалось lerche; 23.04.2013 в 15:12.

  2. #2
    Только пение Аватар для Varx
    Байк
    с калёсаме
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    13,387
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Я катался сезон, с рамой Шифт и вилкой Ревел 150мм. Скажу сразу, даже при кантрийной посадке, велик "козлит" при подъёме на бугор. С походным рюкзаком - так вообще беда. Потому я делал СЕГ аж 50мм. снижая давление.
    Сзади амморт всегда стоял 200х57. Сейчас я поставил Фоксы: вилку 140мм и амморт 212.5х57 (самосбор из двух аммортов). это выправило геометрию и чуть приподняло каретку.
    Открути нижнее крепление амморта, и руками раздвинь подвеску, и посмотри сколько ещё "влезет"?

    ---------- Добавлено в 15:30 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:29 ----------

    Цитата Сообщение от lerche Посмотреть сообщение
    Вопрос, как скажется увеличение хода и что будет от изменения геометрии рамы для нее самой? и стоит ли сгонять вилку до 130-120 мм?
    Стоит. До 130мм. И амморт сзади поставить подлиньше.

    ---------- Добавлено в 15:31 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:30 ----------

    Цитата Сообщение от lerche Посмотреть сообщение
    Если у кого есть ненужная пластиковая проставка, я бы нашел ей применение)))
    В тему РШ отпишись, наверняка у кого-нить завалялось.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)