29er vs. 26'' MTB - Страница 249
Закрытая тема
Страница 249 из 295 ПерваяПервая ... 49149199219239244247248249250251254259279 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,481 по 2,490 из 2950

Тема: 29er vs. 26'' MTB

  1. #2481
    Зобанен
    Байк
    Стелс Навигатор 900 2012г.
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,911

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от philz Посмотреть сообщение
    Кручу в легкую 36-38км/ч на 26" да наверное уже не 26 а даже 25" из-за покрышек, что я делаю не так?
    Ну от того МТБ, что на фото, наверно толко рама с ободами и название остались. Посадка, покрышки очень далеки от "штатных" МТБшных. На шоссере наверно и за 40 км.ч. поехал бы также, как на этом "МТБ" 36-38 км.ч.

    ---------- Добавлено в 21:19 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:02 ----------

    Цитата Сообщение от sputnik64 Посмотреть сообщение
    найнер легче пойдет на колдобинах. чтобы делать объективные сравнения, нужен секундомер и абсолютно одинаковые байки, различающиеся только размером колес. даже давление в покрышках должно быть одинаковым. только тогда можно будет говорить о величине преимущества/отставания и то только на отдельно взятой трассе. и то, только если человек будет незаинтересован в победе одной из сторон. неужели это так трудно понять? я точно знаю одно - люди покупают себе игрушки ради удовольствия, а за вашу скорость отвечает исключительно физ подготовка. и не надо мне тыкать на чемпионаты, где все на найнерах. это один большой бизнес и найнеры надо продавать.
    Да пожалуйста, наслаждайтесь 26", главное, чтоб удовольствие от вела было.

    Про бизнес. Чего то не ездят чемпионаты ни на 24-х колёсах, ни на 36-х. Их же тоже продавать надо. Неувязочка.

    ---------- Добавлено в 21:43 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:19 ----------

    Цитата Сообщение от philz Посмотреть сообщение
    И на сколько часов тебя хватит в таком темпе? Просто не верится что на шипастой и на обычном давление, так легко ты крутил 35+ тем более с убогой мтб-посадкой, ветер начинает доставать уже после 30км/ч и в конечном итоге аэродинамическая посадка влияет гораздо больше чем размер колес, потом по важности идет давление в шинах (слики).
    Тоже сомневаюсь, сори. Если мтб как есть, когда руль примерно на уровне седла, в меру агрессивная резине типа 29х2,1, давление в районе 4 атм. и на улице штиль, выше 30 км.ч. долго уже реально тяжело грести из-за аэродинамики ну и плюс резина тоже. Конечно и от уровня физо много зависит, но сегодня представляется пока так.

  2. #2482

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    средняя скорость с разворотом? на какой дистанции?
    шо за разворот? дистанция 10км при маршруте 25км, это не придельное, просто дальше и моцик 40км.ч с трудом поедет..

  3. #2483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RIS, Посмотреть сообщение
    шо за разворот? дистанция 10км при маршруте 25км.
    половину едешь в одну сторону - половину по той же дороги в другую
    Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума

  4. #2484

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    половину едешь в одну сторону - половину по той же дороги в другую
    не я так не катаю. Я катаю на\с работы, но там и там скоростной участок один, дальше уже город мешает. Даже когда на удовольствие катаю делаю круги

  5. #2485

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RIS, Посмотреть сообщение
    не я так не катаю. Я катаю на\с работы, но там и там скоростной участок один, дальше уже город мешает. Даже когда на удовольствие катаю делаю круги
    тогда разговор о средней скорости бессмысленен
    Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума

  6. #2486

    По умолчанию

    ну о средней как выяснилось выше никто не говорит. Моя средняя зависит, не от размера колес, а от светофора и пробок

  7. #2487

    По умолчанию

    я когда задавал вопрос про то, имеет ли преимущество найнер по отношению к 26" в отношении гористого ландшафта, имел в виду следующую картину:

    223.JPG

    в прошлом году у меня закончилось световое время суток на преодоление этой дистанции. в этом сезоне поеду в конце июня, что добавит ещё 2-3 часа запасного времени. в следующем году запаса по времени уже не будет, а хочется уехать ещё дальше. вот и вопрос, нужен ли мне найнер?
    Последний раз редактировалось Halfer; 22.04.2013 в 03:52.

  8. #2488
    Велосипедный техноманьяк! Аватар для Balor
    Байк
    Chiner, Pivot mach 4, лигерады Dreadnought, Apotheosis, Zockra, Rinzler.
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    9,118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Halfer Посмотреть сообщение
    я когда задавал вопрос про то, имеет ли преимущество найнер по отношению к 26" в отношении гористого ландшафта, имел в виду следующую картину:

    Вложение 158806

    в прошлом году у меня закончилось световое время суток на преодоление этой дистанции. в этом сезоне поеду в конце июня, что добавит ещё 2-3 часа запасного времени. в следующем году запаса по времени уже не будет, а хочется уехать ещё дальше. вот и вопрос, нужен ли мне найнер?
    Дыхалка, мышцы и сушка нужна.
    А покрытие какое? Горные трейлы или асфальт? Для асфальта - нафиг не надь.
    Для трейлов - вполне может быть и полезно, но лучше подвес хороший с эффектвной подвеской и локами, вниз на нем ехать можно гоооораздо быстрее в среднем.

  9. #2489

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Balor Посмотреть сообщение
    А покрытие какое?
    местами асфальт относительно неплохого качества:
    SNC14524.jpg
    местами грунт:
    SNC14544.jpgSNC14539.jpg
    но в основном асфальт не очень хорошего качества, тока фоток детальных нет.

  10. #2490
    Велосипедный техноманьяк! Аватар для Balor
    Байк
    Chiner, Pivot mach 4, лигерады Dreadnought, Apotheosis, Zockra, Rinzler.
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    9,118

    По умолчанию

    Если там плотные грунты и асфальт - смысла не почти, только вес лишний. С такими наборами лучше облегчить все по максимуму. Если на спусках приходиться тормозить из-за покрытия - подвес позволит хорошо выиграть время на спусках (смотрю - макс. скорость 55 кмч всего!)
    Найнер реально актуален для очень техничных съезжалок и "заезжалок". Впрочем, если рост позволяет и собираешься новый вел покупать - бери найнер, будет комфортнее. Но очень врядли быстрее.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продаю MTB GT Avalanche 1.0 !!!
    от Komar в разделе Велосипеды
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.10.2013, 10:25
  2. Merida MTB SPORT MATTS SPORT 300 DISK
    от mikus в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.05.2005, 17:03
  3. GT MTB или Jamis
    от Полина в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.04.2005, 21:40
  4. 29er vs. 26'' MTB
    от ГанцАккерман в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 03:00