ок, продолжу.
Прокладка снизу в пропиле "здоровенной" подседельной трубы, тоже уменьшает угловой люфт.Вложение 158810
Турнеевский переклюк, с короткой лапкой. Доработанный. Устранён заводской люфт первом шарнире методом заполнения оловянно-медным припоем. ШтоП работал не хужее дИора..Установлена колхозная защита в виде колёсика, как никак переклюк довольно низко.
Вложение 158811
Накатал за год не много, чуть более 1300 км. Это единственный у меня вел который эксплуатируется круглогодично. Зимние траблы: при температурах ниже -20 замерзание смазки во втульях и рулевой очень заметно. На великах 26" я почти такого не замечал. Вязнут колёсья в снегу сильнее. Охрененное количество конденсата частенько мешает задним трубам складываться, тупо вода в них замерзает.
К весне заменил "скоростную" цепь , износилась в хлам. Первая цепь похоже тоже скоро под замену. Износа ведущих алюминиевых звёзд не заметил пока.
Максимальная скорость под горку была около 36 км в час. Пёр как танк, точнее как танкетка.Для скоростной езды руль лучше приопустить под шосцерную посадку.



Ответить с цитированием