Сообщение от kriolog Вытащил поршень, на нём небольшие каверны. Промой. Залей каверны клеем (тока надо эксперимент ставить на DOT-стойкость). Зашлифуй шкуркой. И не парься.
Сообщение от smol_ Залей каверны клеем клей любой потом отвалится стопудово.
Чел из Чел.
Сообщение от vadim- клей любой А вот с хрена ли? Нагрузки - никакой. Тока DOT-стойкость нужна. Я бы советовал БФ-2 с термоотверждением.
лучше запаять. Сообщение от smol_ А вот с хрена ли? сам то пробовал ? В доте все клеи отваливаются.
Сообщение от vadim- В доте все клеи отваливаются. В челябинск не завозят нормального щелочнокислостойкого клея? печаль...
That ain't workin' that's the way you do it Money for nothin' and chicks for free
ещё один умник умеет клеить тормозные поршни.
Сообщение от vadim- сам то пробовал ? В доте все клеи отваливаются. Для BC-10T заявлена стойкость к DOT и маслу. А это суть БФ.
Сообщение от smol_ к DOT и маслу. ага, ты хоть знаешь как ЭТО испытывают ? Вот прям годами вымачивают....вымачивают.... а оно всё не отваливается
Сообщение от vadim- Вот прям годами вымачивают Полимеризованый фенолформальдегид весьма инертная субстанция. Может продержаться и дольше.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)